АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in July 2020
20.07.20 - 30.07.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Есть ли жизнь после короновируса? "Все включено" в Турции по новому!

Translate

Сегодня только вернулись из отеля. На момент выбора места отдыха (середина июля) цены в отель были более чем привлекательные. Поэтому рискнули и не жалеем.

Отель открылся 17.07.20. Мы приехали на отдых через три дня после открытия. Скажу сразу: в отеле работает все! Единственное, что не проводят игры в волейбол и водное поло. Команда аниматоров успевает везде)). В целях безопасности в отеле введен для персонала масочный режим. При входе в лобби вас сканируют (дистанционно) тепловизором и если вы перегрелись на солнышке (срабатывает звуковой сигнал), то вам тут же меряют температуру. Если вы без маски - будьте любезны, возьмите пожалуйста). Такой же самый порядок и при входе в основной ресторан: температурный скрининг и масочный режим. Еду теперь вам подают специально обученные люди, которые стоят за стеклянными барьерами и по вашему желанию накладывают в тарелку то, на что вы покажите пальцем) Посещение хамама и сауны в спа-центре - по предварительной записи и на 30 минут. На этом пожалуй все из карантинных новшеств. Все остальное работает как в старые добрые времена))

Итак:

- номера - в отеле есть три категории номеров (эконом, стандарт и фемели). Все они по интерьеру одинаковые. Легкий косметический ремонт, исправная сантехника и чистая постель. Что еще нужно, чтоб достойно встретить старость?.. Расположены как в основном здании, так и в бунгало (клуб рум). Эконом - это те же стандарты, но расположенные на цокольном этаже основного здания. Вход через балконную дверь с террасы. Мрачновато и пахнет сыростью. Фемели - это два стандарта соединенные межкомнатной дверью (обычные коннекты);

- питание - "все включено". Ну как же без него?)) Выбор еды достаточно обилен. Готовят вкусно. Мясо, рыба, овощи, фрукты. Все есть. Алкоголь местный, турецкий, традиционный.

- бассейны - работают. Горки (их две) - работают.

- пляж - широкая песчаная полоса. Вдоль кромки моря - мелкая галька. При заходе в воду - камни покрупнее. Вода чистая, морская, соленая). Есть стационарный пирс. Пляж оборудован стационарными навесами. Лежаки пластиковые + матрацы.

- детский клуб работает

- дискотека работает

- бары: лобби, у бассейна и на пляже. Плюс на пляже снэк-бар с фаст-фудом. А вечером он работает как аля-карт ресторан. Аля-карт - за деньги (10 евро с человека). Исключения только для именинников, молодоженов и юбиляров (годовщина свадьбы к примеру).

- WiFi - по всей территории отеля и даже в номерах. Не летает, но для переписки хватает. Сейчас кстати им и пользуюсь)

- контингент отдыхающих - на сегодня 60% Украина и 40% Турция.

В принципе все. Все нюансы постарался отобразить в видео. https://youtu.be/dQ0PM35yno4

Если есть вопросы - пишите, постараюсь ответить. Хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • питание
  • персонал
  • устаревшие номера (не критично)
Added: 30.07.2020 21:36
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 715 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (148) Previous rate Next rate All author's reviews (37)
Iryna Trushkova
Ukraine
Yuzhnoukrainsk
Надежный аккаунт
Agent
Sign up: 10.11.2014
  • Countries, cities: 8 / 20
  • Hotels: 36
  • Reviews: 37
  • Photos, videos: 108
  • Comments: 11
  • Readership: 33 438