Второй отдых на острове Свободы
Доброго времени суток, туристы, отельеры и туроператоры! Прошло много времени с момента нашего очередного отдыха на этом великолепном острове, но только сейчас я готова написать отзыв про этот отель. Начнём пожалуй. Аэропорт Варадеро, встречающий гид Пегас Туристик... Все норм. В общем ничего нового и сверхъестественного - и это радует!!! Куба ещё не изменилась! Мы вышли к встречающим автобусам и в сердцах закричали (от радости) Вива ла Куба!!!... В наш отель мы заселялись одни, нас было трое: я, муж и свекровь. На ресепшене отеля нас встретили великолепно: на наших запястьях мгновенно появились браслетики, символизирующие отель и его систему all... Супруг получил для всех нас Коктейли... ну ооочень вкусненькие... И повезли нас в наши нумера))) Мы брали два номера, они оказались рядом и на первом этаже с выходом на бассейн и пул-бар. В этот же день у нас была назначена встреча с отельным гидом Зинаидой. Нам обещали просто рай на Земле... И.... Полотенца не успевали стирать и сушить, нам клали наши же грязные полотенца на полочки в ванной, про пляжные полотенца вообще молчу... После первой ругани нам принесли полотенца в номера в ЧАС НОЧИ когда мы спали (номера открыли без нашего разрешения)!!!! В наши номера просто зашли, поменяли полотенца и.... принесли питьевую воду! А про неё отдельная история! Воду не приносили нам вообще! Мини-бар не пополнялся!!! И это отель 5 звёзд, все включено в том числе мини-бар в номерах!!! Народ, лично нам газировка и пиво не важны и не нужны, но чистая питьевая вода на этом острове обязательна!!!!!! Воду нам поставили на столик в комнате, где мы спали ( и не факт что не делали фото и т.д.) нас спящих! Ранним утром, когда это было обнаружено, мы с супругом отправились с этими грязными полотенцами на ресепшен отеля (7 утра) с вопросами «как так? Кто приходил ночью к нам в номера?» сотрудники перестали понимать даже испанский язык!!! Мы звали управляющего отелем, нас не понимали якобы, его не вызывали и не сообщили о происходящем!!!! Нам предлагали встретится с различными служащими, которые эти вопросы не решали в реальности. На ресепшене мы пробыли 4 часа! К нам на помощь пришла гид от Анэкс Тур. До нашего гида не достучаться было!!! И именно оператор из другого агенства нам помогала и решала с нами все проблемы!!! Итог: у нас в номерах убирались под руководством клиниг-менеджера, в определённые часы, т.к. до этого уборка производилась в вечернее время с 16 до 18!!! Это просто шок!!! Через Москву и главного по отельным менеджерам нам удалось вызвать Зинаиду и высказать все про наш отдых в этом отеле! А далее я Вам хочу рассказать про Кубу, про ее пляжи, про ее еду!!!! Ох. Как прекрасен океан и белый песок!!! Прекрасны люди, которые работали в барах, это замечательные и отзывчивые люди!!! Им огромный привет и массу лучших пожеланий! А ребята, которые работают на пляже... Они подскажут лучший коктейль в кокосе или ананасе!!! Мы ездили от найденного гида в Гавану! Это сказочно!!! Второй раз мы с мужем в столице этого острова и впечатлений ещё больше! Народ, летайте на Кубу, отдыхайте там и полюбите этот остров как мы, но в другой отель!! Отдельный отзыв и наши претензии про отельного гида от Пегас Туристик Зинаиду на официальном сайте агенства. Одно скажу: у Вас проблемы -Зинаида их НЕ РЕШИТ. Хорошего отдыха.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?