The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.2 Revealed an attempt of cheating
Не возвращают деньги
Я приобрел путевку на семью из 5 человек в период с 5.07.2020 по 18.07.2020, категория номера «Family superior 4-местный 2 комнатный».
20.02.2020 я оплатил бронь № 90097 на сумму 381 000 руб. в отеле ALEAN FAMILY RESORT & SPA RIVIERA 4* банковской картой на сайте отеля https://booking.aleanfamily.ru/.
22.04.2020 я написал в отель заявление на возврат денежных средств в связи с отменой бронирования, заявление было принято 22.04.2020 менеджером отдела бронирования и продаж сети семейных курортов Alean Family Resort Collection Соколовой А. Ю.: Прошу произвести возврат денежных средств за период с 5.07.2020 по 18.07.2020 в размере 381 800 ( триста восемьдесят одна тысяча восемьсот) рублей, оплаченных по счету 90 097 от 20.02.2020, в связи с отменой бронирования по причине отмены планируемой поездки.
В соответствии со Статьёй 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Прошло более месяца, мне до сих пор не вернули денег, отвечают отмазками.
Собираюсь обращаться в суд.
Специалисты в колл-центре отеля постоянно говорят про ожидание изменений в законодательстве! Ясно, что не хотят возвращать людям деньги, а хотят втюхать ваучеры, чтобы альтернатив просто не было. Все отели об этом мечтают и пытаются протащить закон. Но не выйдет. Закон не имеет обратной силы и отель всё равно вернёт деньги за услуги, которых не оказывал и от которых люди законно отказались! Только уже через суды и скандалы. Отель променял почти безупречную репутацию на деньги!
Вы действительно хотите удалить комментарий?