The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Отдых в карантин
Решила писать отзыв , дополняя его постепенно во время отдыха . Итак, в отель мы приехали в 9-30. На входе гид раздал анкеты и мы отправились их заполнять . Анкету вместе с паспортами передали на ресепшн. Сказали нам ждать номер. Позавтракав, мы подошли спросить, где можно переодеться и взять полотенца для пляжа . И , о чудо! появился свободный номер. Правда в бунгало 19. Помня, что в отзывах рекомендовали не селиться в бунгало 18-19, попросила поискать все таки другое бунгало, но парень так искренне))) пытался убедить, что больше ничего свободного . Хотя, вчера и сегодня гуляя между бунгало( (наше самое далекое, это неплохо со стороны пройтись)), видела много пустых номеров поближе . Эмоции от заселения так себе . Номер старенький , но вполне нормальный. Только странно стоит вода в унитазе до половины , матрас пришлось перевернуть, потому-то пружины уже давили в спину и дверь с большой щелью. В номере холодильник с минибаром из безалкогольных напитков , посмотрим как будет пополняться . Огорчение пришло утром . Так хочется на отдыхе отдохнуть от шумов города, но проснуться пришлось от звуков проезжающих машин и это раздражает . Вид из номера неплохой , видно гору, но он выходит ещё и в сторону дороги , вот это и огорчило , насладиться звуками природы не вышло .
На следующий день нас переселили . Помог в этом гид Пегаса . Очень внимательный человек, раньше нам гиды попадались такие, которым нужно только впарить путевку . Это воспоминания о Корале. Очень приятное впечатление сложилось о гидах Пегаса .
На следующий день после переселения порадовал сюрприз в виде фруктов и вина в номер ) не поняла причины комплимента , но приятно, спасибо))
Приходили на пляж в 7 утра . И тут мы были повержены в шок ! Все лежаки заняты полотенцами ! Некоторые ещё и камнями приложены . А на пляже максимум 10 человек. Я прекрасно понимаю, что это человеческий фактор , но это же решается в других отелях просто- вечером полотенца с лежаков собираются и все .
Наверное отзывы все таки читают, сегодня вечером на пляже собирали полотенца ! Отлично !
Территория большая , зелёная, много цветущих деревьев .
По питанию притензий нет, вчера было все вкусно, особого разнообразия нет, но приготовлено очень вкусно . Овощи в чистом виде и в салатах . Разнообразие фруктов, очень вкусный арбуз, давно такого не ели . Это конечно радует .Жаль , что нет натуральных соков, даже платных . На входе в ресторан измеряют температуру и выдают маски . Продукты за стойками , подают работники. Стоек много , очереди небольшие 3-4 человека . Столиков хватает . На столах спиртовые и сухие салфетки в индивидуальной упаковке . Приборы тоже в отдельном пакетике . По ресторану нам все понравилось .
В барах напитки стандарт , спиртное пока не пробовали . Вот тут бы добавить официантов , собирается очередь .
Про анимацию . Есть аквааэробика , йога и боча . Не видела игр , к сожалению. Может ещё будут . Читала , что отели этой сети с хорошей анимацией . Пока скромно .
Отдыхать нам ещё 12 дней , Будем искать позитив и наслаждаться отдыхом .
Если не считать первое впечатление от заселения , отдых был хорошим . Ещё хотелось бы выразить благодарность гиду Пегасу и менеджеру по заселению по имени похожему на Тайфун))
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (27)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Так какие номера лучше выбирать?
мы рассматриваем этот отель
можете про заход в море написать?
В готелі будемо з 11.08. Орієнтуємось на ваші враження!
Подскажите, есть ли семейные-2 комнатные номера, в каком они состоянии, стоит ли за них переплачивать на месте и сколько и где они находятся .
Спасибо)
А ещё подскажите, что там с вайфаем? Ловит в номерах, на территории, на пляже ?
У меня двое детей 8 и 11 лет, очень смущает заход в море(( Он везде такой глубокий или есть места (справа, слева) помельче? Очень надеюсь на Ваш ответ))
Мой свежий отзыв об отеле:
TopHotels