The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
Очень плохо. Обман по бронированию
Очень, очень плохо. Полный обман. Забронировали этот «Рай» заранее. По описанию и фотографиям все понравилось. Позвонили, оформили бронь, сделали предоплату на карту. 4 тысячи рублей за ночь для Рыбачьего довольно высокая цена. И мы ожидали, что это будет соответствовать качеству. Приехали 29 июня, встречает нас приветливый армянин, представляется управляющим этого «Рая». Ну, думаем, все хорошо. Но не нут-то было. Нам говорят, что вашей брони нет. Мы спрашиваем про нашу предоплату. Ответ: какая предоплата? Ваших денег мы не получали. Мы судорожно начинаем подключать телефон к интернету, чтобы найти квиток оплаты. Хозяин отеля снисходительно говорит, чтобы мы не волновались и что он сейчас что-нибудь придумает. Я потом понял, что это делается специально. Нападение - лучший способ защиты. Привели в номер. Маленькая комната метров 18, маленький туалет с душем и малюсенькой раковиной, примерно как на теплоходах советской постройки. Абсолютно не соответствовал описаниям. Где же наш номер 25 кВ.м. ? Спрашиваем мы хозяина. Ответ: у нас все Номера одинаковые, которые имеют балкон с видом на море. Ну хорошо, делать нечего, предоплата внесена. Разместились. Под окнами проходит дорога Алушта-Судак. Движение давольно плотное. Балконная дверь закрывается не плотно. Шум с дороги сильный. В шкафу висят только 2 вешалки. Ни халата, ни тапочек, ни пляжных полотенец. Утром спускаемся вниз и наблюдаем такую же картину как и с нами. Стоит растерянная женщина и говорит: ну как же так, я же забронировала номер, мы с тремя детьми. Где же мой номер?... Слов нет. В коридорах стоят сушилки. Их не хватает на всех. Грязно. Супруга спросила про уборку в коридорах. В ответ мы услышали гневную тираду от уборщицы, что это мы сами тут свинячим. Мы возмутились. Хозяин встал на защиту уборщицы и сказал, что такие привередливые клиенты ему не нужны и послал нас матом на армянском языке. Я спросил про чек, в ответ женщина с рецепции сказала, что у нас с вами никаких взаимоотношений нет. Короче, одна ночь в этом «Раю» обошлась нам в 8 тыс. рублей и кучей оскорблений. Я думаю, что этому отелю нужно название сменить на «Ад». А мы переехали в соседний отель за 2500 рублей с более комфортабельными номерами, приветливым и заботливом персоналом. И былы счастливы ещё 13 дней в Крыму. Отель называется «Натали». Всем советуем.