за последние 30 дней
Отель не решает вопросы, НЕ ЕХАТЬ
Реальные жалобы из отеля Жемчужина см. фото, кондиционеры не работают, белье не меняют больше 7 дней, влажной уборки нет, пол в номере весь в камнях за 9 дней не было уборки пылесосом, смена полотенец очередь, завтрак-ужин очередь на раздаче, шведский стол на уровень турции 2 звезд, детям нет еды, черешню выносят за 15 минут до конца ужина или в самом начале 2-4 тарелки, жмут еду только шум. Управляющая Ольга Валерьевна обещала сменить номер, так как сломан кондиционер, но потом просто предложила забрать деньги, и выехать из отеля если что-то не нравится. Я бы уволил такую управляющую, которая не может урегулировать вопрос с клиентами и всех гонит. Ждите новых фото жалоб, НЕ ЕХАТЬ В ОТЕЛЬ!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Что значит нет еды детям? Есть всё! Фрукты обновляются как закончатся, так же и с едой. Что за бред? Я только из этого отеля! Привыкли отдыхать в Турции, ну так и отдыхайте, что поперлись в наши края? Прям тошнит от таких привиред, которые сравнивают все с Турцией! Да, нашим еще далеко! Но тут 4-ка явная. А некорректные управляющие и работники на ресепшен есть ВЕЗДЕ!
Вы действительно хотите удалить комментарий?