АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2191 + 0
Readership
Bronze status
5 комментариев
Vacation as a Family with children in July 2020
26.07.20 - 01.08.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Rubi оставил очень приятные воспоминания

Translate

Привет всем. Выбирали отель по цене + качество учитывая возраст ребенка 12,5 лет. Выбор пал на Rubi. Спасибо Анджеле с Robinson Travel Agensy Moldova. Скажу сразу мы отдыхом и отелем остались очень довольны, наши ожидания оправдались. Ниже пишу свои мысли по плюсам и некоторым минусам и идеям, может их как-то донесут до руководства отеля, может примут к сведению.

Бронировали в ноябре 2019 на июнь 2020. Но в связи с ограничениями переносили 2 раза. В итоге отель открылся 25го, а мы приехали в 4.15 ночи с 25 на 26ое июля (дорога заняла 1час 15мин). Заселили сразу, впервые за наш опыт. Багаж принесли через минут 5-7. Мы бронировали вид на море. Номер дали 1105 прямо над главным выходом из отеля к морю. Считается в лифте как 1 этаж, но по высоте фактически это 4-5 этаж. Под нами лобби высотой потолков в 2 этажа и ресторан с магазинами тоже высотой в 2 этажа. Вид красивый, но любоваться им в это время года очень жарко. В общем сидели в основном в номере, на балкон выходили набегами. Вроде температура 32-33 гр, но по ощущениям как в хамаме за 40гр. Мини бар ежедневно в 8.30 пополняется. Есть банные халаты, тапочки. Все добротное.

По санузлу. Не предусмотрена общая дверь в санузел. Проход к умывальнику без двери и в одну сторону туалет с стеклянной дверью (с зазорами), и в другую сторону душ с стеклянной дверью. Ну как бы дискомфорт определенный есть. Звуки, запахи и т.п. А если это еще не родные близкие люди, а просто друзья товарищи. В общем я бы добавил дверь. Также рекомендовал бы добавить освежитель воздуха в эту зону. Ну если бы работала принудительная вытяжка или вентилятор было бы супер (вент решетка есть но не понятно выдувает она или нет)

Территория относительно компактная и красивая. Зоны отдыха на пляже делим на лагуну с волнорезом, с песком и водой без волн. Там понравится семьям с маленькими детками. Полежать в воде и т.п. Вода менее прозрачная.

Вторая зона с пирсом, лежаки на травке и немного на пирсе. С пирса особо не попрыгаешь, камни. В целом можно, но под собственную ответственность попрыгать и в одном месте между двух лестниц. Но что приятно удивило, красота дна, камней, рыбок. Т.е. в принципе для Турции, очень не плохо, хорошее место для снорклинга, красиво, дно в камнях, разломах и наростах а ля кораллы, глубина от 2 до 3-4м. Мы плавали с полнолицевыми масками. Вторая семья что была с нами тоже приобрела 2 маски, дети были в восторге. Для руководства отеля, стоит обратить внимание на пирс, его надо развивать и расширять. На нем от силы 10-12 лежаков и всегда практически заняты. Можно добавить пластиковых спасательных кругов. Хоть и написано что пользоваться ими нельзя, но люди с удовольствие берут.

И еще можно добавить в метрах 30 от пирса, пластиковый плавающий на якоре пантон. Такое видели уже в некоторых отелях, очень прикольно доплыть полежать и обратно.

Бассейны красивые, чистые. Мы любители аквапарков, и выбираем отель чтобы горки были не для галочки, а по выше. Ну в общем тут как бы нас устроило, но по минимуму. Не хватало 1-2 горок поэкстремальнее. В целом аквапарк на 8 из 10. И в районе аквапарка негде особо разместиться, 4-5 шезлонгов и все.

Интернет. Везде все работало замечательно и видеосвязь и звонки. Тут твердая 5-ка или 10ка кому как.

По анимации. Концептуально софт. С аниматорами только стрельба из лука и дартс 2 раза в день. Есть йога и фитнес кангоджамп. В остальном у басика играет спокойная музыка, в будке аниматоров можно взять и самим поиграть в бадминтон, настольный или большой теннис, баскетбол, волейбол, футбол и т.п. Дети брали дротики и тут же играли вне планово сами в дартс.

Менеджеры отеля сами ходят целый день везде все контролируют, проверяют, а иногда и подключаются и помогают официантам. Респект.

По барам, все не плохо, но я бы добавил барменов. Особенно в баре за амфитеатром, что возле будки аниматоров. Там не хватает 1-2 барменов, из-за того что работает фактически 1 (редко 2) образуются очереди, и там бы добавить навес, маркизу или зонт (стоишь в очереди и загораешь).Напитки разные, импортные и местные, что закажите все нальют.

По вечерней анимации. С первого дня был концерт, на второй день открылся амфитеатр с цирковым шоу (достаточно качественным) и с продолжением автершоу пати с диджеем. Далее ежедневно были вечерние мероприятия. Баскетбольное шоу, ретро парти, рок группа турецкая давала концерт. Желающие после шоу могут переместиться в зону дискотеки или живой музыки. Все достойно.

По логистике или так сказать проходам. В некоторых местах просятся дополнительные проходы. Например, посетителям пляжа удобнее в Flexis бар зайти как-то со стороны пляжа, а не обходить весь бар и заходить с бассейна.

