АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2018
10.10.18 - 14.10.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый ужасный отдых в жизни или почему не стоит ехать в этот отель.

Translate

Мы планировали свой отпуск заранее и забронировали проживание в отеле Rixos Premium Belek, номер Deluxe Suite на двоих в период с 10.10.2018 по 14.10.2018 через туроператора Anex Tour.

Вот так должен был выглядеть наш номер с потрясающим видом из окна: фото 1 и 2

Прибыли в Rixos Premium Belek 10.10.2008 г. около 12 часов дня, но наш номер еще не был готов.

В 16:00 нам сообщили, что Deluxe Suite вообще недоступен, и менеджер отеля предложил нам посмотреть другую комнату. Насколько я поняла это был Family Suite.

Предложенный номер был значительно дешевле и гораздо хуже по качеству, поэтому мы отказались от данного номера.

Через некоторое время нам предложили еще один номер, который также не соответствовал той ценовой категории, которую мы бронировали.

Поскольку это был уже вечер и мы были очень уставшими и изрядно вымотанными сложившейся ситуацией, мы заселились в предложенный номер. Это было около 19.00 вечера.

Вот фото номера 3-6, в который мы все же заселились, разницу, думаю, вы видите сами)

Менеджер отеля все время уверял нас, что виноваты в сложившейся ситуации Anex Tour. Но когда приехал представитель Anex tour, отель наконец признал свою вину.

Мы просили предоставить нам хоть какие-то варианты компенсации, чтобы решить сложившуюся ситуацию и сгладить весь негатив.

Они нам сразу предложили следующие варианты:

1) Первый - ужин в ресторане отеля, где и так Все включено) Считаю, что это полный абсурд и мы от него отказались.

2) Второй – бесплатное пребывание в отеле Rixos на две ночи, но данное обещание было только на словах. И как только мы вернулись домой, они изменили свое решение и отменили данную компенсацию.

При этом мы предлагали им свои варианты, например, предоставить нам скидку на покупки в местных магазинах и вопрос был бы исчерпан, но они не приняли наше предложение.

По итогу, отдых был испорчен и впечатление об отеле и уровне сервиса в нем также.

В связи со сложившейся ситуацией, мы Вам категорически не рекомендуем размещаться в сети отелей Rixos.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 24.05.2020 14:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 014 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

такие переселения делают во многих отелях Турции. у них происходят накладки из-за того, что не делают стоп по продажам. радуйтесь, что вас хоть в отеле поселили, а не кинули в домик в степи, за 2 км от отеля, как делают в некоторых других отелях.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (580) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.04.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 1 249