Нам понравилось!
Отдыхаем в зелёном мысе второй раз, первый был в 2018 году. В этом году виден ремонт на территории, сделали хорошую детскую площадку, на пляже обновили зонтики. В номерах конечно мебель поизносилась, посуду для приготовления пищи конечно нужно менять. Чайник откровенно грязный. Что не понравилось и поразило - работники пляжа! Пляж в ЗМ довольно специфичный, условно трёхуровневый, захода в воду нет, только на камни по ступенькам, но рядом городской пляж можно заходить в воду с него. Так вот, в первый день муж подошёл к работнику пляжа, попросил ослабить трос, чтобы передвинуть лежак в тень. Работник ответил - и так нормально. Во второй день я пришла на пляж, заняла свободное и удобное мне место. Подошёл работник пляжа и попросил пересесть, потому что тут отдыхает семья! Вопрос - почему? Я такой же гость отеля, мне например нравится другое место на пляже но оно занято, я же не прошу людей пересесть! Почему ваши сотрудники отдают предпочтение одним гостям за счёт других, кто им даёт такое право?! Я очень возмущена!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?