АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in July 2020
03.07.20 - 05.07.20
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Абсолютное несоответствие цены и качества

Translate

Отдыхали компанией в июле 2020 г. в отеле Марлин в Оленевке (Крым). Отель и сервис оставляет желать лучшего. Соотношение цена – качество не поддается никакой критике! В Крыму на западном побережье есть места и отели, которые за меньшие деньги предоставят хороший сервис, действительно уютные номера и прекрасное местоположение и развитую инфраструктуру, утверждаю на правах местного жителя, который родился и вырос в Крыму. Больше всего расстраивает тот момент, что в отеле Марлин из клиента делают дурака и обманывают на каждом шагу. Информация поданная на их сайте не соответствует действительности на 80%. Теперь по порядку. Цитирую текст с их сайта «Роскошные люкс номера, в которых будет удобно самому требовательному гостю». Мы забронировали для нашей компании 3 номера «Люкс» по 4400 руб. за сутки в разных корпусах. Люксом в этих номерах не пахло даже сразу после открытия нового отеля. Прикладываю фото номера. Окон в номере нет. Есть только большая стеклянная дверь с прозрачными вставками по бокам, т.е. если вы захотите сделать сквозняк в комнате, то ничего не выйдет. А сквозняк ночью захочется сделать, т.к. кондиционер рычит ТАК, что спать невозможно. К тому же несколько раз в сутки администрация отеля отключает электричество на несколько секунд, чтобы включенные кондиционеры отключались. Вся мебель очень дешевая и ощущение, что скоро развалится. Шкаф – это только фасадные двери закрепленные к стенам, дверцы до конца не закрываются, не фиксируются. Несколько раз ловила по шкафу и в номере на стенах многоногих тварей. Телевизор на холодильнике – это конечно шедевр! И соответствует номеру класса Люкс. Штор плотных, чтобы когда вечером включали свет вас не было видно, нет. Слишком, по всей видимости, дорогое удовольствие. Коврики в ванной настолько старые и грязные или затоптанные, что противно на них становиться. Душевая кабинка в плесени, грязная и течет, зеркало почерневшее, ершик пластиковый треснутый, за унитазом грязь (фото прилагаются). Крайне неприятно находится в номере. Отдельно остановлюсь на качестве кровати и постельного. Матрас неудобный, про подушки сложилось впечатление, что их подобрали с помойки, когда кто-то выбросил. Они грязные и все комками (есть видео). Плед я даже не захотела разворачивать. Кровати – это просто матрас на ножках, никакого каркаса и спинки. Спинка, как видно на фото – это прибитый деревянный прямоугольник к стене. Нам дали номер с отдельными кроватями и сообщили, что их можно просто сдвинуть, по этому на фото видно, что имитация спинки кровати осталась на стене в стороне. И это только про номер… хотя можно еще долго перечислять недостатки. Возможно, я много требую, но данные номера позиционируются, как номера класса Люкс.

Что касается питания, цитирую с сайта «Ресторан «La Botanique» предлагает своим гостям большой выбор как классических блюд русской и европейской кухонь, так и оригинальные предложения от Шеф-повара. Изысканный ресторан. Приглашенный шеф-повар удивит Вас своим мастерством». По факту это была даже не домашняя кухня, а самая обычная столовская. Но цены, конечно же, как будто ты сидишь в хорошем баре у моря. Завтрак: сырники с чайной ложкой сметаны, чай и слойка обошлись в 450 руб. Муж заказал блины с мясом, так они магазинные, размороженные. Такая вот изысканная кухня от шеф-повара. И на завтрак можно опоздать на молочную кашу с рисом. Вопрос: «Как?! Как может закончится на кухне рис и молоко?» А по меню в течении дня ты тоже не закажешь, потому что заказать можно только то, что есть и выбираешь из трех гарниров и двух наименований мясных блюд, то что заботливо приготовил приглашенный шеф-повар. Например, тефтели с рисом. В помещении для приема пищи стоит такая духота, что там находится не возможно. Я упоминала, что чтобы сделать заказ еды утром, нужно постоять в очереди у барной стойки минут 15-20? В помещении кондиционер не включается, просто открыты двери, но при жаре 35 на улице толку от этого никакого. Дышать там нечем и ели мы на улице в беседках, там был хоть какой-то сквозняк, но это тоже не особо спасало. Из плюсов отеля могу отметить территорию, которая прекрасно озеленена. Она хоть и небольшая, но находится приятно в этой буйной растительности цветов и деревьев. Также на территории есть детская площадка и бассейн, что несомненно рассматриваю как положительные стороны отеля.

Про близость отеля к морю… цитирую с сайта Марлин «Удобное расположение. Близость Марлина к пляжу». И это указанно в списке 5 причин, почему нужно остановиться в отеле Марлин. Чтобы читатель понимал, до пляжа идти минут 20 - это минимум. Мы все ездили только на машинах. С сумками, зонтиками, детьми идти такое расстояние по жаре крайне затруднительно.

Хочу обратить внимание, что для данной местности это очень характерно, такие отели. По этому, если вы решили все же ехать в Оленевку, то будьте готовы к отсутствию сервиса, инфраструктуры и качественного проживания. Повторюсь еще раз, что на западном побережье Крыма есть не менее прекрасные пляжи с развитой инфраструктурой, с отелями более высокого качества при более низкой цене.

В любом случае прошу считать мой отзыв субъективным. Надеюсь, он поможет отдыхающим сориентироваться при выборе места отдыха.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
  • 4.0 Infrastructure for children
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
2.3 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
1.8 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • Территория
  • детская площадка
  • бассейн
  • Сервис отсутствует
  • далеко от моря (20 мин пешком)
  • грязные
  • некомфортные номера
  • несоответствие цены и качества
  • столовская еда
  • плохие кровати и подушки
  • плесень и грязь в ванной
Added: 14.07.2020 23:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 180 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (43) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
София
Russia
Sevastopol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.07.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 571