АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in June 2020
22.06.20 - 27.06.20
- Do not recommend the hotel
1.5
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Качество сервиса с каждым годом хуже и хуже

Translate

Добрый день, После снятия ограничений решили поехать с детьми на отдых в апартаменты Горки Город.

Поскольку ехали второй раз, то знали куда едем и бронировали заранее надеясь,что будет хорошо. Но сильно разочаровались в сервисе данного отеля. То что заставляют людей ждать подолгу на улице-это можно опустить и списать на то,что есть правила "снятой" самоизоляции, но то,что на ресепшене находятся люди,которые просто механически выдают ключи и больше ничем не занимаются, ни расскажут о правилах, на наши вопросы об инраструктуре -ничего не ответили и это просто несказанно удивляет. Как будто вернулись в СССРовский буфет и "кушайте, что дают"Кстати,при бронировании указана стоимость стоянки 230р/сутки,а при вьезде указали-400р!!!

Следующий этап-вселение. Нам выдали ключи и зайдя в номер, мы не досчитались полотенец,о чём сообщили на ресепшн,но реакции...никакой.

Далее,томительно ждали уборку на 4ый день, о чём сообщили ,но уборщица посетила ....соседний номер.

И,кстати, в описании бронирования указан депозит. Но,внимательно ознакомившись с правилами- оказалось, что депозит по желанию! С карты замораживают деньги и сроки возврата до 30 дней. Будьте внимательны.

Обращаю внимание управляющих отеля,что скоро уровень отеля снизится до уровня комнаты с мухами у бабушки на побережье, а это нехорошо.... пару лет назад были-всё было отлично. что случилось?

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By ski lifts, ski bus stops
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Profile infrastructure
  • Хорошее место
  • Плохой сервис
  • непонятные условия вселения и выселения
  • непонятная система парковки
  • нарушение правил уборки номеров.
Added: 29.06.2020 13:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 369 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (170) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Алексей
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.03.2020
  • Countries, cities: 2 / 7
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 42
  • Comments: 1
  • Readership: 4 885