АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in July 2020
13.07.20 - 22.07.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
13 - 22 July

Отель неплохой, питание ужасное !

Translate

Сегодня первый день, как заехали в этот отель. Купили номера люкс в 8 корпусе. Номера вполне приличные, но не работает телевизор и wi-fi в номере. Обещали мастера в течение дня, но не пришёл. С интернетом периодические проблемы на всей территории отеля. Но самое ужасное , что мы обнаружили в первый день, эти организация питания: ужин всего 1 час 18-19 и унизительные очереди возле двери столовки. Иначе это место не назвать. Очень маленький ассортимент , просто малюсенький ! В 18.30 пришлось выскребать остатки картофельного пюре. Из гарнира только пюре и разваренные липкие макароны. Но из мясного только куриная грудка тушеная, подаётся под названием итальянского блюда и.... тадам!!!- тефтели из мяса с душком!!! Это как вообще?! За такие бабки такое Г... А впереди ещё 11 дней. Короче , мы в расстройстве, но в этом году нет выбора из за Коронавируса , а местные этим пользуются. В очередной раз восхитительные отзывы- враньё! Не верьте!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Первая линия
  • Питание и сервис. Сделайте хотя бы ужин 18-20
Added: 13.07.2020 19:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 945 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Оксана, добрый вечер! Мы отдыхали в "Морском" в 2018 и нам очень нравилось. Этот раз, так же, из за невозможности заграницы в виду Коронавируса, забронировали "Морской" на август-сентябрь. Мы с 4х летним ребенком. И я разволновалась по поводу Вашего отзыва. Подскажите пожалуйста, не изменилась ли ситуация? Что с завтраками? Как ситуация на пляже? Шезлонги и полотенца все так же предоставляются бесплатно? Открыт ли парк аттракционов в самом конце набережной, у отеля "Эллада", точней ресторана "Посейдон" кажется? Работают ли кафе? Что с соблюдением эпидемиологических норм? Я имею в виду: можно ли сидеть в кафе? Нужно ли носить маски и т.д. Буду очень Вам благодарна за ответ. Волнуюсь за поездку с маленьким ребенком и пожилыми родителями.
Юлия, здравствуйте! Очереди в столовую 15-30 минут. Ходят слухи от сотрудников , что хотят все де увеличить время работы столовой. Возможно, к вашему приезду так и будет и очереди исчезнут. Каши на завтрак есть. Меню более-менее нормальное, но ассортимент такой де скудный , не как у отеля на фото на сайте. Овощи и фрукты в малом количестве и быстро разбирают. Кафе все работают , в них и кушаем. В масках и перчатках никого не видели , только в аэропорту. Все ходят свободно. На пляже и у бассейна нужно шезлонги рано утром занимать. Некоторые уже часов в 7 начинают. На аттракционы ещё не дошли, не в курсе пока. Что странно для меня, что люди не особо возмущаются насчёт очередей. Шезлонги и полотенца бесплатные только на пляже в Морском. В соседней бухте у Эллады 200 р с человека шезлонг. Пошли туда, тк не было мест у нас. Чек, естественно, не дают. В кафе на пляже цены тоже не маленькие. Мы ходим в Лаванду. Вполне прилично кормят.
Оксана, добрый день! Скажите, всё также плохо с питанием, как и в 1-й день? Я забронировала, но еще не оплатила. Теперь думаю отказаться после Вашего отзыва. Была в Морском 3 раза, но очень давно - 2015, 2016, 2017г. Всё ужасно теперь?
Елена, здравствуйте! Со вчерашнего дня увеличили время работы столовой. Завтрак 7.30-10, обед 12.30-15, ужин 18-20. Очереди были, но скорее всего не все люди знали. Тефтели я больше не беру, остальное все норм. Но ассортимент меню все такой же. Для примера ужин: два-три гарнира, тефтели, тушеное мясо, рыба в кляре Огурцы, помидоры, кот быстро заканчиваются ; салаты преимущественно с капустой. К чаю, если успеете взять, печенье 2-3 вида, иногда зефир. Есть супы, не пробовала.
Народу сейчас много в отеле. Для такого количества ассортимент нужно увеличивать, конечно. Каждый день почти все одинаково . Сотрудники говорят «что вы хотите -мы же пансионат...» Одно что-нибудь поменяют и все. Я точно больше сюда не поеду.
Оксана, спасибо огромное за ответ!
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (56) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2013
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 2
  • Readership: 2 369