за последние 30 дней
Больше ниногой
Сто раз подумайте и перечитайте мой отзыв вместе с видео на ютьюбе, прежде чем сюда ехать.
Проблемы начинаются с порога отеля, ресепшн практически не говорит ни на одном языке кроме турецкого, несколько слов на русском и немного больше на английском. О таком как предложить Вам или Вашим детям воды попить - можете забыть.
Мы ехали в стандартный номер, попросили чтобы нам за доплату дали family, 20 € доплатили за каждые сутки (всего 140 €), здесь все супер нам подошло. В первую же ночь мы практически не спали, в номере постоянно был шум бытового технического кондиционера, который расположен за пределами номера. В 7 утра я привел представителя рецепции, чтобы он убедился что что-то не так. Затем привели какого-то старшего техника, который подтвердил проблему. И тут начались наши приключения с заменой номера. Нам пообещали замнить номер до обеда. В 13:30 я встретился с представителем anex tur, рассказал про все проблемы. Время идет, номер не могут поменять но человек который за то соответствует где-то ушел и будет не раньше чем минут за 20 (забегая наперед скажу что мы ждали больше 1:00 с двумя детьми!). Дальше начинается самое интересное, нам дают ключи на рецепции, говорят идите смотрите другой номер, сами без сопровождения, мы пошли, открываем, а в том номере кто-то живет, разложены чужие вещи и тд, добавлю что это был 2 этаж, на котором по стенам в коридоре очень много плесени, на первом этаже ее еще больше и характерный запах подвала. У меня астма и я хорошо знаю как это вредно. Возвращаюсь на рецепцию, говорю я там жить не буду дайте номер выше этажом. И здесь темненькая русскоязычная женщина говорит мне в грубой форме: у вас должен быть стандарт, а мы Вам и так дали при заселении фэмили. Я реально был в шоке, говорю уважаемая мы доплатили за номер, это не ваша подачка, сейчас вам чек покажу. Она сразу не извинилась, а так ответила типа: ну ок. Это был полный шок, такого отношения я не видел нигде. В результате нас поселили на 3 этаже где все уже должно было быть ок.
Далее о персонале.
Это отдельная история, он тут ужасный, никто не здоровается, не подходит и не спрашивает или все ок. К жителям турции особое отношение, они здесь и обслуживаются и их видят, нас вроде бы не существует (все будет на видео). В ресторане можно долго ждать пока тебе кто-то что-то принесет или спросит. Поэтому все надо ходить и просить. Через коронавирус в тарелки еду набрасывает официант за стеклом, почти все они делают это как будто ты в них забираешь последнее, гриль (на улице) вообще такой медленный будто им специально дали такое указание тормозить процесс. Встретили здесь людей из Украины, об обслуживании подтвердили тоже самое.
Пляж.
Лежаки утром грязные, иногда стоит еда еще с прошлого дня которая воняет. Обслуживания нет, туалеты возле аквапарка и детского клуба не работают. Воды банально негде попить, или идти в снек бар, или на пирс (с детьми это мягко говоря не удобно.
Есть и плюсы. Дизайн отеля, номеров и тд на высоте. Бассейны также окей.
Очень обидно что кто-то вложил сюда деньги и изза персонала отель будет с плохой репутацией и сюда не будут ехать туристьі.
Йде 3 день нашого «відпочинку», нарешті вдалося поспілкуватися з головним менеджером на ім‘я Вулкан. Ми ще раз розповіли про усі проблеми нашого перебування. Нас переселили на 11 поверх. Після спілкування персонал в ресторані явно почав працювати краще. Це стало відчутно зразу. Почали вітатися, питатися що нам принести з напоїм і нарешті почали досервіровувати стіл коли на ньому чогось не хватало. Є надія що далі так і буде.
Окремо хотів сказати про дитячу кімнату біля спа. Дуже нею задоволені. Приємний чоловік розважає дітей, за цей час можна попити кави і розслабитися.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Надеюсь оставшиеся дни отпуска вы проведёте более комфортно и спасибо за отзыв. Если найдёте время по приезду домой, то ответьте пожалуйста на несколько вопросов.
