за последние 30 дней
Наш первый отдых в России
Всем добрый день! Хочу описать свой первый отдых в России. Много слышала о Крыме отзывов, и хороших и плохих. В связи с этим, решила выбрать хороший, дорогой отель, во избежании проблем, так как летим с ребенком 2 года.
И так, по расходам. Выбрали номер Джуниор, оплачивали в июне за месяц, дали нам скидку 20% . Итого около 130 т.р. Перелет из Екатеринбурга обошёлся нам в обе стороны в 46 т.р.
Считаю, не сильно дёшево на двоих взрослых 176 тр?) А ведь это без алкоголя) он тут подаётся только на завтрак (шампанское), обед (пиво), и ужин (вино) только в ресторане. В барах все платно. Есть ещё магазинчик возле ресепшена.
Так вот, прилетели мы около 10 утра, попросили с доплатой нас заселить пораньше, т.к. ребенок маленький, устал, но номеров свободных не было и нас попросили подойти к 13-00.
И тут начинается самое интересное. Ребенок, извините за подробности, сходил по большому. Я спросила, есть ли где возможность его помыть. Но оказалось тут один туалет, который в ресторане, и больше не где .. . Очень приятно... В особенности другим отдыхающим! Из двух кабинок одна не работает, в туалет очередь, и тут мы со своими Каками))))) Но если вы позиционируете себя как семейный отель, для отдыха с детьми любого возраста , вы должны быть готовы к таким неожиданностям? Люди ведь не могут прилетать строго к 14-00 ? Все зависит от самолёта!!! И будьте любезны, хоть как то организуйте им это время до заселения...
Далее самое интересное! К 13-00 мы приходим на ресепшен. И нам говорят что по их данным, мы должны прилететь через месяц только!!! И номера для нас нет) единственный вариант заселить нас в одноместный 15 квадратов) и типа сейчас он стоит дороже чем Джуниор 25 квадратов)))) т.е видимо мы бы ещё и должны остались. Тут подходит ещё один мужчина!!! Иииии !!! У него такая же проблема! Он уже третий день пытается добиться заселения в номер, который оплатил. Ему дали какой то временный вариант, где не работает кондёр, и ещё там что то. И как я поняла с его слов, он не один такой, ещё у кого то подобные проблемы!
Вообщем, от одономестного мы, естественно, отказались. К нашему счастью, девочки смогли решить нашу проблему, хотя как они говорили, мест нет и всё разбронировано, и нас просто не куда заселять.
Заселили нас в 112 номер. Расположен прямо у бассейна. Очень удобно, нам понравилось. Убираются каждый день, полотенца меняют раз в три дня.
Везде стоят сушки для одежды. Очень удобно.
Далее приятный плюс это бесплатные коляски прогулочные для детей.
Кормят очень вкусно , вообще ни каких нареканий. Молодцы. Убирают со стола во время, всегда все моют.
На входе утром и вечером меряют температуру.
Пляж отличный. Но очень много медуз!!! Купаться боюсь
Бассейн для детишек просто отличный. Постоянно для детей проходят конкурсы , игры. Тоже зачёт! Ещё можно заказать няню. Мы этой услугой не пользовались, потому что няня приходящая. И не известно, будет с ней ребенок сидеть или нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?