за последние 30 дней
Хороший отель
Хороший отель, неплохой сервис, но обо всём по порядку:
Плюсы:
Отель новой постройки, чистый, аккуратный.
Отличная кухня - большой выбор блюд. Столов всегда хватает, еды хватит, даже если вы придёте к концу обеда или ужина, вежливые официанты. На барах быстрое обслуживание, очередей практически не было, бармены -приветливые.
Мороженное нескольких видов в главном ресторане в обед (без очередей)
Постоянное пополнение номера шампунем/гелем для душа/кондиционером и т.д.
Море чистое, тёплое, мелкая галька. Лежаков в избытке было всегда.
Рядом с отелем останавливается автобус на Кемер, ехать 15 минут (автобусы ходят примерно раз в 20 мин)
В 15 минутах ходьбы от отеля - магазины фиксированных цен Migros, BIM, A101 и чуть дале - SOK.
Персонал в масках, везде стоят автоматические дозаторы с диз средством (кстати, с очень приятным ароматом)
Багаж по приезду -дезинфицируется.
На ресепшене -персонал приветливый, общительный.
Практически все работники отеля понимают русский язык.
Минусы:
Маленькие номера (такие мне ещё не встречались...),
Бар пополняется в день заезда фанта/кола/минералка на двух человек (третий человек, живущий в комнате, будет всегда в пролёте).
Два раза приходилось на ресепшене напоминать за уборку номера.
Никакого "Ультра-всё-включено" (импортный алкоголь -не бесплатный), плюс в том, что бар в лобби работает всё время, а не с 10 часов.
Мало фруктов (зеленоватая дыня, хороший арбуз, зеленоватые персики и сливы (если день полежат в номере, то съедобны), частями порезанные апельсины и яблоки, хороший виноград.
Выбор сладостей - на 3+.
В лобби - жарко, на кондиционерах экономят.
В номере температурный режим кондиционера жёстко запрограммирован: 24 градуса (очень не удобно).
Выезд из номера в 11 утра (в связи с короновирусом), заезд -после 14 часов (но 10 $ творят чудеса).
Общее об отдыхе:
Могу сказать, что отдых удался. Отель понравился, море тёплое -до обеда штиль, после обеда -небольшие волны. Очень много отелей рядом - закрыты. В Кемере - работает один LC Waikiki (у башни), второй - закрыт. Выбор одежды - хороший. Персонал очень приветливый, очереди, если и собираются на баре в час пик -то быстро рассасываются. Интернет в лобби бесплатный -пароль нужно брать на ресепшене. Когда людей в лобби много -инет не тянет, нужно пользоваться пока все на море или на обеде/завтраке - тогда, скорость сносная. Платному инету -цены не сложат, нужно было в первый день купить симку местную (какой то тарифный план был на вывесках в мобильных салонах-10 Гб, возможно было бы дешевле и удобнее).
По прилёту в Анталию, перед паспортным контролем - стоят тепловизоры направленные на идущих людей, отдельно температуру не меряют.
Передвигаться по городу и отелю можно без масок, но при входе в автобус, такси или торговые центры -маска обязательна. В торговых центрах при входе меряют температуру бесконтактным термометром.
Будут вопросы -пишите, отвечу с радостью.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Подскажите как дела с едой обстоят? Есть мужчинам что покушать съедобное?))
И есть ли шампанское и Бейлис не за деньги?)
Ну и ещё)) как Вы оказались в Турции , когда перелёты ещё не возобновились??)))
Бейлиз на баре -бесплатный, шампанского -не видел.
Из Украины перелёты возобновились 1 июня :)
В отеле в основном, украинцы, поляки, немцы, казахстан (могу ошибаться, но средняя азия)