АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With colleagues in August 2020
01.08.20 - 24.08.20
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 24 August

Это не номер люкс!

Translate

Были в Витязево в командировке 5 дней, выбрали отель ''Династия'', отзывов мало, негатива не нашла, отель новый.

Пару слов о расположении. Это как бы первая линия, но путь к пляжу лежит через гору высотой метров 20. Дороги нет, напротив отеля довольно крутой подъем, метров через 300 в стороне пониже. Вобщем, например, человек пожилой вряд ли вообще пойдет на море второй раз. Пляж не оборудован ничем. На улице рядом с отелем масса общепита, толпы туристов с 6 утра до 12 ночи, всё работает, музыка орёт, зловоние жуткое - шашлыки пополам с канализацией, вобщем, дурдом. Но Витязево - такое место, тут без претензий, да и мы приехали не отдыхать, а по делам. Надежда была на отель - ведь не койку у бабы Нюры снимаем, а люкс в 4-звездочном отеле. Однако...

Теперь об отеле. На всякий случай взяли номер люкс двухкомнатный в надежде, что сервис будет получше.

Обстановка в отеле и номере приятная, всё новое, чистое. Но в номере нет ничего! Даже какой-то бумажки с информацией об отеле. Ни телефона, ни зубных наборов, ни тапочек, ни чайника, посидеть не на чем! А все это должно быть в люксе, кстати, и не только это, а еще много чего. К двум кондиционерам дали почему-то один пульт. Телевизор не работал. В 2-местном люксе только 1 стул. Малюсенькая урна размером с литровую банку.

Пришлось просить хотя бы второй пульт и подключить телевизор. Правда, сделали.

За 5 дней постельное бельё не поменяли ни разу. Пол всегда грязный, хотя мы не открывали балкон, и песок с горы не летел.

Отдельная тема - обслуживание! При заселении нас попросили заполнить анкету. По факту это был свод требований и запретов - что нельзя делать, что запрещено и как нас за это накажут. Нам не объяснили и нигде мы не нашли информации о работе ресторана, ведь завтраки входили в стоимость. Как потом оказалось, ресторана в отеле вообще нет!

Завтракали мы рядом с ресепшен. В прямом смысле - рядом стоят столы и вдоль стены импровизированный шведский стол. Утолить голод было можно, бешеного разнообразия блюд, конечно, не было, но кое-какой выбор имелся.

В отеле очень шумно, днем стройка или ремонт. В первую ночь проснулись от диких криков - оказалось, что на ресепшен играют и орут дети, и это в первом часу ночи. На просьбу быть потише администратор отправила их.. на улицу, и там они стали кричать еще громче. Вот такие двойные стандарты - с нас под подпись потребовали соблюдение тишины, а сами работники об этом не думают.

Ну и вишенка на торте - при отъезде вместо ''до свидания'' нам в категоричной форме было сказано: ''Вы должны сдать номер!'' Сдать номер категории люкс!!! Администратор унесся считать полотенца, а мы остались ждать его вердикта - можно нам уехать или... что? Теряюсь в догадках. Полмира объездили, четверть века по отелям, странам, по России в том числе. Всякое видели, но ''вы должны сдать номер''... такое впервые.

Обидно, что, организовывая гостиничный бизнес, его владельцы совершенно наплевательски относятся к своим гостям. Лишь бы заработать? А персонал обучать не надо? Объяснить работникам хотя бы, что они должны вставать, приветствуя гостей, здороваться по утрам.

Подводя итог, скажу, что этот отель я не стала бы советовать, слишком много неприятных моментов, да и общее впечатление осталось так себе. А уж если попадёте туда, то или миритесь с местными требованиями, запретами и указами, или закрывайте на это глаза. Я не стала, решив рассказать правду, дабы другие гости Витязево не попали в подобное положение. Всем удачи.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Children services
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
  • 3.0 Infrastructure for children
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
2.3 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
2.5 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Couple
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 4.0 With friends
  • Новый
  • Отвратительный сервис
  • неукомплектованность номера.
Added: 15.08.2020 17:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 470 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (7) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Irusik1969
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.10.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 648