за последние 30 дней
Хороший пансионат
Отдыхали с семьей в начале июля 2020г. Заселили по приезду, в 8 утра, но не в 3 х местный номер, как оплачено, а в 2 -х местный. Как выяснилось,админы дилетанты, всё путают и ничего не знают, а некоторые просто зависают на телефоне сутками.После обеда позвонили из отдела бронирования и все исправили, пересилили в 3 -х местный номер.
Номера большие, хорошие, уютные, есть кондиционер,телевизор, холодильник, фен, шампунь (обещанного геля для душа не дождались(((. Но, нет чайника.Постельное белье, полотенца чистые, новые.За время пребывания поменяли 1 раз.Горничная на 3 -ем этаже очень трудолюбивая женщина, в номере было всегда чисто, шампуни добавлялись каждый день.
Питание очень понравилось: огромный выбор и вкусно. В баре в дневное время есть бутерброды и кубанские вина.
Бассейн теплый, чистый. До моря идти минут 10 не спеша. В день приезда пляж был не оборудован, к концу заезда кое-как натянули навесы. Шезлонги грязные , их никогда не мыли. Всегда дежурит спасатель, иногда и мед персонал.
Анимации для взрослых не было, очень жаль. А для детей молодые люди (2 девушки и парень) пытались что-то проводить. Но всё очень примитивно, скучно. Видно сразу, что отель сэкономил на аниматорах и взял людей без опыта работы, меланхоличных.
Окна номера выходили в сторону отеля "Парус", где аниматоры просто вкалывали. И, конечно, шум от соседнего отеля до 23.00.
Огромным минусом для нас был шум от вентиляции в ночное время , видимо работает на кухне.
В целом отдых удался. Развлекали себя сами: успели посетить "Дельфинарий" в Большом Утрише, Абрау-Дюрсо, "Паралею" в Витязево и др.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?