АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
196 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in July 2020
05.07.20 - 17.07.20
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сто раз подумайте, прежде чем ехать

Translate

Отвратительный комплекс. Абсолютная неподготовленность к приёму и размещению гостей, полное равнодушие персонала. Питание "советское", за 13 дней меню ни разу не менялось. Ресторан ужасен, столовка. Маленький, просто не возможно всех вместить, мест категорически не хватает, по два-три семьи за одним столом. Номера старые, с тараканами, пауками. Попросила обработать от насекомых. Просить надо не один раз, с первого не сделают. Пришли горничные, приятные дамы, сказали, что у них нет средств для обработки, могут только помыть, советовали купить "мелок от тараканов" и самим обработать номер. Территория большая, но запущенная, дорожки разбиты. Сломанный кондиционер не могли починить, потому что мастер не работает в субботу-воскресенье. Спросила на ресепшене, где брать питьевую воду. Ответили, что на этажах стоят кулеры. В нашем корпусе нет кулера на этажах. Ответ отличный: пейте из-под крана, она хорошая. Ночью сработала пожарная сигнализация, весь второй корпус выбежал на улицу. Мы 1.5 часа пытались узнать, что случилось, представители администрации не снизошли до нас, пожарная служба отказалась ехать, хоть мы ее сами вызывали, так как охранник дал им отбой, так и сказали, раз нет жертв, значит не поедем, будут пострадавшие - звоните. А сигнализацию просто отключили. Вход в море тяжёлый, на пляже много сломанных шезлонгов. На пляже все платно. Комплекс совсем не "все включено", включено только питание. Пляжных полотенец не дают. Убирались отвратительно, три дня не убирались вообще, даже мусор выносили не каждый день. За 13 дней постельное белье поменяли 1 раз, хоть и написано, что раз в три дня. Полное несоответствие цены и качества, слишком дорого за сервис такого уровня, вернее, за полное отсутствие сервиса. Своими просьбами вы будете просто раздражать персонал, и они это даже не скрывают.

  • Нет
  • Слишком много
Added: 19.07.2020 18:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 820 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (675) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 196
  • Photos: 0
1 Благодарность