АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in June 2020
25.06.20 - 28.06.20
- Recommend this hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых по акции для крымчан! Хороший отель с ужасным персоналом!

Translate

С 15.06по 30.06 в связи с карантином отель организовал АКЦИЮ ДЛЯ КРЫМЧАН отдых по 2 тыс с человека аля (Всё Включено)

При бронировании отеля уже все пошло странно... На сайте написано дети до 6 лет бесплатно, при бронировании в счёт включили проживание за ребёнка 1 тыс в день! Спрашиваю почему? Скидываю скрин с сайта... Говорят ой не верно на сайте исправим...ладно думаю.. Ок. Потом пишут ой нет все верно дети до 6 лет бесплатно! В итоге присылают счёт на другие даты заезда.. Что к чему🤣

В общем номер забронировала с вообще какими-то странностями, переживала что приедим а они и бронь потеряют! В итоге приехали в отель сразу нас заселили в номер Джуниор виллы 2х этажные на аллеи! Номер очень понравился чистый ухоженный мы приятно удевились! По питанию тоже твёрдая 5ка! Готовят вкусно и разнообразно! Голодными не останетесь! Единственное но... Почему-то попадалась постоянно грязные тарелки! За этим не следят! Бассейн почему-то открывают только к 10 утра? Почему не понятно... Выходишь утром и наблюдаешь как ходят рабочие в зад перёд чистят бассейн! Неужели нельзя это делать своевременно... Не все спят до победного! Это честно смешно когда мамы с детьми сидят вокруг бассейна ждут пока его почистят несколько часов! Вообще тема рабочих это вообще боль этого отеля! Мы понимаем что приехали по акции и как бы грех жаловаться... Но riga позиционирует как отель с хорошим сервисом... А что на самом деле...

*Аниматоры сидят на курилке

пыхтят вместе с горничными толпой, с пляжа их прекрасно видно! Лежишь на пляже и слушаешь разговоры их!

*На ресепшене постоянно администраторовы ржут непонятно с чего... Сколько раз ходили мимо них в магазин... Ни добрый вечер, ни здравствуйте! Вы не услышите! Ржут себе о своём и не стесняются! Или вообще идём мы с магазина... Стоит администратор расчесывает волосы, тут же стоят строители и обсуждают кого-то из гостей и это на расепшене, просто толпа обслуживающего персонала, возмущаются, кричат.. Какие гости плохие что-то там их попросили сделать! Я такого бардака нигде не видела, такое ощущение что ты кним домой приехал! Наверно Рига не знает что ресепшен это лицо отеля!

*Но больше всего меня поразили рабочие с пляжа... Подошла к ним женщина просит около бассейна поставить лежак на пляж., он ей отвечает, нельзя так как пляжи открыты с 1 июля! Ну говорит сейчас спросит у начальника... Отходит буквально пару метров спрашивает видимо у начальника! И тот отвечает "пошли они нах.й, отель с 1 июля работает! Приехали на халяву пусть и этому радуются" и мы это все слышим... Это при гостях! ЭТО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КРЫМЧАНАМ! честно отель хороший. Территория красивая есть хороший персонал, молодые ребята в столовой очень вежливые,но то что мы видели и слышали каждый день просто.... это неуважение к людям убило! Ехать туда больше желания нет!

Может они наведут конечно порядок к приезду гостей с материка но дум вряд-ли!

И 100% подумайте прежде чем ехать к ним по акции.. Отношения хорошего вы не дождётесь!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 28.06.2020 19:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 989 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (127) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Винничук
Russia
Sevastopol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.06.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 837