1) Есть ли в отеле анимация? Может быть хотя бы вечерние концерты. Мы знаем эту местность и понимаем что выйти погулять там некуда. Будет ли скучно девчонке 13 лет?
2) Так как отель находится в бухте, не застаивается ли вода?
3) Из вашего отзыва я поняла что бар на пирсе есть. Есть ли мороженое на этом баре и какое?
В отелях такого класса обычно есть мороженое в пачках. Также интересует айран запечатанный в стаканчиках.
Также интересно пополнение мини бара. Интересует минеральная вода, ну а мужа - баночное пиво.
4) Подскажите еще ,есть ли на пирсе душ .
5) Еще вопрос . Сколько карточек выдали вам на номер, Очень надеюсь что не одну. И где находится выдача пляжных полотенец.
6) Напишите пожалуйста по выбору фруктов, ведь сейчас самый лучший сезон, по идее кроме клубники должны быть все фрукты.
Сталкивались с тем, что в новых отелях первые туристы это друзья хозяина отеля и конечно для них сервис всегда выше, чем для других гостей .
Хороших впечатлений вашей семье!
2. Вода тепла в бухті, але не прозора, десь така сама як на пальмі джумейрі в оае +-. Якщо ви були десь в бодрумі чи сіде навіть, то тут не така :)
3. Морозиво є, точно в головному ресторані, на пірсі ми практично не тусуємось, бо з двома дітьми.
Айрана точно немає ніякого). Мінібар поновлюють щодня. Є баночне пиво і вода, а також кола, фанта, солоні палочки і шоколадка.
4. Один душ є біля головного басейну і біля дитячого. На пірсі не знаю, не ходимо туди, сьогодні гляну.
5. Ключів на руку видали два. З пляжними рушниками біда, їх видають в середині спа комплексу, нам ще сказали що ми маємо їх самі їм приносити, а це доволі не зручно. Потім ми побачили що це робимо напевно тільки ми, бо інші відпочиваючі залишають їх на шизлонгах і персонал колись їх забирає, то ми також перестали зайшатися доставкою, це напевно прикол в них такий був. З турками так не поступають. Чого не зробити біля басейну і при виході з пляжу спеціальний контейнер для рушників залишається для мене загадкою.
6. Клубніки немає (принаймі я не бачив), є кавун, банани, персики, нектарини, сливи і ще щось ( я знівам відео на ютьюбі, знайдіть подивіться)
Якщо хтось був в 3-4 * готелях то тут напевне їм усе сподобається. Хоча не факт. За 3000$/7 сервіс повинен бути, а ним тут і не пахне. Принаймі для нас.
І це не мої запроси, а нормальний сервіс. Якщо Ви звикли платити за г..о і їсти потім його ложкою, то це тільки Ваша особиста примха.
------
ВО ПЕРВЫХ, В каждом отеле турции ты должен сам заносить свое полотенце, В КАЖДОМ, ну разве что кроме отелей которые там стоят по 5 штук баксов. Это самые стандартные правила отелей турции если можно так сказать.
На счет того что с тобой никто не здоровается, то отель не село, и тут не должен каждый спрашивать как ты. Тебе что то не нравится? Подошёл сказал, перед тобой на задних лапках никто прыгать не должен!!!
------
Я не понимаю, ты первый раз поехал в турцию? 10 лет копил и ожидал что тут всё шикарно и что тебе жопу вытирать будет весь персонал? Увы
оставляешь. Отдыхали не Rixos)
Лежаки почали вранці прибирати, це також факт. Але вітатися персонал так і не навчився :( . Чи поїхали б ми сюди ще раз - точно ні.
Допечі за два дні до вильота побачив айран в банках з під йогурта. Хтось за це питав. Мабуть він тепер буде.
Скажу на кінець що в роботі персоналу точно щось змінилося в кращу сторону, але відпочинок це нам не поверне :)
Якщо в когось є якісь питання пишіть.
Мої відгуки стосуються нашого часу нашого перебування.