за последние 30 дней
Отвратительное и наплевательское отношение кклиентам
Отвратительное и наплевательское отношение к клиентам, был запланирован отдых на апрель в богатыре и еще одном санатории города Сочи. Ввиду распространения коронавирусной инфекции, отдых был отменен. Мы неоднократно обрашались к администрации отеля по вопрсу возврата денежных средств, но каждый ращ получали формальные отписки о том, что деньги булут возвращены как только отель возобновит ратоту. В дальнейшем они закрыли все комментарии в соц. сетях, чтобы скрыть сотни возмущенных людей. На данный момент отель продает путевки на летний сезон, деньги так и не возвращены. Жаль, что такого уровня отель не дорожит своей репутацией и так безответсвенно и не порядочно относится к своим клиентам.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?