за последние 30 дней
Хороший отдых
Июль 2020 мы с женой запомним надолго,впрочем не только мы. Изначально целый год!!! планировали,бронировали,ЖДАЛИ поездку в Грецию Корфу!!
Но человек планирует , а короновирус корректирует. После трех переносов тура на Корфу, устали бороться с ветряными мельницами и обратив внимание на хороший вариант отдыха в Кирише , купили тур в Grand Miramor 4*.
Оператор Join UP! нет нареканий, все почти отлично, перелет , доставка в отель и обратный трансфер- качественно, оперативно и не напряжно.
Не большой минус из за работы гидов этого оператора, при продажи экскурсий не договаривают всех нюансов экскурсии. Например купили "легкую" экскурсию шопинг в Анталии в ТЦ, но не было озвучено,что половина магазинов в этом ТЦ закрыта. Уже при поездке в аэропорт гид в рубашке Join UP! пожелал всем удачи и приятного путешествия от имени ТУИ.
Отель Grand Miramor - перед поездкой оперативно изучили прошлогодние отзывы и немного опасались "хамства" и безразличия персонала.
Понятное дело, что 2020 год форс-мажорный и для путешественников и для представителей тур-бизнеса.
В итоге все опасения оказались напрасны. Встретили доброжелательно, поселили нас раньше 14-00. Нам достался номер 334 в главном корпусе.
Персонал - доброжелательный,улыбчивый,исполнительный, не наглый.
Не большая ложка не меда в большой бочке не дегтя :) , в холле отеля "пасутся" две женщины восточного типа, которые "впаривают" экскурсию в магазин кожаных и меховых изделий по "приемливой" цене, буквально виснут на отдыхающих, обещая что за 100-150у.е. в их магазине можно купить роскошное кожаное изделие. По факту нас бесплатно привезли в Кемер в магазин, где мы иронично осмотрели кожаный товар с ценником от 600до 1500 евро и с миром и хорошим настроением пошли на прогулку по вечернему Кемеру.
Территория не маленькая в сравнении с территорией отелей где мы отдыхали в прошлые годы. Красиво,зелено,уютно. Учитывая , что отель был заполнен не полностью лежаков у бассейнов было достаточно для всех желающих.
Питание- для нас с женой по честному норм. Овощи сырые, овощи печеные,вареные, овощи в салатах. Любителям мясоедам может быть грустновато. Но минимум одно качественное мясное или рыбное блюдо было всегда на обед или ужин. "Потрошков" и печени как в прошлые года не заметили.
Вкусные супы-пюре и все же малый выбор фруктов- в меру сладкий арбуз, не сладкая совершенно дыня и кислая то-ли алыча, то-ли слива.
Алкоголь- безалкогольное :) пиво, не плохое вино , остальное не пил. Кофе в автомате не ахти, иногда отвратный. Еды всем было вдоволь и было вкусно. Но с каждым днем отдыхающих в отеле становилось все больше и в конце нашего отдыха в помещении для принятии еды образовывались очереди, что будет если отель заполнится максимально? Возможно будет пищевой коллапс, это шутка )).
Уборка в номера- ежедневно, не плохо и не напряжно, Не большой минус это не достаточная уборка посуды и бутылок на этаже , которую выносили отдыхающие с номеров на специальный столик.
Пляж у отеля свой, 7 минут ходьбы не спешным шагом. Лежаков всем было вдоволь. На пляже можно угоститься водой бесплатно. В конце отдыха появилась возможность за деньги попить апельсинового фреша и поесть мороженого.
Море это самое лучшее что было с 21.07 по 28.07 - можно было плавать, плавать и плавать.
В целом отель Гранд Мирамор нам понравился- хороший номер,качественный сервис и уважение к отдыхающим. Не большим минусом все же является платный вай фай ( 10$ за 10 дней).
Поселок Кириш уютный, маленький и если вкратце это не Кемер. Любителям тусы и отдыха будет скучно.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В идеале до коронокризиса предполагалась анимация ежедневная для деток. А так детская горка, какое то подобие минизоопарка - куры,птички. Одним словом скромно было .