за последние 30 дней
Антисанитария, хамство
Моя мама, дочь и родственница проживали в отеле Ателика Антарес 2* с 12.07.2020г. по 18.07.2020 г. и были крайне недовольны условиями проживания и обеспечения питания, поскольку они были небезопасны. В отеле их ни разу за время пребывания не встретил гид компании Библиоглобус, номера его телефона, адреса, имени на информационной стойке отеля нет ; компания Библиоглобус не заинтересована благополучии туристов, проживающих в данном отеле.
Отель географически находится в низменности, очень плохая связь. Доступа к качественному WIFI даже на возмездной основе отель не предоставляет.
Горячая вода в отеле должна подаваться по графику с 20:00 до 21:00, по заявлению дежурного администратора, по факту за период с 12.07.2020г. по 16.07.2020г. горячей воды вообще не было. Моя мама неоднократно обращалась к дежурному администратору, но та рекомендовала подольше спускать воду. В итоге мои родные были вынуждены набирать горячую воду в кулере в столовой для проведения гигиенических процедур. Горячая вода появилась после того как к разговору моей мамы с дежурным администратором присоединились другие гости отеля. Отель позиционирует себя как семейный, но ставит угрозу здоровье малолетних гостей. Мыть ледяной водой детей после пребывания на солнце крайне опасно.
В номере заедал замок на входной двери, по поводу ремонта и/или замены замка моя мама обратилась в день заезда, однако, дежурный администратор предпринял заявила, что запирать двери в их отеле нет никакой необходимости, замок менять/чинить не нужно. Меры по замене только после того, как мои родные не смогли выйти из номера 13.07.2020 и были вынуждены кричать с балкона, чтобы их открыли снаружи. Замок заменили только к вечеру, выйти из комнаты они не могли. Состояние запорных механизмов является условием пожарной безопасности в отеле. Подобное халатное отношение со стороны сотрудников отеля ставит под угрозу жизни всех гостей, работников и имущество отдыхающих и собственность отеля.
Санитарное состояние столовой отеля также является неудовлетворительным. В открытых тарелках с соусами, майонезом сидят живые и плавают мертвые мухи. Предложение закрывать тарелки от насекомых было встречено смехом и хамством со стороны работников пищеблока. Посуда, выставленная для гостей, всегда мокрая, с остатками пищи и грязной черной водой на дне. Посуду не моют в соответствии с требованиями САНПИН, только споласкивают, как я понимаю ледяной водой, не вытирают и в таком виде ставят на стол. Сотрудник кухни, к которому моя мама неоднократно обращалась за чистой посудой, сообщил, что персонала на мытье посуды на 185 гостей отеля не хватает, если они будут мыть посуду, им некогда будет готовить. Кулеры в столовой не наполняются водой, часто стоят пустые. 15.07.2020 и 16 07.2020 «титан», прибор для кипячения воды ля горячих напитков не работал.
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Возможно, у отеля есть своя целевая аудитория гостей, но если вы привыкли есть из чистой посуды и на чистом столе, вам не сюда.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?