за последние 30 дней
Неплохая четверка, но не более....
По раннему прилету будьте готовы, что по правилам отеля вас не заселят раньше 14.00. Хотя и в отзывах пишут, что заселяют, нас к сожалению не заселили. Мы приехали в 9 утра, на ресепшн сразу одели браслеты и отправили завтракать. После завтрака мы пошли узнавать готов ли наш номер, оказался не готов, мы подождали еще 1-1.5 часа и пошли узнавать снова. Я не уверена, что отель был заселен на 100 %, скорее всего они просто ждали "презент". В итоге, после ночного перелета хотелось поскорее попасть в номер, и я вручила им 10$ и шоколадку.
Отель очень большой, территория огромная, но расположение основных локаций довольно странное. Будьте готовы много ходить, если вас поселят в корпуса от 50 номера и дальше (они практически на окраине).
Мы жили в корпусе под номером 60. Единственный его плюс, так это то, что он был недалеко от основного ресторана и соответственно ресепшн. Идти на пляж не близко. За территорией вроде и ухаживают, но все равно она какая-то пустынная, не очень зеленая.
Номер. Мебель хоть и старенькая, но рабочая. В первые дни у нас не работала часть розеток. Позвонили на ресепшн и вызвали мастера. В течении 10 минут прибежал парень и вроде как все починил.
Но потом все снова повторилось, проблема была в самом щитке (в автомате - постоянно выбивал). Только третий по счету мальчишка, все исправил, спасибо ему огромное за это. Кондиционер работал исправно, горячая вода всегда была. Кстати, это первый отель, где не было всяких штучек для ванны (геля, шампуня, мыла). Воду пополняли каждый день, чайник в номере тоже был - к нему пару пакетиков чая и кофе.
Питание. Для 4* питание хорошее. В отеле два ресторана где вы можете покушать. Один из основных - Аль Денте, ориентирован только для взрослых людей, а второй Лотос - для детей и взрослых. Мы кушали только в Аль Денте, там спокойнее. Пообедать вы также можете на пляже - на баре подают картофель фри, бургеры и хот доги, некоторое количество овощей и сладости. Возле бассейна подают пиццу и мороженое после обеда.
Выбор блюд есть всегда, голодными вы точно не останетесь. Завтраки стандартные - яйца (за яишницой была очередь из 4-6 людей, но она быстро расходится), картофель, бобы, фалафель, сухие завтраки, молочная каша, сладости, овощи, фрукты, джемы, мед и йогурты. Фруктов кстати немного. Всегда были апельсины, яблоки, хурма, гуава, финики , дыня и иногда бананы. На обед вы всегда найдете мясо, очень вкусно приготовленная курица ( в меру соленая и с приправками), макароны, рис, картофель, овощи свежие и на пару. Ужин почти все тоже самое, что и на обед. С напитками все стандартно, соки юппи на завтрак, на обед кола, пиво и вино. Чай и кофе также в ассортименте.
При поселении вам дадут карточки для Аля Карт, записываться лучше сразу. Нам понравился Podium с интернациональной кухней, очень красивое место! Второй LA Casina - комплексное итальянское меню.
Пляж. Пляж просто огромный, и что странно для таких масштабов, мало лежаков. Если вы любите поспать утром, либо вас задержал гид, то после 11 утра найти лежаки уже становиться сложновато. Риф мертвый, рыбки были, но всего с десяток. Люди, которые пишут, что здесь хороший риф, наверняка не бывали в Шарм-Эль-Шейхе. Море после приливов грязное, куча мусора вокруг, желание поплавать отбивает напрочь. Но есть пара лагун с песчаным заходом и разной глубиной (без мусора!). Туалеты на пляже находятся в разных концах - я вам скажу совсем не прельщает ходит по жаре туда-сюда, но выбора нет, как говорится.
Бассейны есть. :) Лежаки тут тоже найти сложно, но можно.
Контингент. В отеле очень много немцев, поляков и жителей страны восходящего солнца. Все очень дружелюбные.
На момент пребывание в отеле у моего мужа было день рождение. У Guest Relation я заказала тортик в номер, принесли пока нас не было. И положили открытку с поздравлениями от отеля.
Анимационную программу не наблюдала, девчонок почти не видела. Детей в отеле не очень много, может быть потому что отель большой и их не замечаешь. Отдых более спокойный.
Интернет. Мы покупали карту оранж в аэропорту с 16 Гб интернета, поэтому был ли вай-фай в отеле не скажу.
Отдельно хочу написать за экскурсии. Гид от тез тура как всегда рассказывал, что брать их нужно лишь у него, так как страховка не работает и прочие ужасы - не верьте. :) Скажу так, экскурсии у него дорогие, даже " с его скидкой". Мы выбрали только одну - поездку в Эль Гуну + Батискаф.
Поездку в Луксор и дельфинарий мы брали на сайте cool trips egypt . ru, на сайте вы найдете все представленные экскурсии, цены на них, а также отзывы. Елена отвечает очень быстро, все решает тоже очень быстро, мы были в восторге. Всем советую ее, не бойтесь покупать экскурсии не у гида.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?