АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
404 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Family with children in August 2020
06.08.20 - 16.08.20
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
06 - 16 August

Низкий уровень сервиса и хамство

Translate

Внимание, менеджмент отеля: Вам срочно нужно повышать уровень сервиса и пока вы серьезно не поработаете над сервисом, мы своих туристов к вам отправлять больше не будем. У вас неплохие номера, хороший ремонт, но этого недостаточно. Когда люди платят такие деньги за проживание и питание, а потом стоя ждут по полчаса и более когда для них ( с маленькими детьми) уберут освободившийся столик в ресторане и при этом грубят и хамят- это возмутительно. Когда гостям отказывают предоставить стульчики для детей, гости сами ходят ищут и находят стульчики- это крайне возмутительно. Такое хамское отношение к гостям неприемлемо даже в нынешних условиях отсутствия выбора отелей. Я могла бы еще перечислять примеры неприемлемого обслуживания, но вышесказанного достаточно. А еще вам нужно поработать над входом в море на частном пляже отеля. Булыжники можно убрать, отсыпать все мелкой галькой или песком, там ведь убиться можно. Нам есть с чем сравнивать, гости до вас останавливались в другом отеле в Крыму.

  • Номера с нормальным ремонтом.
  • Обслуживание
  • особенно обслуживание в ресторане
  • никак не соответствует уровню цен. Пляж с булыжниками.
Added 09.08.2020 15:59 1 001 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Next rate Все отзывы автора (3)
Лилия Туз
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 09.08.2020
  • Countries, cities: 3 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 993
  • Photos: 0
0 Благодарности