за последние 30 дней
Низкий уровень сервиса и хамство
Внимание, менеджмент отеля: Вам срочно нужно повышать уровень сервиса и пока вы серьезно не поработаете над сервисом, мы своих туристов к вам отправлять больше не будем. У вас неплохие номера, хороший ремонт, но этого недостаточно. Когда люди платят такие деньги за проживание и питание, а потом стоя ждут по полчаса и более когда для них ( с маленькими детьми) уберут освободившийся столик в ресторане и при этом грубят и хамят- это возмутительно. Когда гостям отказывают предоставить стульчики для детей, гости сами ходят ищут и находят стульчики- это крайне возмутительно. Такое хамское отношение к гостям неприемлемо даже в нынешних условиях отсутствия выбора отелей. Я могла бы еще перечислять примеры неприемлемого обслуживания, но вышесказанного достаточно. А еще вам нужно поработать над входом в море на частном пляже отеля. Булыжники можно убрать, отсыпать все мелкой галькой или песком, там ведь убиться можно. Нам есть с чем сравнивать, гости до вас останавливались в другом отеле в Крыму.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?