АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a in May 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ, ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ПОЧИТАТЬ ВСЕМ! Были...

Translate

ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ, ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ПОЧИТАТЬ ВСЕМ!

Были с женой в отеле с 19 по 29 мая 2010 года по рекомендации туристического агентства. Многое, в имеющихся описания об отеле НЕ ПРАВДА!

1. От Алании отель расположен не в 140 а 155 километрах, прилетев в аэропорт и сев в автобус (отправитель Coral, встречающая сторона Odeon Tur) в 9 часов утра по местному времени, очутились в отеле только в 13 часов, заезжая по пути ещё в 4 отеля. Обратно выехали в 3.45, чтобы в 8.20 взлететь.

Единственное преимущество данного отеля перед другими где мы были ранее (поверьте, есть с чем сравнивать) это вид из отеля. Он действительно прекрасен!

А теперь поподробнее:

1.Пляж

Пляж действительно находится на расстоянии 150 метров от отеля. НО! Представьте себе дом высотой в 22-25 этажей над уровнем моря и что вы ласточка, которая может выпархнуть из окна последнего этажа этого дома и пролетев 150 метров оказаться на пляже... А уж если Вы не ласточка, и у вас нет крыльев, вам не суждено летать, то готовьтесь преодолеть спуск под углом от 60 до 35 градусов к берегу моря. Ваш маршрут составит около 450 метров, 88 ступеней и в конечном пункте пути вы сможете остальное расстояние до берега моря достичь на лифте! Вот вам и 150 метров и "первая" линия (кстати, дорога проходит между отелем и пляжем).После пляжа придётся проделать тот же путь, но теперь поднимаясь в гору!!!

Есть второй вариант добраться до берега заветного моря - это микроавтобусом от ресепшена отеля, время в пути составит приблизительно 5 минут, который к сожалению мы не всегда могли дождаться, а когда дожидались, то иногда там просто не хватало места даже стоя (представьте себе Московские маршрутки ГАЗели перегруженные в час пик людьми...)! Хочу обратить ваше внимание на то, что это был май, температура воздуха около 26-28 градусов, а вот что же будет в июле при 40! Бедные отдыхающие!

Сам пляж шириной всего около 50 метров и глубиной метров 25! Заход в море - песок, галька и камни размером с футбольный мяч.

На пляж приходили около 10 часов утра, ну и как всегда, лежаки застелены полотенцами чудо-туристов, которым не лень проделать столь удивительный маршрут для этого в 6.30 - 7 часов утра! Но говоря объективно, всегда находили свободные места.

2 Питание.

Питание в отеле достаточно однообразно, не могу сказать что блюда невкусные, но и "изюминки" в них нет никакой, всё обыденно и просто. Самый большой минус отеля в питании то, что толком негде перекусить вне времени работы основного ресторана, который работает только в строго отведённое время. Ни в баре на пляже, не у бассейна и аквапарка(только в нем можно перекусить шаурмой, пиццей или котлетой с булкой) кроме лепёшки с фаршем и картофеля фри, огурцов, помидор и некоторых фруктов, вы больше не сможете ничего съесть! Я это пишу не к тому, что надо что-то запихивать в себя целый день, а потому, что вновь прибывшие туристы, часиков в 16 дня, рыская голодными глазами, ничего не могли найти себе съестного, за исключением напитков местного производства.

Хотите знать про Ultra? Его в этом отеле НЕТ!!! Во всех местах, где осуществляется питание туристов, только напитки местного производства!!! Пиво Эфес, порошковое вино из коробок (правда 2 раза видел что наливали "из под полы" в баре возле бассейна из бутылки), виски, коньяк и т.д. (не похожие по своим качествам на то, что так называется во всём мире). В лобби баре Ультра тоже не ждите! " Бейлиз" местного производства, "мартини" , "коньяк" и т.п., после ужина там скапливается человек по 15 в очередь пытаясь отведать что-нибудь достойного, но к сожалению увы...

