за последние 30 дней
Пожалела
В феврале 2020г забронировали поездку на июнь, внесли предоплту 20%. В связи с вирусом и всей ситуации вокруг него в апреле решили отменить поездку, написла письмо об отмене брони и возврата средств задва месяца до начала предпологаемого отдыха . И началось, бухгалтерия не работает т.к не рабочие дни до 12 мая, потом карантин по Краю , потом постановление губернатора, в итоге 21 июня, карантин в Крае сняли. Телефоны указнные на сайте не отвечают, почта legal@aurum-anapa.ru тоже молчит , на все письма нет ответа, только онлайн консультант пишет следующее
Анастасия Александровна Реуцкая
На данный момент Правительством РФ разработан проект Положения об особенностях исполнения, изменения и расторжения договора о реализации туристского продукта, который в ближайшее время вступит в силу. Возврат денежных средств за туристическую путевку будет производиться в соответствии с этим Положением (в полном размере в соответствии с договором, с выплатой процентов, ставка будет определена в Положении, в срок до 31 декабря 2020 года). Мы гарантируем исполнение всех своих финансовых обязательств в соответствии с данным Положением в сроки, установленные им.
Как оказалось , мы не одни оказались в такой ситуации с этим отелем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?