АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a Family with children in July 2020
04.07.20 - 15.07.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Долгожданный отпуск в Sunrise royal Makadi

Translate

Мы были одними из первых туристов в Египте после карантина и скажу , что не обошлось без неприятных нюансов- ещё в автобусе по пути к отелю нам сообщили, что нас заселяют не в наш отель. Были долгие разбирательства, компания Анекстур долго не хотела выполнить свои обязательства ,объясняя, что каждый отель должен быть наполнен, не более, чем на 25 процентов,а там уже перезаполняемость, но мы настаивали на том, что согласны только на Sunrise royal Makadi, вообщем через 4 часа нас привезли в наш отель!!!С этого момента только положительные эмоции!!!Отличный номер, превосходное питание. Кстати концепция такова, что ты показываешь блюдо и тебе насыпает повар в любом количестве. Первый день непривычно, потом абсолютно нормально.Перед рестораном каждый раз замеряют температуру , обрабатываешь руки санитайзером и заходишь в ресторан.Анимация тоже изменилась- не было вечерних представлений в амфитеатре, но были мультики для деток, игра бинго, играла музыка. Отдельное спасибо аниматорам Анечке и Мустафе- они нас развлекали и зумбой и акваэробикой, всегда поддерживали и общались с нами.Такие позитивные люди несомненно влияют на наш отдых!Вообще чувствовалось что работники отеля скучали по туристам-все очень доброжелательны и старались угодить,за что им большое спасибо.Мы были в этом отеле в ноябре прошлого года и я довольна на все сто процентов, что тогда, что сейчас! Теплейшее море , сервис, питание, отношение персонала делает этот отель очень привлекательным для повторного посещения!

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Все понравилось
  • Нет
Added: 16.07.2020 17:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 503 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Уважаемый Гость,
Команда Sunrise Royal Makadi благодарит Вас за эти замечательные комплименты.
Мы очень рады, что мы смогли оправдать ожидания и можем гордиться вашими комментариями!
Мы желаем Вам удачи и с нетерпением ждем Вас снова в SUNRISE Select Royal Makadi Resort!
С уважением,
Администрация
Useful review
Добрый день. Подскажите, как вам удалось избежать поселения в другой отель? Мы планируем в Санрайз в авгусье и не хотелось бы селиться в другой. Однажды нас в Шарме поселили в другой, анекстур был тоже ☹️
Kiev Tourist
15:33 17.07.20
Добрый день,нас поселили в отель тоже 5 , но по цене ниже нашего, на что я сразу указала, во вторых-надо читать договор, там в пункте 4 указано, что обо всех изменениях туркомпания должна была информировать заранее, чего не было. Я так понимаю мои доводы приняли к сведению.Плюс позвонили нашей Турагент, она тоже звонила в Анекс.
Спасибо за отзыв. Наконец то есть точное подтверждение, что этот отель работает. В списке отелей , получивших сертификат здоровья я его не нашла. Может быть есть фото из ресторана, как теперь все выглядит?
Kiev Tourist
15:36 17.07.20
Добрый день, ресторан выглядит точно также как и раньше, просто близко к еде не подойдёшь, возле неё стоит повар, который накладывает еду , он в перчатках и маске.К сожалению фото ресторана нет. Аля-Карты работает только 3- итальянский, средиземноморский и бедуинский без ограничений по количеству раз. Кормят вкусно и очень обильно.
Здраствуйте, тоже собираемся 25.07. подскажите аля карты работают все или нет? В каком корпусе вас поселили, я так понимаю не все открыты.Спасибо за ответ.
Kiev Tourist
15:38 17.07.20
Добрый день, поселили в 14 корпус, почти все корпуса открыты, тк много египтян отдыхающих.
Kiev Tourist
15:52 17.07.20
Точно работали 10,14,15 корпуса.
Забыла спросить, а аля карт рестораны работают или только основной? Есть ли сейчас в ресторане диетическая еда для детей (отварные овощи, мясо, рыба и т.д.)?
Kiev Tourist
15:42 17.07.20
По питанию не беспокойтесь, если Вы были раньше в этом отеле все осталось , как раньше, только не было свежевыжатых соков. Отварной рис, овощи были, рыба нескольких видов, бефстроганов, морепродукты-креветки, крабы, кольмары.Фрукты- дыня и арбуз чередовались, сливы, яблоки, апельсины, виноград, фруктовые салаты. утром йогурты 3 видов, хлопья, яичница, овощи-гриль и тд
Спасибо большое за ответ
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Добрый день. Скажите пожалуйста есть ли детские дискотеки вечером ?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 948) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Natalia
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 7
  • Comments: 42
  • Readership: 8 029
  • Photos: 0
3 Благодарности