за последние 30 дней
Хотите умереть - приезжайте поскорее
Отдыхала с мужем в сентябре 2019. Местоположение: от аэропорта хрен доедешь - в такой жопе мира этот горе-пансионат находится.
Море: штормило все дни, лежаки не пластиковые как даже на самом захудалом пляже, а прогнившие деревянные и с облупленной краской. Песок - ракушечник, который намертво прилипает к коже. Вечером на пляже и лишнюю минуту не посидишь, потому что путь от пансионата до пляжа - это узкая длинная тропинка среди огромного болота с настолько голодным комарьем, что ни спреи, ни дым, ни прочая лабуда не помогут.
Персонал: приехали рано утром - самим пришлось искать на территории главное здание, на рецепе восседала очень недовольная мадам - с горем пополам оформились и заселились. Она обещала потом экскурсию по территории, но хер там плавал. На самом деле абсолютно всему персоналу, пожалуй, кроме медсестры (потому что это ее зона ответственности), абсолютно плевать на вас и ваше состояние (если хотите сдохнуть - дохните не на территории).
Заказали экскурсию: в бюро сказали, что она легкая и прогулочная, а мы и поверили. В итоге имеем солнце в зените, тепловой удар, паническую атаку, высокие нагретые скалы, ни тенька, ни скамейки, ни даже ветерка, узенькая тропинка местами вообще без поручней над открытым морем, а камни на ней настолько стесанные ногами туристов, что они отполированы до блеска и теперь очень скользкие, но главное - это конечно же экскурсовод, которая даже не заметила вашего отсутствия кричи не кричи, не смогла оказать даже элементарно первую помощь - все потому что ей абсолютно наплевать, ведь ее за халатность даже не уволят, так как официально она в пансионате не работает...
Писала по этому случаю официальную жалобу с указанием места, времени и лиц также с требованием вернуть деньги за эту "экскурсию", которая меня чуть не убила, и ту, на которой я по их же вине не смогла присутствовать на следующий день, передала на "рецепшн": еще несколько дней мне портили отдых пинаниями между сотрудниками, которые не то что не в курсе ситуации, а мою жалобу даже прочитать не могли (мол есть такая бумажка - объясняйте по 100500 раз каждому пока это вас не заколебет и вы сами не пошлете нас куда подальше). Спустя пару месяцев звонит девушка из "отдела качества" головного офиса в Москве, которая вообще даже и не в курсе была, что в сентябре на имя генерального директора вообще была какая-то жалоба, и сказала, что разберется! Крымские коллеги ее даже не передавали в центральный офис!!! Прошло уже больше полугода - до сих пор нет ни извинений, нет никакого ответа (даже неофициального!) на официальную зарегистрированную жалобу, мои кровно заработанные деньги никто так и не вернул, да что там говорить: со мной вообще никтг не связывался даже!
Настолько хамское и наплевательское отношение надо еще поискать!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?