за последние 30 дней
Впервые в Хадабе
Начну с того, что я покупал очень горящие 6 ночей за $224 в совсем другое место и на другое время, но из-за внезапно закрывшегося в марте из-за коронавируса воздушного пространства Египта, тур с вылетом из Минска на 20.03 переносился три раза, а в итоге туроператор за неделю до вылета предложил три других отеля на выбор взамен выбранного мною, так как он на тот момент не получил обязательный сертификат здоровья. Поэтому вместо Falcon Naama Star 3* с питанием HB спустя 4 месяца я выбрал Verginia Sharm Resort & Aqua Park 4* с питанием AI с сохранением первоначальной стоимости тура. Также сразу отмечу, что в отеле я только ел, пил и спал, и то не всегда.
Заехал в отель в 6:30 утра, через 10 минут мне нацепили браслет и сопроводили в довольно-таки просторный номер в десяти метрах от здания лобби с видом на территорию. Сам отель небольшой, компактный и достаточно уютный. В номере: две кровати, стол, два кресла, холодильник, зомбоящик на стене, сейф, душ, дозаторы с жидким мылом в ванной комнате – всё относительно свежее и в рабочем состоянии. В первый же день пришёл уборщик, представился, узнал мои пожелания, дал полуторалитровую бутылку питьевой воды и небольшую коробочку со средствами индивидуальной защиты, салфеткой и санитайзером. Что касается уборки номера, то она была только два раза за шесть дней, достаточно качественной, за что уборщику оставлялся шоколад и заветный доллар; воду и коробочку больше не приносили. Кстати, все полотенца, включая пляжное, а также одноразовые стаканчики вместо привычных стеклянных находились в номере в одноразовой упаковке.
В одноразовой же упаковке подавались и столовые приборы в ресторане, который находится на минус первом этаже в здании лобби, при входе в который, как и при входе в отель, измерялась температура и обрабатывались руки. К слову, бутылки и дозаторы с санитайзером и дистанцирующие наклейки на полу в отеле буквально на каждом шагу, а в сам отель ежедневно приезжала комиссия, проверяющая санитарное состояние отеля с забором проб воды в бассейне, измеряющая температуру персонала и т.д.
Питание в отеле достаточно вкусное, но однообразное, мне очень не хватало фруктов – я видел их только пару раз. Шведского стола нет, все блюда приносят официанты. На завтрак, как обычно в Египте, подавали омлет, овощи, сосиски, сыры, йогурт, мёд, несметное количество булок; на обед и ужин: супы, мясо (в основном курицу в разных исполнениях), рыбу, несколько гарниров, включая картофель фри, выпечку - в принципе, еды приносили столько, что я ни разу не смог съесть всё. В отеле два бара: Acacus с 10:00 до 18:00 прямо в бассейне и Ghadams с 18:00 до 22:00 в лобби – предлагали, как обычно, безалкогольные и алкогольные напитки местного производства в небольших одноразовых стаканчиках. Отдельно отмечу неплохое пиво Napoli, которое наливалось из бутылок, и замечательного бармена по имени Waleed.
Кстати, что касается персонала отеля: все вежливые, учтивые и позитивные ребята. Численность сотрудников, равно как и постояльцев, минимально-оптимальная. Очень забавляло, когда я заходил в ресторан, вокруг слетались все официанты, дабы узнать, как мои дела и просто пообщаться.
Развлечения: анимации как таковой нет (в принципе, она мне и не нужна). На территории у бассейна стоят большие колонки, играет зачастую хорошая музыка, по 4 часа в день специально обученный сотрудник включает водные горки. Также над баром Acacus на пятый день отдыха мною было замечено джакузи. Порадовало полное отсутствие предлагаемых спа-услуг, массажа, экскурсий и прочего, что обычно в большом количестве меня напрягает. Про интернет в отеле не скажу ничего, потому что по прилёте в Египет всегда покупаю местную сим-карту.
О море: тут для меня, конечно, жирный минус. Отель находится достаточно далеко – 20-30 минут пешком – от цивилизации, каждое утро в 9:00 от здания лобби отправляется автобус на песчаный пляж отеля Turquoise в заливе Шарм-эль-Майя в Старом городе (минут 6-7 езды, выезд с пляжа обратно в отель – в 14:00). Залив маленький, с огромным количеством водного транспорта в нём; вода в море мутноватая, дно мелкое; сам пляж небольшой, поэтому о комфортном числе отдыхающих – а их там достаточно как с разных отелей, так и местных – речи быть не может. Собственно, на этот пляж я попал только на четвёртый день своего пребывания, и меня хватило буквально на 30 минут, после чего я сел в маршрутку и за 2,5 египетских фунта ($0,17) благополучно доехал до Наама бей на проверенный в прошлых поездках в Шарм просторный пляж, вход на который стоил всего 30 фунтов ($2), и на котором я, собственно, и загорал, и купался в море все шесть дней. Когда было лень и жарко идти пешком от ближайшей цивилизации или от маршрутки до отеля, брал такси – туристов в городе мало, можно сторговаться на поездку подешевле ($1-2).
Выселение из отеля было в 3:50 утра, и я был удивлён тем фактом, что мне не дали завтрак с собой, хотя за день до чек-аута я выезжал из отеля в 6 утра на пляж в Наама бей, и запрошенный накануне ланч-бокс мне тогда таки дали, хоть и состоял он лишь из булок, масла и пакетика сока.
Итог: отдых, в принципе, удался – за такие деньги, считай, это даром. Отель в целом понравился, но его месторасположение и поездки на непонятный пляж по расписанию в не самое удобное для меня время не пробуждают особого желания возвращаться в него вновь. Хотя, поживём – увидим.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
ооооо какой палезный водзык