за последние 30 дней
Очень слабая четверка
Отдыхали с мужем в августе 2020. Covid внёс свои коррективы в отдых в этом году. Прилетели около 10 утра. Быстро заполнили все документы в отеле: об отсутствии коронавируса, сделали скрининг температуры (больше за неделю отдыха ни разу не делали). Отправили на завтрак. Завтрак стандартный: омлет, яйца жаренные, вареные, хлеб, салаты, зелень, овощи, оладьи, сладости. На столах в пакетах лежат приборы. Всю еду, как и везде в этом году, накладывают работники отеля. Напрягает стоять в очереди за каждым блюдом и указывать количество еды. Хотя потом привыкаешь. Больше всего расстроил завтрак тем, что достав вилку из пакетика, обнаружила, что на ней остатки чуждой еды! Отличная дезинфекция. Столовая маленькая. Вообще выбор еды стандартный: курица, индейка, один раз была рыба. Морепродуктов нет. Готовят невкусно. Есть можно, но удовольствия нет. Просто засушеное безвкусное мясо. Вареное мясо не ела, не люблю. Гарниры: рис, макароны, картофель- так же никакие. Из фруктов вкусный только арбуз, остальное, как из наших супермаркетов, неспелое и с запахом плесени. Из сладостей вкусная только пахлава. Вообщем кухня на троечку. На пляже в баре делают неплохую пиццу и бургеры. У нас был ULL, в чем ультра до сих пор загадка. В баре местный алкоголь: вино нормальное, делают коктейли (вкус зависит от бармена, не все умеют делать). Сам отель расположен просто отлично: первая линия, шикарный вид, у нас был номер боковой с балконом с видом на море и горы. Море очень теплое. На этом плюсы заканчиваются. Сам номер маленький, всё старое. Вообще сам отель очень старый и реновации там давно не было. Единственное, что поменяли, это навес над лежаками. Остальное, как дома у бабушки, старые подушки, диваны, искусственные цветы на столах. Полотенца в номерах, такое впечатление, времен открытия. Кондиционер очень плохо работает, спали с открытым окном. Спишим это на вирус, так как из-за него даже в ТЦ он не работает, запрет. Убирали нормально, простынь и наволочки идеально белые, "хрустящие". Вообщем смерились мы со всем, так долго ждали отпуска. Но последний день внёс свои коррективы. Ужин в ресторане А la carte. На столах стояли закуски: капуста, буряк, сыр, килька и алкоголь местного производства. Через время принесли безвкусные блины со шпинатом и салат. Спустя час дождались рыбу: форель безвкусная. И единственное - вкусная пахлава на десерт. Вообще персонала в отеле не хватает, чтобы быстро обслужить. В Турции три года назад отдыхала в соседнем отеле Zena (сейчас закрыт, вообще много отелей закрыто было и мало людей, ждали русских). Так вот три года назад я была влюблена в Турцию, в этом году она меня разочаровала. И не только отель. Турки пытаются на каждом шагу впарить ненужную ерунду, сладости просроченные (хотя дата стоит нормальная на коробке). В местных палатках лучше ничего не покупать.
Брали туры у местного агенства Гинза тревел, сразу за отелем. Цены нормальные, всем довольны. Покупали хамам, очень здорово, людей почти не было, отличный массаж. Также катались на квадрациклах и ездили в Анталию. У гида брать туры пустая трата денег
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере ваших ожиданий. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать наших гостей отличным сервисом. Я искренне надеюсь в будущем вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями и c Уважением.
Дениз Сахиля.