Не плохо бы сделать бар на террасе ресторана ближе к углу где аквапарк и сделать проход ступеньки в районе выхода к полотенцам. Также сделать такой же проход на террасу ресторана со стороны 3го корпуса или взрослого бассейна. (сейчас конечно в условиях пандемии это не актуально, но в целом выход после ужина с террасы ресторана если бы был сразу, было бы лучше). И вдобавок террасу ресторана использовать частично под бар тоже было бы не плохо. Выходы с террасы ресторана напрямую к зоне бассейна или тропинок к пялжу были бы уместны на мой взгляд.

По а ля карт. Заказали мы на 3 день своего пребывания на 2 семьи 7 чел а ля карт итальянский на террасе у Flexis бара, так и называется Flexis Restaurant. Так как отель еще не был загружен, официантов было трое, в ресторане посетителей не много (днем там снэк бар-ресторан). В общем все было хорошо пока не пришли 4 местных вип, возможно руководство (непонятно) и все внимание переключилось на них. Про нас забыли, блюда не донесли, вино не донесли, заказать не у кого. В общем пришлось прервать раньше времени ужин. Ошибку позже признали, извинились и исправились. Кстати днем там хороший снэк бар-ресторан с обслуживанием по меню.

По посещению закрытого основного ресторана. Народу с каждым днем прибавлялось, и лучше в момент выбора блюд одевать маску с учетом ситуации. Дистанцию сохранить сложно. Детям лучше посещать ресторан с родителями, детей из-за стеклянных перегородок не видно или не замечают.

По питанию в целом. Мы завтракали и ужинали в основном ресторане и обедали все дни кроме дня отъезда в снэк ресторане. Снэк повтарюсь по меню, очень вкусно относительно разнообразно, подача блюд как в том же типа а ля карт. В основном ресторане нам показалось питание стандартным как в других отелях где мы были. Возможно это связано с ограничениями. Да и очень не плохая шоколадница в зоне рецепции.

Шезлонги видели что дезинфицирует специальный работник типа с распылителем на спинным. Но столики между шезлонгов никто не протирает они все в разводах 2-х дневной давности разлитых напитков.

Еще по территории, может зонты эти на пляже и на травке из соломы в стиле мальдив и красивы для фоток с дрона, но не более того. Они не практичны, ловишь тень вокруг них двигая шезлонг, бьешься при этом бошкой. Не плохо бы сделать или современные зонты повыше и пошире или все же навесы стационарные.

По номеру, кондиционер регулируется только с рецепшина. Вы можете только включить или его выключить. В итоге минусом считаем то,что при открытии и закрытии двери балкона, кондер не включается сразу, а надо подождать 3 мин и затем снова вручную его запустить. В других отелях при закрывании двери балкона, кондер сам сразу запускался. А тут если забыл что-то повесить на балкон, так надо 100 раз подумать.

Встречал нас Anex. На 2 день отдыха отельный гид Зураб провел 45 минутную встречу в конференцзале, быстро ознакомил с отелем и экскурсиями. Есть интересные варианты по экскурсиям. Но мало кто выезжал в период пандемии.

В целом отель рекомендуем. Очень достойный. Уровень выше среднего. Можно ли вернуться? Думаю да.

P.s. склеил наконец-то миниролики отснятые на телефон https://youtu.be/I9tcDMmexRY

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • здание
  • бассейны
  • аквапарк
  • вечерние шоу
  • снорклинг с пирса
  • напитки
  • еда
  • номера
  • они не значительны
  • описаны в отзове в виде рекомендаций
Added 02.08.2020 14:52 7 844 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Useful review
Евгений, подскажите, как обстоит дело с карантином. Это стало камнем преткновения. Если в самолете рядом летит человек с короной, то всех отправляют на карантин 2 недельный, кто рядом сидел или просто сдают тест на ковид? Вы слышали инфо про это?
По началу когда мы летели такое читали. Но на прошлой неделе я читал обновления, и смотрел на ютубе представителей агентсв, все смягчилось. Только если выявят у вас симптомы (температуру и т.п.) могут взять тест. Если положительный и не требует госпитализации закроют в номере (в каждом отеле есть такие номера), причем за счет отеля будут кормить (приносить в номер) и даже если срок лечения будет больше срока путевки. Единственное что обратный билет сгорит и для этого лучше брать страховку ковид + она покрывает как 2 недели стационара в госпитале так и обратный билет. У нас такая страховка на 3х вышла 56 евро.
Да и без особой надобности там не делать тест. Был случай (на ютубе) туристы с Германии вроде, решили сделать тест в Турции чтобы не делать его по прилету домой, и у них у 2-х из 6х был положительный. Всех закрыли в номере. А это были последние дни. В итоге им назначили тест через 2 дня повторный и он уже показал отрицательный. В итоге билеты сгорели, пришлось покупать новые.
Спасибо, как то уже радостней стало!
Туристы из Германии обязаны делать тест перед вылетом-без него не сядешь в самолет. При том что в Германии официально считают 1-2 процента тестов ошибочны.А сколько в Турции за тест в 15 евро?и чисто случайно попасть не дай бог в их число как то не хочется.Подождем лучше до лучших времен.В этом году должны были открыть новый отель Rubi Platinum Sign но из-за пандемии оставили на потом вот и попробуем другой новый Rubi
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (441) Next rate Все отзывы автора (16)
Евгений Егоров
Moldova
Kishinev
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 16
  • Comments: 40
  • Readership: 28 160
  • Photos: 113
2 Благодарности