АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
495 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in July 2020
04.07.20 - 10.07.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
04 - 10 July

Огромное разочарование

Translate

Отдыхали в отеле с женой с 4 по 10 июля. Были поражены ужасным качеством сервиса. Неужели отель 5 звёзд может настолько не уважать своих гостей и себя.

Во-первых, на второй или третий день с потолка в туалете начала капать вода. На ресепшен мы не смогли дозвониться (звонили раз 5 с перерывами), пришлось спускаться и просить проверить, откуда течь. Дело было днём, пришёл рабочий, посмотрел, сказал, что будут разбираться. Мы уехали, приехали вечером, вода капает. Вызвали снова мастера. Оказывается, он не смог разобраться в причине течи и просто забил. В итоге в 23 часа, он лазил у нас в туалете под потолком. Переселили в другой номер только через 2 дня.

Во-вторых, в новом номере в ванне текла ржавая вода, в душе горячая вода сменялась холодной, нормально принять душ было невозможно.

В-третьих, в один из дней на завтраке нам дали просроченное сливочное масло.

В-четвёртых, в предпоследний день в в течение дня не убрали номер. Когда приехали с пляжа и стали принимать душ, пришла горничная, мы попросили прийти через 40 минут, когда закончим принимать душ и сможем оставить номер для уборки. На это горничная ответила, что у нее заканчивается смена и через 40 минут она не будет убирать номер. Позвонив на ресепшен, вроде бы решили вопрос, пообещали сделать уборку. Мы покинули номер, чтобы не мешать горничной, пришли через 3 часа, номер не убран, времени 21 час вечера. Когда позвонил на ресепшен вновь, со мной разговаривали, как будто мне делают одолжение, что сейчас все таки придут с уборкой. Пришлось ругаться.

В-пятых, почти каждый день приходилось звонить и напоминать, чтобы принесли воду в номер.

Такое отношение просто обескураживает. Вот сейчас описываю все это и такое ощущение, что пишу про второсортную гостиницу 3 звёзды, а не про известную уважаемую сеть Rixos. Это просто позор.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By ski lifts, ski bus stops
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Profile infrastructure
  • Расположение в красивом месте
  • трансфер до своего пляжа
  • Ужасный сервис и отношение к клиентам
Added: 09.07.2020 21:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 827 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Даже хуже, чем у нас все было. Мы еще по царски отдохнули, получается. Сочувствую!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (36) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Константин Смирнов
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 495