АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in July 2020
15.07.20 - 03.08.20
- Recommend this hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых

Translate

Отдыхали семьёй в отеле в июле 2020 года.

Из плюсов это: хорошие, чистые бассейны, (есть подогреваемый детский и взрослый), питание, не особо разнообразное меню, но всегда всё свежее и вкусное. Анимация для детей тоже на весьма не плохом уровне. Служба анимации с удовольствием организует праздник, если у вашего ребёнка ДР или какая-то дата, которую хотелось бы отпраздновать!

Из минусов-это уборка в номерах. Я сейчас не о качестве самой уборки, это как раз более менее нормально, я о том, что вместе с постельным бельём вполне могут унести ваши личные вещи ( у нас унесли футболку мужа). Её в прачечной не нашли... Кстати там( в прачечной )много вещей гостей отеля... наш "инцендент" с футболкой не единственный. Значит её кто то забрал себе из персонала?? Ну не могла же она сама исчезнуть?🤔 Вещь новая и не дешевая. Так что никаких вещей на постели не оставляйте! Хорошо, что "ушла" из номера футболка, а если бы это была банковская карта или украшение?... Объяснили это очень просто.. "Гостей в отеле много и надо убирать быстро!" Значит "быстро" вы можете не досчитаться своих вещей!!! Надо провести инструктаж среди горничных!!! НЕЛЬЗЯ ЗАБИРАТЬ НИКАКИХ ВЕЩЕЙ ГОСТЕЙ ИЗ НОМЕРА!!! ДАЖЕ СЛУЧАЙНО!!!

В 5 корпусе вообще отсутствовует Wi-Fi, хоть и заявлен на сайте он был. Кстати и мобильный интернет тоже не очень.. Вышек рядом нет. Правда, по первой просьбе, без проволочек переселили в номер во 2 корпусе, где интернет работал... Скорость интернета в разные часы и дни тоже менялась, но после обращения в IT отдел отеля, всё "летело", как надо. В столовой маловато персонала в зале.. Людей много, не успевают убирать грязную посуду со столов, так что лучше придти к концу времени работы столовой. Тогда не придётся терять время в ожидании чистого стола, столовых приборов. Можно эту проблему решить, закупив специальные тележки для сбора посуды и пищевых отходов и тут же протирать столы для следующих гостей, тогда персонала будет хватать для этой работы. Можно не переживать, что чего то не хватит! Еды в достаточном количестве!

А вообще отель хороший, персонал старается! Море и пляж-это всё очень хорошо! Погода была замечательная! Смотрите видео, читайте отзывы, приятного всем отдыха!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Бассейны
  • питание
  • анимация.
  • Организация работы столовой
  • медленная уборка столов
  • нехватка посуды и столовых приборов
  • Wi-Fi в номерах
  • некорректная работа горничных.
Added: 14.08.2020 15:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 211 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Лариса! Огромное спасибо за оставленный Вами отзыв и оценки! Ваше замечание по поводу работы горничных передали в соответствующую службу, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим Вас за предложенный вариант по улучшению работы ресторана , обязательно передадим его руководству! Благодарим Вас за,то что поделились своим мнением о нашем отеле, надеемся снова увидеть Вас (и Вашу семью) в качестве гостей нашего отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (230) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Рогова Лариса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.05.2017
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 131
  • Comments: 6
  • Readership: 8 560