за последние 30 дней
Отдых в Голубом Заливе в июле 2020
Отдыхали с мамой в этой усадьбе.До поездки читала много отзывов,как я обычно делаю ,перед выбором отеля.Что касается номера,то нам на выбор предложили 3 номера,один из них был с хорошим видом на море и лес,выбрали его.Начитавшись отличных отзывов о ресторане Фелибер пошли туда на обед и ужин.Уж не знаю кто писал эти отзывы (видимо те,кто не был в приличных заведениях),но по факту порции микроскопические ,стоимость для их содержания и веса (который кстати не соблюдается,подают меньше по граммам,чем указано в меню) высокая,меню это всего один лист бумаги,выбор не велик.Живя в Москве,за эти деньги,что мы потратили там-мы могли бы не плохо поесть в нормальном заведении у себя.Уха это примерно 1,5 половника,ей даже и дитё не наестся ,салат с морепродуктами одно название,официант так и сказал,что из морепродуктов в нем только 3 креветки ,смешно,да?!Черные спагетти с морепродуктами порция тоже крохотная.С отдыхающими мы общались,спрашивали понравился ли им ресторан-все отвечали НЕТ,цена и качество не соответствует.В общем со второго дня стали оплачивать комплексное меню,там хотя бы за 3000 в день на двоих (обед+ужин) можно поесть и не чувствовать себя голодными.Что касается остального,то море нам понравилось,вода была примерно 25 градусов,утомляет немного дорога до пляжа,хоть мы и ездили на трансфере.Первые несколько дней трансферы ездили каждые 10 минут,а потом почему то стали ездить раз в пол часа,приходилось ждать.Количество мест на пляже тоже не рассчитано на количество проживающих,пляж нужно расширять,об этом и работник пляжа сказал тоже.Приходилось с ним договариваться,чтобы он нам занимал лежаки на следующий день,иначе в 10 утра мест в тени,под тентом уже могло и не быть.Так многие договаривались. Уборка в номерах нормальная,ванные принадлежности всегда пополнялись,фен конечно очень слабый,хватало не больше,чем на 1 минуту сушки,потом приходилось ждать пока он остынет минут 5 и опять сушить минуту и снова ждать 5 минут.Может это только у нас в номере такой,не знаю.Общались с парнем-работником (он так же говорил,что ему обещали одну зарплату,по факту заплатили меньше) нашего пляжа,у него друг работает на кухне Голубого залива,так вот он нам рассказал много чего интересного про то,как экономят на персонале,не хватает сотрудников,1 человек выполняет работу за нескольких,повара моют посуду,так как женщина -посудомойка просто не успевает,повара жалуются,просят взять еще человека в помощь,но видимо руководство не хочет платить лишних денег кому-то и не берет доп персонал.Так же мы узнали,что горничные тоже увольняются,так как нагрузка большая,а оплата маленькая,На всю усадьбу несколько горничных,естественно они не справляются.На ресепшене я сама лично видела девушку-стажера (на бейдже было написано),видимо и с ресепшена бегут люди...Так что ,пообщавшись с персоналом можно узнать,что творится за кулисами.Это с виду только все хорошо.Писали,что у виллы большая территория-я бы так не сказала,территория может и большая,но она огорожена и гулять по факту особо негде.За забором да,но там уже идет дорога,по которой едут машины,отдельно тротуара для пешеходов нет.В общем это все,что я хотела написать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?