за последние 30 дней
Москва 2020
Добрый день!
Не понравилось сразу скажу организация уборки номеров! Сейчас не настолько загружены номера в отеле, но можно было наверно до 15.00 номер убрать, понимаю прекрасно сокращение штата. После замечания сделанного пришли поменяли полотенца, через полчаса мы освободили номер и ушли до вечера. По приходу уже вечером около 21.00 мы обнаружили, что номер так и не убран был. На мое замечание вновь, было предложено убраться при нас, но так как вечером хочется отдохнуть и махать веником будут в нашем присутствии ........
Но если человек который занимает должность ответственного за уборку и организацию и персонала вверенный ему штат, то здесь оценка 2 ( Двойка). Для сравнения прошу обратить внимание на коллег в других отелей сети Radisson. Возможно стоит поучиться и перенять опыт.
Руководство сети отелей Radisson прошу обратить внимание на данный отель. Возможно стоит принять какие-то меры !
В свой адрес от руководства отеля извинения не было, что тоже очень печально.
Возможно мой отзыв поможет остальным гостям принять правильное решение при выборе этого отеля! А может и сети в целом !!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?