АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in July 2020
02.07.20 - 08.07.20
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В первых рядах!

Translate

В этот отель мы попали случайно: делали раннее бронирование на март в Египет, но потом карантин, и только открылась Турция – перебронировали в Сиде. Вылетали одним из первых рейсов, в 2 ч. 02.07.20 из Харькова. Но по прилету в Анталию гид от ТУИ сказал, что наш отель не открылся и нас повезут в Фан Сан Комфорт. Я был доволен, т.к. в прошлом году отдыхали в этом поселке, Гейнюк мне очень понравился своей природой, и расположение этого отеля я знал.

Доехали за 40 минут, в отеле были в 5-40. Из автобуса в этот отель следовала только наша семья – я, жена и ребенок. Померяли температуру, заполнили анкету, одели браслеты и нам сразу же дали номер. Вид нам не очень понравился, попросили поменять. Сказали подождать пересменки до 8 ч. Мы осмотрели территорию, сходили на завтрак и в указанное время за доплату (впрочем, как и везде) получили номер с прекраснейшим видом на 6-м этаже.

Отель нам очень понравился. Во-первых, хорошее расположение, прекрасные виды, продуманная территория (все в шаговой доступности: бассейн, мини-клуб, аквапарк, ресторан, бары, пляж). Во-вторых, в прошлом году сделан ремонт, все новое, чистое. В-третьих, очень приветливый персонал. Особенно хотелось бы отметить работу Ксении и Ули с Guest relation – с утра до вечера на месте и готовы помочь в любом вопросе. Из барменов хотелось бы отдельно отметить Huseyin из Pool bar – очень вкусные коктейли готовил, особенно «Кровавую Мери»))). В-четвертых, вкусная кухня, за что спасибо шеф-повару Hakkin Onur (извините, если неправильно запомнил, т.к. видел один раз). Особенно нас восхитил ужин в рыбном ля-карт ресторане – как едой, так и шикарными видами. Также понравилось разнообразие фруктов (арбуз, дыня, персик, нектарин, черешня, абрикосы, грейпфрут, апельсин, яблоки), апельсиновый фреш на завтрак. Приятно удивили вкусными борщом и солянкой, спасибо!!!

Что касается алкоголя, то местный он везде стандартный, достаточно хорошего качества. Из импортного – водка Абсолют, три вида Мартини и виски J&B в лобби баре. Классное пиво Efes в баночках.

Порадовал и классный Wi-Fi на всей территории.

Поначалу отдыхающих было совсем немного, что придавало отдыху свою изюминку (думаю, никогда больше такого уже не будет, тем более в середине лета!). Но с каждым днем людей становилось все больше, и отель оживал на глазах – начал работу аквапарк, анимация (Чато, Энес, Эрджан), СПА-центр и многое другое.

Что касается безопасности, если кого интересует, то все нормы соблюдены на высшем уровне: весь персонал в масках, а многие и в специальных щитках, везде разметка о социальной дистанции, дезинфекторы, в ресторанах приборы в специальной упаковке, а раздача блюд осуществляется персоналом.

В общем, персонал всячески старается сделать отдых гостей замечательным. Думаю, во многом это заслуга опытного генерального менеджера Gumhur, который постоянно в отеле и лично наблюдает за работой. Поэтому если хотите провести хороший отпуск и устраивает цена – Вам сюда!

  • расположение
  • территория
  • персонал
Added: 11.07.2020 00:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 012 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Скажите, а какой отель бронировали в Сиде? У меня тоже бронь от Туи в Сиде, но отель закрыт. Вроде этот на замену идёт, но пока не точно..
Должны были ехать в Seher Sun Palace. Я очень доволен, что вместо него попали в Фан Сан - море рядом, природа намного лучше, и сам отель очень хороший. Так что не переживайте.
Margo,
Будем рады видеть Вас среди наших дорогих гостей! Уверенна, что Вы останетесь доволны нашим сервисом. Ждем Вас !
Уважаемый Сергей!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за теплые слова о сотрудниках нашего отеля и за оценку нашей работы! Это очень важно и ценно для нас!
Мы очень надеемся увидеть Вас еще не один раз среди наших дорогих гостей, и будем рады вновь, предоставить Вам лучший сервис и сделать ваш отдых самым комфортным и незабываемым! Ждем Вас!
Ксения, ещё раз спасибо Вам и всему персоналу за наш отдых. Передавайте всем привет, мы скучаем!
Спасибо за обратную связь! Очень хочется чтобы отдых был удачным!
Margo,
Ждем Вас!
Useful review
Thanks a lot
Когда же нам откроют?(((
Очень надеемся, что скоро! Ждем Вас!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (842) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Сергей
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.10.2016
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 14
  • Readership: 14 794