3. Анимация

Анимация в отеле о-о-очень плохая! Её просто нет! Только вечером на первом этажу у ресепшн прекрасно на рояле играет наша соотечественница, а в остальном - полная ерунда!!! Аниматоры в большинстве все из бывшего Союза, абсолютно не профессионалы своего дела, программы скучные и не интересные. Надо гнать за такую работу.

4. Номер.

Небольшой, с невзрачного цвета мебелью. Обычный середнячок, ни хорошо, ни плохо. Не закрывалась дверь на лоджию, после обращения на ресепшн сказали что сейчас придут и сделают, но никого не было, обратились через час второй раз, пришли и сделали.

Wi-Fi берёт неважно, только хорошая зона приёма на первом этаже... Лоджия выходила на подъезд отеля. Ночью если была открыта её дверь, то гул дизельных двигателей приезжающих и отъезжающих автобусов не давал спать. Также, не взирая на 6 этаж, комарики иногда также не давали спать.

5. Территория.

Территория достаточно большая, много зелени, располагается на горе, так что приходится ползать по лестницам или дорожкам с крутыми подъемами. Многие из туристов очень негативно отзывались об этих "американских горках".

6. Аквапарк.

Аквапарк понравился. Правда на горках катался всего 1 день, т.к. не хотелось спускаться с горы и потом подниматься (он расположен в самой нижней части отеля). Из 11 дней нашего отдыха, он не работал 5.

7. Персонал.

Персонал приветлив, никакого предвзятого отношения мы не ощущали. Только вместо номера моего паспорта (он был оформлен на меня), для активации Wi-Fi в качестве пароля был вставлен номер паспорта моей жены. И в течении суток, обращаясь то на ресепшн, то к местному специалисту-компьюторщику, мне никто не смог помочь. После чего я сам решил эту проблему…. Не знаю, было ли это сделано умышлено или нет, но факт – есть факт.

8. Общие впечатления.

Великолепный вид из отеля и его красивая территория не стоят того, чтобы проделать столь дальний путь! Если вы хотите получить полноценный отдых, загорая на пляже Средиземного моря и купаться в его водах, этот отель не для Вас! Посмотрите что-нибудь другое… напр.»Дельфин» или «Ботаник».

Мы разочарованы отдыхом. Это не 5 звёзд и тем более не Ультра.

НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ОТДЫХА!

Всем удачи.

Added: 17.06.2010 14:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 789 characters in the review

Комментарии к отзыву (19)

