за последние 30 дней
Пандемия не изменила планы.
Я сознательно не пишу о природе, море, погоде, хорошем настроении и положительном настрои на отдых.( всё это есть в"соседних" отелях, которые стоят в 2 раза дешевле) Потому, что считаю, что плачу за отель сервис и систему UAII.
Бронировали отдых в ноябре 2019 и оплатили отель CESARS TEMPLE DE LUXE 5* ( 13 дней 2035 евро на 2-х). За неделю до вылета наш агент сообщил нам, что отель не откроется и если мы хотим улететь в свои даты, нужно срочно перебронировать отель. Из того, что предложили, остановили свой выбор на AMARA CLUB MARINE NATURE 5*, понимая, что он дешевле и что разницу нам никто не вернет.
Отель и территория: Пока ждали заселение, осматривались. Первое впечатление очень грустное. Холл отеля никак не тянет на 5*. Территория большая, находиться в лесу. Впечатление, что находишься в закрытой деревне или на хорошей базе отдыха где то под Улан - Уде. Есть отдельное здание, где находиться Спа и тренажерный зал. Есть детский клуб, детская площадка. Общий ресторан(столовая). Итальянский ресторан. Турецкий ресторан (лавочки и деревянные настилы - столы на улице) Резюме: никакого впечатления. Побродив по территории пошли к морю.
Пляж: Ширина - 3 ряда шезлонгов, длина - не маленькая, но как оказалось в последствии совсем не достаточная для количества отдыхающих. В 9.00 шезлонги и место для семьи нужно будет поискать. Есть два пирса, то же с шезлонгами (на любителя). Вход в море 2 шага мелкие камушки, потом огромные валуны, местами очень острые. Шезлонги пластиковые без матрасов. На пляже есть душевые и кабинки для переодевания. МОРЕ - ЧИСТОЕ!!!
Номера: хорошего размера, но без изюминки, старые, не комфортные. При планировании номера никто не думал о гостях. Не правильно расположенный кондиционер, телевизор висит на двух гвоздях, причём один край выше один ниже. Убитые пластмассовые стульчики и столик на балконе. Маленькая туалетная комната с умывальником и душевой кабинкой. На кроватях пружинные матрасы очень плохого качества ещё и очень изношенные. Подушки - деревянные. Никогда не писала и не задумывалась над качеством постели в других отелях, но тут ещё одно испытание в виде болей в шее и спине, от качества сна.
Уборка номера по началу 2-3 дня была качественная (со всеми требованиями КОВИД - 19) со сменой постели, полотенец и т.д. Потом отель стремительно загружался, а персонал не добавлялся. Забыли пополнить бар, забыли помыть пол, вместо полотенец для лица повесили 2 полотенца для ног(только без силуэта ступней), уборка в 15.00, 16.00. Посчитали, что постельное бельё нам поменяли только 2 раза за 12 дней. Конечно все вопросы можно было бы решить, подключив менеджера по работе с гостями - Анастасия. Но она уже так устала решать не зависящие от неё проблемы. За 2 дня до отъезда у нас сломался фен, Анастасия любезно всё записала, но фен нам так никто и не отремонтировал.
Питание: Мы приехали в отель 04.07. Отель открылся 1.07 и как мы поняли совсем не был готов к такому количеству отдыхающих. Сертифицированный отель!!!!! Выполняя условия получения сертификата, забыли нанять больше персонала, тем самым превратили 3-х разовое посещение ресторана в марафон - сначала займи место, беги займи очередь за омлетом, хлебом, сыром, салатом, десертом и т.д. по списку. В обед и ужин немного легче, но мы не планировали провести часть своего отдыха в очередях за едой. Качество еды - хорошее, а вот выбор и меню ну никак не соответствует заплаченных денег и заявленной системе UAII. За 2 дня до окончания нашего отдыха стали происходить изменения в меню и выборе блюд. Нам не повезло.
Решили заказать Аля- карт. Для начала забронировали Турецкий. В надежде, что вот наконец таки спокойно проведём ужин . В 19.15 пришли в ту часть леса, где лавки и столы сколочены вместе(что бы сесть за стол, нужно поднять ногу и перелезть через соединение между столом и лавкой (видела такие в кино в кадрах на разных гулянках в деревнях). Стол уже был накрыт закусками. В 19.30 нам принесли булки, в 19.55 лаваш и суп. Воды просили принести 5 раз, в конечном итоге её принесли за другой стол, потом вернули нам. 20.30 мы ещё в искушении ждали своего за день заказанного основного блюда. в 20.45 задохнувшись от дыма мангала и поняв, что в 21.00 мясо есть уже не сможем, поднялись и ушли. Выводы каждый сделает свои. Итальянский даже не хотели заказывать.
Анимацию не видели, аниматоров - видели ходящих и ничего не делающих.
Из положительного можно отметить прекрасную девушку Екатерину на ресепшене, которая услышала нашу просьбу и помогла с заменой номера. Анастасия - по работе с гостями. Очень хорошее кафе - кондитерская с вкусным кофе и десертами. Хорошего качества мороженное. Вода в бутылках в открытом доступе, айран в стаканчиках целый день. Бесплатный Wi-Fi с хорошей скоростью. Маски по первой просьбе на ресепшене. Персонал весь отзывчивый.
Вывод: Если вы бронировали4*, а попали сюда, если ваш отдых стоил 1000 евро на неделю на 2-х взрослы и 1 ребёнка. То всё не плохо.
Можно ли рекомендовать этот отель - ДА, при условии не высокой цены.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}