за последние 30 дней
Короновирусное лето
Всем привет. Вернулись недавно, воспоминания свежи, эмоции переполняют, но постараюсь быть лаконичным.
***
Сразу оговорюсь - это не Европейский пляжный отдых, и даже не Турция-Египет-Тунис. Вообще ничего общего. Поэтому сравнение с популярными курортами не уместно - отдых в Лео Палас пгт. Черноморское просто не выдерживает такого сравнения. Корректно сравнить разве что с отдыхом в Краснодарском крае или Крыму. Но альтернативы зарубежья (не считая порицаемых перелетов в Турцию через Минск) в июле не было.
***
Трансфер Аэропорт-отель-Аэропорт.
150км по в меру разбитой дороге на микроавтобусе. Задержка в пути на отрезке Саки-Евпатория - плотный трафик с пробками и 1-2-3 светофорами. 2-2,5 часа в один конец. Запаситесь водой и средствами от укачивания.
***
Заселение.
В случае прибытия после часа заселения - размесщают сразу после решения формальностей на стойке регистрации.
В формальности входит анкета, инструктаж. Симпатичный администратор провожает до номера, продолжение инструктажа в номере.
***
Инфраструктура отеля.
Всё как на фото. Мило, уютно, но кроме самих тесно стоящих коттеджей, проходов между ними и ограды вокруг сооружений - территории нет. Пространство между дорожками и стенами домов занимает стриженый газон, декоративные деревья и всё. Одна качель, бассейн метров 12-15 длиной в форме овала, в ширком месте метров 5-6. Чистенький. Лежаки (12шт) без зонтов у бассейна. Для зонтов особо и места нет. Кроме того, зонты точно затенили бы окна ближайших коттеджей. Поэтому ожидать их появления не стоит. Как и всего остального, чего нет.
***
Ресторан.
На втором этаже "ресторанного комплекса". Подъем на второй этаж по крутой лестнице без перилл/поручней. Порядка 12 столов разных размеров. Дата нашего заезда в этом году стала началом сезона в отеле - в первые дни было свободно. К концу отпуска в ресторане случались часы пик в зоне шведского стола.
Посуду убирают после завершения приема пищи сразу всю. Забора грязной тарелки/стакана во время пира не ожидайте. С обновлением блюд запаздывают. Если где-то пустой лоток - не стесняйтесь указать официантам - они этого просто не видят.
Квалификация официантов оставляет желать лучшего - роняют с подноса приборы, не сервируют столы, не обновляют салфетки в салфетницах, вытирают обувь теми же перчатками, которыми раскладывают фрукты. В общем - всё по-домашнему.
Главное - никто из нас ни разу не маялся животом за 19 дней!
***
Меню.
Завтраки с 8.00 до 10.00. Твердые 5 баллов. Вы сами, ваш ребенок, придирчивая свекровь, мать-диабетик, сестра-веган - все найдут себе еду.
Обеды в отеле 850р на человека. Обедали мы на море - дешевле и нет привязки к отелю. Отрекомендую ресторан "Атеш" на пляже на углу улиц Агафонова и Сигнальной. На 4 человека чек 1000-1600 досыта.
Много где в начале отпуска побывали - у Атеша быстрее, вкуснее, дешевле. Тот же шашлык со вкусом шашлыка и щедрым количеством соуса. В остальных местах вкус у шашлыка такой, как-будто мясо сначала сварили, а потом одели на шампур на 5 минут. Наверное так и есть. Соуса "У дяди Федора" дали 2 столовых ложки на 600гр шашлыка.
Ужин в отеле - не дотягивает до 4 баллов. 2 салата, 2 гарнира, 1-2 горячих. Время ужина 17.30-19.30. Преобладает перловка и куриная грудка. В первые 2 недели было всё сухое, сготовленное не качественно - макароны недоваренные, слипшиеся, сухая куриная грудка либо с сухим рисом либо с недоваренными макаронами. Томаты в салате - прокисшие- остатки с обеда или завтрака.
В очередной раз не вытерпели и пошли ругаться - появились соусы, разнообразие способов приготовления тех же куриных грудок, гуляш и т.п.
С напитками в завтрак и ужин полный порядок - чай, кофе, компоты, морсы.
Но! 2 дня не работала кофе-машина. Это была тоска! Просто повесили объявление - "не работает". И всё. Ни пакетов с растворимым кофе, ни кофейников со сваренным кофе, ни предложений, что поавар сварит кофе на заказ. Ходили и капали на мозги, чтобы решили вопрос - на третий день машина заработала.
***
Номера.
У нас был двухуровневый люкс №228. Всё как на фото. Это вас должно насторожить. На первом этаже 2 кресла, журнальный столик, раскладной диван и мини-холодильник. Всё.
Прихожей, куда вы после моря повесите парео, положите шляпу, поставите обувь - нет. Поэтому парео и головные уборы займут кресла, обувь - свободное пространство пола.
На втором этаже двуспальная кровать с 2 тумбами, трильяж, табуретка, шкаф. В шкафу сейф (бесплатно). Туалета на 2ом этаже нет. Лестница на 2ой этаж с периллами, крутая. Глубина ступеней на 3/4 ноги 37 размера - подъем с отбиванием пальцев - спуск только приставным шагом, иначе страшно упасть. Переставлять мебель категорически запрещено.
Тумбочки/комода /подставки под чемодан(ы) в номере нигде нет. Чемоданы с вещами лежат на полу.
***
Чайная церемония.
После 40 минут "работы" чайника - чуть теплая вода - в сеть запитан, включен, внутри горит голубая лампочка, процесс не идет. Замены чайнику нет. За кипяточком ходили на ресепшен.
На четверых человек нашлось только 3 чашки с блюдцами. Без ложек. Чая в пакетиках в номере и на стойке регистрации нет - запасались в ресторане.
Местная "очищенная" вода - не приятная на вкус. Бутилированная вода в магазине напротив входа в отель.
Ножа, штопора, пивной открывашки в номере и на ресепшен нет - берите с собой, приобретайте на месте или исключите из планов дыни-арбузы и вино-пиво.
***
Уборка.
Первые 2 дня подряд номер убирали - застилали кровати, добавляли мыло, шампуни, гели, меняли полотенца, брошенные на пол и даже повешенные на сушилку на веранде. Очевидно это было связано с низкой заполненностью отеля.
Потом 2 дня уборки не было. После похода на стойку регистрации нам дали мыло и поменяли полотенца. Следующая неделя прошла под девизом уборки через день. После 11-12 дней отдыха уборка была через два на третий день и только после похода на ресепшен.
Пылесос на кавролине - 1 раз за отпуск по личной просьбе, мытье полов на первом этаже - ноль раз, мытье ванной комнаты и туалета - ноль раз, смена постельного белья -1 раз, застилание постелей не более 6 раз за 19 дней.
В раковине - 2 раза за 19 дней засор. Решили быстро. Вода в душе уходит медленно.
Подготовка номера к заселению - везде паутина - на периллах лестницы, на форточке в санузле, на дверном косяке... Окна в номерах и в ресторане не мытые - впечатление от грязных окон в ресторане тошнотворное.
***
Досуг.
Не читайте сайт Библиоглобуса - детской анимации и караоке НЕТ! На третьем этаже ресторанного комплекса есть зал караоке, но он не используется. Детской зоны на территории, отдельного детского меню нет.
Wi-Fi - смотреть фильмы он-лайн в формате HD скорости не хватит. Для всего остального - вполне, но преимущественно на втором этаже (спасибо видовому окну). На первом этаже интернет ловит только на лестнице у окна и на веранде.
***
Дорога на пляж.
Либо направо от отеля по Озерной улице, либо налево по улице Агафонова. 450-500 метров. Пешеходного перехода рядом с отелем нет, но пожаловаться на высокую интенсивность трафика нельзя. По Агафонова - тротуар, улица в тени декоративных и плодовых деревьев. Озерная - лишена этих достоинств, по ней комфортно идти утром, после обеда возвращаться лучше по Агафонова.
***
Пляж.
Повторю - информация на сайте Библиоглобуса НЕ соответствует действительности. Своего пляжа, своих лежаков и зонтов у отеля НЕТ!
Пляж общественный. На карте обозначен как "колхозный". Вполне оправдывает свое название. Навесы, песочек с ракушками. Лежак 100 руб за 1 день. На берегу и в воде водоросли. Вход в море плавный песчаный - малньким деткам идеально. В море медузы весь отпуск с 1 до 19 июля.
Медузы особенно густо напротив Комсомольского парка и улицы Агафонова. Правее Озерной улицы медуз меньше - почему и стоит утром пользоваться этой улочкой.
Полотенца на пляж лежат в номере.
***
Фрукты.
На завтрак фрукты дают. Слива, нектарин, абрикос, черешня, виноград, иногда яблоко. Это в июле.
Если вы хотите фрукты на пляж, после ужина, если желаете разнообразить фруктовое меню завтрака - вам на рынок. Рынок поселка - на въезде в Черноморское со стороны Евпатории - далеко от отеля для пешей прогулки.
Найдите на карте Торговую площадь (рядом с церковью Захарии и Елисаветы в готическом стиле) - там купите все сезонные фрукты - дыни, арбузы, персики, клубнику и проч. При покупке фруктов не забудьте, что холодильник в номере - мини.
***
Работа с отзывами.
Прочитал много отзывов перед поездкой. Порог в 228 номере в душе высокий, по исполнению отличается от остальной кафельной плитки - в швах цемент, а не затирка. Но вода из душа до унитаза не течет. Шторок и дверок в душ нет - брызги в туалетную комнату летят.
Зеркала в номере большие. И в ванной и в помещении второго этажа. Приседать не придется.
Перилла на второй этаж в номере есть.
Складывается впечатление, что реакция на отзывы туристов случается. Решать проблемы туриста на месте стараются, но не всегда получается. Например недостающее одеяло принесли быстро, засоры в раковине устранили сразу, нож дали из ресторана. Штопор/пивную открывашку мы купили сами. А вопросы уборки, чайника - так и остались нерешенными.
Искренне надеюсь, что отзыв поможет администрации отеля обратить внимание на проблемные точки еще до конца текущего сезона.
***
Впечатление от отдыха.
Загар - один из лучших за последние 12 лет, вода в начале и в конце отпуска была теплая, 12-15 июля похолодал воздух до +24С, море штормило. 2 дня гуляли по поселку - красивые виды на море со скал - нужно обойти бухту с пляжем с любой из сторон, посетили краеведческий музей и музей деревянной скульпутры - не ух и не ах, но замечательно разнообразит отдых. 2 дня провели у бассейна.
Повезло с соседом по номеру - в его лице старший сын нашел превосходного спарринг-партнера для шахмат. Он посещает отель несколько лет и поведал, что это худший сезон по организации отдыха в этом отеле, но при этом вокруг в отелях и гостевых домах еще хуже.
Как характеристика гостиницы - местные жители в ресторане отеля играют свадьбы, в отеле останавливаются российские актеры кино, эстрады, различные медийные персоны - сами лично видели парочку человек "из телевизора".
***
Если альтернытивы отдыху в РФ нет и вы умеете замечать проблемы, но они не омрачают вам отпуск - Лео Палас пгт. Черноморское - приемлемый вариант.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?