Отель достойный, но перенаселен, везде очереди
Пишу по горячим следам отзыв, возможно, он будет полезен для гостей, которые сейчас находятся на этапе выбора.
В Турции мы одиннадцатый раз, поэтому постараюсь писать максимально объективно.
Начну с плюсов: отель новенький, современный, в футуристическом стиле, много классных инстаграмных зон. Все общественные места: бары, террасы, туалеты идеально чистые, кроме туалета на пляже. Но за все годы пребывания в разных странах и отелях почти никогда не встречала чистые туалеты на пляже. Но это, скорее, вопрос к гостям и их культуре, чем к персоналу. Территория небольшая, но уютная, с красивыми ухоженными газонами, зеленью, чистыми бассейнами.
Номер достаточно большой, три полноценных спальных места, включая диван. Тумбочки, столы, кресло, большой шкаф, бесплатный сейф. Все замечательно. Есть нюанс, что нет ни одной зоны с хорошим освещением, нанести макияж иногда очень сложно, но оно то и понятно, на море все и так красивые и счастливые :)
Что касается стеклянной двери в туалет и душ, в этом мы не видели никакой проблемы. Не видно даже очертаний силуэта в душе или туалете, а в районе двери в туалет еще зеркальная перегородка, которая отделяет зону сан.узлов и жилую зону. Смешно читать комментарии про неловкость. Сексом люди занимаются, но не знают, что партнеры или дети какают, а может принцессы не какают)) Поэтому не переживайте за этот момент, внизу фото для наглядности.
Номера выходят на две стороны: первая сторона на бассейн и море, вторая - на реку Манавгат. Днем шумно со стороны бассейна, а со стороны реки тишина и благодать, и менее жарко. Вечером со стороны реки дискотека и вечерняя программа на террасе, но в 23.30 все активности завершаются. У нас был номер с видом на реку, и мы этому были очень рады, днем можно было спокойно отдыхать, а вечером ложились спать после 23.00, поэтому дискомфорта вообще не чувствовали. И да, номера со стороны реки больше, так как это внешняя часть окружности, и она больше, номер к окну расширятся.
Анимация очень ненавязчивая, если хочешь, то найдешь и водное поло, и волейбол, и стрельбу из пневматики. Но если сам искать не будешь, то в отеле или на пляже тебя никто не проинформирует. Вся информация озвучивается только у бассейна.
Пляж отличный, мелкая галька, но вход в море не пологий. Море очень теплое и нереально чистое в этом году, как никогда ранее. По поводу размещения шезлонгов и социальной дистанции. Её просто нет. Лежаки стоят впритык, и до соседнего лежака иногда сантиметров 30, не слушайте сказки тур-агентов.
Что касается антиковидных мер, это тоже похоже на клоунаду. В лифте вместо 2 человек ездит 8 и без масок, но иначе нереально. Отель 8 этажей, и все этажи и номера заселены. Соответственно, лифты заняты в час пик даже при полной наполняемости, иначе пришлось бы часами ждать, либо перемещаться 10 этажей (включая минус первый и минус второй) по лестнице. Все меры заключаются в измерении температуры у входа в ресторан перед посещением ресторана и раздачей масок, в которых люди перемещались по ресторану, но никто не ограничивал количество людей в ресторане.
Самый большой минус - это огромные очереди в ресторане. Ресторан просто не справляется с таким количеством людей. Чтобы взять утром кофе или чай приходится отстоять минут 10, и такие очереди везде: к грилю на улице, мясу и овощам внутри помещения. Даже на завтрак потребуется 30-40 минут, на ужин до часа, в обед получается поесть побыстрее. Сейчас стали добирать персонал, и, возможно, в ближайшее время что-то изменится. Та же ситуация со столиками, их не хватает, стоят они впритык, нет никакой дистанции между ними.
Еда вкусная, повара молодцы, выше всяких похвал, но завтраки однообразные, один и тот же омлет, панкейки, один вид каши, три вида йогуртов, много всяких хлопьев, но их мы не едим, поэтому последние дни брали просто йогурты, фрукты и круассан, которые не всегда были утром. В обед и вечером всегда можно найти что поесть. Есть индейка, курица, баранина, говядина, кебаб, вкусно готовят печень. Рыба костлявая и невкусная. Много овощей и зелени. Из фруктов: арбузы, дыни, яблоки, апельсины, грейпфруты, иногда черешня. На ужин в ресторане всегда было мороженое. Днем в 16.00 мороженое раздают у бассейна. Но смешно смотреть, как у бассейна зло бросают второй шарик, если ты просишь не один вид, например. Вкусная выпечка, особенно пахлава.
Что касается сервиса и хвалебных прошлогодних отзывов, это не так. Здесь его совсем нет. Начиная от ресепшена, где раннее заселение за 20 долларов, и сотрудницы не стесняются принимать деньги при других гостях, до ресторана, где сотрудники не знают ни русский, ни английский. То же самое с мини-баром, горит значок не беспокоить, обеденное время, стоишь в чем мать родила, а тут в номер врывается сотрудник, который пополняет мини-бар. Ты ему говоришь нет, а он просто делает свою работу)))
Что касается экскурсий, их практически нет в этом году. По крайней мере у оператора Туи. Мы хотели Каппадокию и Анталию. Смогли предложить только индивидуальные экскурсии, которые по цене были, как из Минска.
Рядом с отелем нет никаких торговых рядов, до ближайшего мини-рынка идти минут 40 пешком в сторону Сиде и Манавгата. Для нас это был плюс, можно было просто гулять вдоль реки и вдоль улицы.
Всегда можно поехать в Сиде и Манавгат на общественном транспорте или такси. Общественный гораздо дешевле, всего 4,5 лиры или 1 доллар. Но выгоднее платить в лирах, так как курс в обменниках за 1 доллар 6,8 лир. Но ехать на общественном транспорте минут 40, в то время как на такси 7-10. Такси лучше не вызывать из отеля, из отеля просят 15 долларов, но если пройти вперед к Манавгату, за отелем Даймонд всегда стоят машинки такси и до Сиде и Манавгата вас довезут за 50 лир. Обычно просят 10 долларов, но предлагайте 50 лир, все водители соглашаются везти за эту сумму. По счетчику выходит то же самое.
Шоппинг. В этом году очень низкие цены. Комфортнее посетить Новамолл, но выбор гораздо больше в Манавгате. Там на одной улочке и вайкики огромный есть, и поло асссн, и мигросс.
Если будут какие-то вопросы - пишите, с удовольствием отвечу, так как сами очень сомневались лететь или не лететь. В этом году море ценится как никогда, поэтому удовольствие мы получили, но ожидание-реальность не совпали по мерам в отеле.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (63)
Далико ли до Кемера из Сиде? Можно ли поехать автобусом?
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент