АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in July 2020
05.07.20 - 12.07.20
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

...и вечный бой, релакс нам только снился!

Translate

Пожалуй, я еще никогда так не радовалась, покидая отель! А все потому, что наши впечатления от отдыха в Крыму оказались испорчены из-за неподготовленности и недружелюбного отношения некоторых его сотрудников.

Сложности начались уже в день заезда: минут 15 администратор безуспешно пыталась открыть предназначенный нам номер, который, кстати, находился на четвертом этаже по довольно крутой лестнице (см. фото). Забраться туда и спуститься оттуда с чемоданами под силу далеко не каждому. Пожилым людям, хрупким дамам или тем, кто боится за свою спину, туда селиться не советую.

После вызова техника дверь открыть удалось - правда, в другой номер)) Но мы не сильно расстроились: номер, куда нас сначала пытались заселить, выходил окном и балконом на соседнее здание, а этот – с видом на Сакское озеро. И хоть там было две односпальных кровати, а не одна двуспальная, как мы просили, решила не делать на этом акцента.

В итоге, как мы догадались впоследствии, нас заселили в неподготовленный номер. Но поскольку все недоделки были оперативно устранены и ответственные за это сотрудники перед нами извинились, претензий к ним нет.

Самое смешное, что номер своей комнаты мы так и не узнали за все время пребывания в отеле: на двери и ключе обозначен один номер, а по факту (и в базе администратора) он другой.

Причем это затрудняет жизнь как нам, так и горничным, и так и не поняли, в чем сложность изготовить новые таблички на двери, если у вас поменялась нумерация... Но всем, видимо, просто наплевать)

Сам номер на первый взгляд оборудован всем необходимым: есть шкаф, сейф, чайник, кое-какая посуда и приборы, стол и две табуретки.

Но:

- сантехника была вся ржавая;

- полочка в душе отсутствовала;

- крышка унитаза ездила туда-сюда и норовила отвалиться;

- принадлежностей для душа нам также не выдали, и только спустя 3 дня мы узнали, что они вообще нам положены.

- фена нет (хорошо, что всегда беру свой);

- тумбочка только одна, хотя кроватей 2;

- на балконе нет стола и стульев;

- тапочек одноразовых нет;

- жалюзи на окнах полусломанные, уборщица однажды свалила и потом коек-как повесила, сами вешали нормально;

- свет в коридоре в первые дни не горел;

- чайная ложка была только 1.

Дальше – веселее. После заселения сходили на пляж, искупались и решили принять душ, воспользовавшись лежащими на кроватях чистыми полотенцами. Результат оказался печальным: после обтирания на теле осталось множество катышков с полотенец, которые, видимо, были далеко не новыми. Но и их нам оперативно заменили, за что спасибо старшей горничной.

За время отдыха в номере были замечены:

- паук (на кровати!);

- крупный черный жук (на полу в ванной)

- несколько пауков и паутина на балконе, а также уйма комаров, которые мгновенно залетели из коридора во время открытия двери вечером. Репеллентов в номерах нет. Комары также ужасно досаждают при вечерних прогулках по территории базы отдыха.

Жили мы в корпусе "Чайка". Вайфай был, сигнал хороший, но...скорость нулевая)) Воспользоваться было просто невозможно. Всю неделю пользовались мобильным интернетом - благо, еще в Москве подключили "домашние пакеты".

В общем, после чудес с заселением, мы решили не будить лихо и три дня не оставляли ключ и не просили об уборке. На четвертый зашла к администратору и оставила ключ, попросив сделать у нас уборку и уточнив, занесут ли нам закончившуюся туалетную бумагу. Ответом мне было, что горничные все знают и все сделают.

В итоге мы уехали на целый день в Евпаторию, а когда вернулись, моему спутнику пришлось самостоятельно искать ключ среди кучки других, опять сомневаясь, наш ли это номер... Ключ в итоге он забрал, и в номер мы пошли в полной уверенности, что нам все донесли, убрались и поменяли полотенца.

В итоге, поднявшись на 4-й этаж, мы обнаружили, что там никто не убирался, бумаги по-прежнему нет. Вот тут у меня и не выдержали нервы - то есть получается, даже после всех косяков при заселении и нашей отдельной просьбы про бумагу всем по-прежнему на нас наплевать... Все опять быстро исправили, правда, нам пришлось сидеть мерзнуть на балконе (как раз был ветреный и прохладный день). Но настроение было уже не спасти :(

Тем временем для администратора и управляющей мы, сами того не зная, стали персонами нон грата: обе они больше с нами не здоровались, смотрели волком, как будто мы у них что-то украли как минимум)) Это, ясное дело, тоже не добавило приятных эмоций и вновь продемонстрировало непрофессионализм и неумение сотрудников грамотно разруливать свои же "косяки".

Апогеем стало, когда на завтраке я случайно заметила грязь на петрушке и сказала об этом управляющей (причем совершенно спокойным тоном): дама злобно рявкнула "Дайте это сюда!", схватила петрушку с моей тарелки рукой (!) и убежала куда-то в сторону кухни... Ни комментариев к случившемуся, ни извинений мы так и не услышали. Впрочем, на тот момент это уже совершенно не удивило.

Кстати, отдельный курьез в том, что после этого появилось упомянутое в одном из предыдущих отзывов объявление про штраф за недоеденную еду (500 рублей, если что)): видимо, предполагалось, что мне нужно было доесть пищу, в которой кто-то покопался рукой и на которой лежала зелень с землицей))

Что касается самого ресторана "Парус", где приходилось питаться (у нас были только завтраки): это большое закрытое помещение вроде шатра, в котором постоянно было душно. Столы покрыты толстой пленкой, которая постоянно прилипала к голым ногам. Вентиляторы либо не работали, либо включались после нескольких просьб. Дезинфектора для рук обнаружить не удалось. Тарелки и приборы часто приходилось ждать. Вкус блюд приемлемый, но ничего особенного. Омлет иногда был пересолен. Кофе только растворимый, соки - из автомата, типа юпи.

Сама база отдыха "Прибой" – это множество гостевых домов, отелей, ресторанов и магазинов. Одна из дорог на пляж проходит мимо помойки... Дорога для машин и тротуар - это одно и то же, причем асфальт давно разбит, с чемоданом на 4 колесах пройти проблематично.

Туристы ходят по территории базы в довольно непотребном виде: с голым торсом, в купальниках, а иногда даже босиком. По вечерам играет русская попса 10-летней давности... Атмосфера на любителя, одним словом.

Пляж большой, места всем хватает, если приходить до 9-9:30. Лежаки стоят 150 руб.за 1 шт. в день, зонтиков нет - только общие тенты. Матрасов на лежаках нет, пляжные полотенца тоже пришлось покупать самим - в отеле их не выдают.

Будьте готовы, что изо дня в день, каждую минуту, вас будут изводить навязчивой рекламой горячей кукурузы, самсы и пирожков разносчики, снабженные микрофонами.

Туалета на пляже нет - вернее есть, но только платный, внутри столовой, которая расположена здесь же на пляже.

Единственный ближайший туалет помимо этого - за помойкой, идти до него далеко. Поэтому сами понимаете, куда большинство отдыхающих справляет нужду. Лично для меня это дико, так как в Крыму не отдыхала уже больше 10 лет )) Приходилось пользоваться платным или прогуливаться до номера.

Поесть в ресторане на двоих - 1500-1700 рублей, если очень сытно, и 1200 - если что-то легкое. В столовой можно объесться на 700 рублей, но блюда почти все очень жирные и тяжелые.

Понравился только один ресторан - кажется, "Уют", но в итоге туда удалось попасть лишь один раз, мест очень мало, всегда занято, и после 3 безуспешных попыток просто перестали пытаться.

Цены в магазинах доступные, на рынке дорого, но терпимо. Очень вкусная рыба, морепродукты, местные овощи, ягоды и фрукты. Недорогие и хорошие сувениры в местных магазинчиках.

Надо отметить, что абсолютно все крымчане, которых мы встречали, кроме двух сотрудников этого отеля, были с нами вежливы и дружелюбны. Но отдых все равно был подпорчен всеми ситуациями, с которыми пришлось столкнуться в отеле (который, если честно, больше тянет на обычный гостевой дом).

За время отдыха слышали еще как минимум о двух конфликтных ситуациях: мужчина несколько дней в жару не мог дождаться ремонта кондиционера в номере, а наших соседок по номеру пытались выселить раньше срока. Причем заселились они тоже со скандалом: сначала им пытались впарить номер с одной односпальной кроватью на двух взрослых людей. А у других соседок дверь в номер закрывалась, только если ее приподнять снизу...

Общее резюме: если вы привыкли к качественному, размеренному пляжному отдыху за границей, вы останетесь разочарованы отдыхом в этом отеле. Вообще в Крым лучше ехать с друзьями, арендовать авто и колесить по разным местам, не заморачиваясь по поводу сервиса.

Но в целом, несмотря ни на что, мы остались скорее довольны отдыхом, чем нет: поездили на Сакское соленое озеро с лечебной грязью, побывали в Евпатории и в Оленевке (вот где шикарный пляжный отдых, хоть и дорого!), а также на мысе Тарханкут.

Но вот отель точно никому не посоветуем и сами больше туда ни ногой.

P.S.: хочу передать отдельный привет авторам липовых отзывов про этот отель. Не сомневайтесь - ваши "добрые дела" вам непременно аукнутся ;)

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • близость к морю
  • бесплатный трансфер до Сакского озера
  • вежливые горничные
  • много ресторанов и магазинов поблизости
  • сносные матрасы и подушки
  • низкая скорость интернета
  • проблемы с уборкой
  • насекомые в номере
  • крутая лестница
  • отсутствие кулера на этаже
  • перебои с горячей водой по вечерам
  • ржавая сантехника
  • поведение администратора с гостями
  • немытая зелень в ресторане
Added: 14.07.2020 19:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 019 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Подскажите в Оленевку а также на мыс Тарханкут вы самостоятельно ездили?
Здравствуйте! Нет, брали у Библиоглобуса экскурсию "Море позитива". Ехали долго, но это того стоило))
2800 на человека, включён обед и морская прогулка
Добрый день! Спасибо за ответ!
Спасибо огромное за честный отзыв, мы тоже стали "жертвами " этого отеля. Надеюсь наши отзывы спасут кому то отдых, люди не ждите ничего хорошего от отдыха в этом отеле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (79) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
евгения Нарышкина
Russia
Domodedovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.02.2012
  • Countries, cities: 9 / 14
  • Hotels: 12
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 73
  • Comments: 56
  • Readership: 16 389