за последние 30 дней
несостоявшаяся поездка и хамское отношение
Добрый день! отель был забронирован на 15 ночей с 6 июня на 3 человека. Бронь была оплачена до наступления карантина. По правилам отеля было оплачено 20 % стоимости. Отель длительное время "кормил завтраками" и уверял , что откроется 1 июня. Но не 1 июня, не 6 июня отель не открылся. Заявление на возврат оформили 25 мая (номер брони 19 908) и вот до сегодняшнего дня деньги не возвращают. Очень интересная причина невозврата денег : бухгалтерия не работает, т.к. карантин...... О дистанционной форме данный отель не слышал. Хотя отель для в Сочи с проживанием в апреле деньги вернул в 3-х дневный срок. И вот уже бухгалтерия работает, но на звонки и почту legal@aurum-anapa.ru они не отвечают. По телефону, для брони отеля , они конечно отвечают, но а дальше просто хамство.... Неужели менеджмент и руководство отеля не понимают , какую репутацию себе зарабатывают!!!! НЕ могу рекомендовать данный отель для проживания. Очень жаль , место уж очень хорошее.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?