АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2020
22.07.20 - 29.07.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
22 - 29 July

отель испортился

Translate

Заехали 22.07.29,категория номера family pool villa, ранее отдыхали в 2019, но на сегодня я не могу

понять, куда делось былое изобилие шведского стола, радушный приём , элементарное внимание к гостям .Почему на данный момент кол-во предложений на шведском столе в отеле RixosTekirova, в сравнении с прошлым годом, от силы 10% того что было ранее, заполненность мини бара в номере 50%,в сравнении с прошлым годом , почему баги надо ждать далеко не 5 -10 мин,где хотя бы подобие улыбки ? Куда все по исчезло ? Почему не работает китайский Аля-карт ресторан? Почему рыбный ресторан а-ля карт стал платным, а в 2019 был бесплатным. Почему завтраки в ресторане для вилл ограничены выбором, ведь это одна из дорогих категорий номеров?вопросов много, хотелось что бы услышало руководство отеля.

Вопрос к руководству отеля Rixos Tekirova- почему по телефону Вы заверяли нас, что Вы по прежнему держите высокий уровень предлагаемых услуг, а по факту , сегодня мы имеем незатейливый сервис , несоответствующий уровню отеля 5 де люкс. Объясните пожалуйста мне , за что заплатили деньги таких же как в 2019?Если Вы не можете предоставить услуги на уровне 2019, почему не снижена цена?

Кто из клиентов вновь захочет оплатив не малую сумму и при этом получить мизер?

Мне хотелось бы решения данной ситуации и ответ от отеля

Added: 23.07.2020 09:29
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 404 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Kiev Tourist
16:05 23.07.20
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
Big thanks
Moscow Tourist
21:21 02.08.20
Useful review
Useful review
Thank you автору
Полностью согласна с автором.Отдыхали в отеле с 19.07.20 тоже первично заселили в грязный номер.постели смятые, мусор не вынесен, свет то работает то нет..потом поменяли, конечно с доплатой..Рядом крутили отдыхающих на расселение на вилле за доплату в 100 евро за сутки. 10 дней умножаем на 100..и почти стоимость путеки на одного..выбор питания и напитков очень скуден.На сладкой пахлаве стоял толстяк и давал по 1 пахлаве, просилось всегда просить, положи еще.Давал, с таким одолжением, что апетит сразу пропадал..В фуд баре столы вечно грязные.Выбор питания вообще там смешон..единственное радовало территория и дом-мороженного..А так Риксос совсем не тот..Я тоже поставила оценку 2.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
совсем грустно. ..едем в конце августа(если выпустят) так давно бронировали,еще с декабря. С мая перенесли на сентябрь,ждем, ждем, а теперь,получается,зря- отель испортился сильно. Может быть,просто ,в связи с коронавирусом было такое?
Useful review
Big thanks
Согласен! Все финансовые потери из-за карантина отель решил покрыть за счёт туристов. Сидеть в Веранде и по 20 минут ждать омлета, по вечерам на ужин через день одно и тоже (хотя и на порядок лучше, чем в основном ресторане, где всё печально, начиная от явного недостатка официантов и очередей).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
natalya dvornichenko
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 266
  • Photos: 0
6 Благодарностей