Tourist
18:27 17.06.10
Виталий, прямо перед Вами писала девушка отзыв, которая отдыхала в тоже время, что и Вы, но отзывы у Вас прямо таки 100% разные...
Вы знаете, я отдыхала в Утопии с 26.05-05.06.
До этого, если Вам конечно, что-то это скажет, была в таких отелях, как сеть Amara, Orange, Mukarnas, Savoy и мне, слава богу, есть с чем сравнивать. Так, вот мне кажется, что Вам как-то дико не повезло(((По-видимому нас с Вами заселили в разные отели! Мне Вас очень жаль!Ведь жить с таким негативом и видеть негатив, когда вокруг все шикарно...это, как минимум неудача!
Complain
Глубокоуважаемая Krowka_kiss!
У нас как Вы выразились с "негативом", в т.ч. и в жизни полный порядок, его просто нет. А вот благодаря таким отзывам как "5*5*5*" а так же рекомендациям туристических агентств мы поддались на эту авантюру!
Вы вероятно работаете в туристической компании и ездили за её счёт, по этому мой искренне правдивый отзыв (ведь есть и некоторые положительные моменты в отдыхе в данном отеле, перечисленные мной) не совсем вас удовлетворил.. Что касается перечисленных Вами отелей, они действительно хороши и я не понимаю как можно ставить в один ряд "Мерседес Бенц Е класса" и "Ладу Приору"! Вот кому действительно не повезло, так это наверное Вам, т.к.наверняка у вас были какие-то проблемы с отдыхом в перечисленных Вами отелях, раз Utopia вызывает у вас такой восторг!. Очень вас жаль.
Хотелось бы знать, в какой части своего ПРАВДИВОГО отзыва мною была написана хоть какая-либо частица неправды? Поверьте уважаемая Krowka_kiss высказанное мною совпадает с мнением многих отдыхающих в данный период, а Вы вероятно действительно отдыхали в другом отеле, или Ваше состояние было не способно адекватно воспринимать окружающую среду.и происходящее вокругвас Люди имеют право знать правду куда они едут за свои деньги. А достоверные фотографии разбитых понтонов, "американских горок", чудо Лобби бара я опубликую чуть позже обязательно.. Кстати, это не Вы случайно клали своё полотенце сразу на 3 лежака у большого бассейна в 6.30 утра сдвигая их друг к другу?
Complain
Tourist
10:53 18.06.10
Хахаха))))))))))
Вы знаете вот я думала ответите Вы или нет)))))))Вы меня развесилили)))и потешили!
Я, если Вам будет это интересно, не работаю в туристической компании и сама достаточно зарабатываю себе на отдых. А касательно тех отелей, которые я перечислила, то делать такие сравнения - это Вам, как мужчине, должно быть стыдно! Хотя нет)))
И, Виталий, я, слава богу, не имею привычки просыпаться в 6:30, чтобы бежать занимать лежаки и за 30 минут до начала ужина занимать столы в ресторане!Я отдыхая наслаждаюсь отдыхом и впитываю в себя весь позитив, а не наоборот)
Единственное в чем я согласна с Вашим отзывом - это пляж! Это единственный минус отеля!
Будьте мужчиной, не разводите споров, это наша Женская задача)))
Удачи Вам!
Complain
Tourist
12:04 18.06.10
не является правдивым и объективным
Complain
Tourist
12:21 18.06.10
Виталий, мы отдыхали с Вами в одно время. и в отличие от Вас, прекрасно знали куда едем. и конечно догадывались, что, если отель находится на горе, то и море, соответственно, будет под горой и до него надо будет дойти или доехать и на это (какой кошмар) может понадобится целых 5 минут!
не согласна в Вашем отзыве с его названием "ПРАВДИВЫЙ". извините, но это Ваша субъективная правда.
и с Вашими выводами: Великолепный вид из отеля и его красивая территория не стоят того, чтобы проделать столь дальний путь!
Большинство как раз ради этого свой путь и проделывают именно в этот отель ради этого вида и неповторимой атмосферы.
И претензии у Вас могут быть только к Вашему турагенту. и к Вашей лене. не потрудились посмотреть фотографии и прочесть отзывы.
Где Вас обязательно бы просветили на счет количества ступенек.
И отель, действительно, не Ультра. и об этом тоже много пишут. И что во многом он свои 5 звезд получил именно эксклюзивным расположением и прекрасными видами.
И отдыхающих из Утопии всегда можно отличить из ряда однотипных отпускных фотографий.
Я Вам желаю сменить турагента и В следующий раз уделить больше внимания к выбору отеля. Чтобы не писать потом на сайтах негативные отзывы. а вспоминать количество подходов к столу и качество и разнообразие блюд и напитков обязательно импортного производства.
Удачи!
Complain
Tourist
14:18 18.06.10
Ребята если кто-то считает это отель 5* то он просто лжет!!! Я полностью согласен с Виталием. Могу перечислить тоже самое.. Особенно для меня стала шоком маршрутка которая довозила до берега, и летала как угаревшая по дороге пору раз чуть на отправив нас в другое место. Анимации НЕТ ВООБЩЕ!!! А когда нам бармен бара который находиться у нижнего бассеина сказал что мы можем брать только один напиток на человека при условии ультры, то хотелось устроить шоу по русски и с размахом ))). В общем не 5* а 4-....
Complain
Tourist
14:41 18.06.10
такое ощущение, что Вы первый раз в Турции. Ребята, это ТУРЦИЯ!!! если Вам сказали в агентстве-все супер. "пятерка". и вы расслабились? ну тогда удачи! потому что в этой стране полно отелей "пять звезд" что не тянут и на тройку по мировым стандартам. и если Вы будете продолжать выбирать отель по "рекомендации турагентства" - то разочарований Вас ждет еще много.
Покупая тур смотрите куда едете, смотрите на сумму, что Вы платите, читайте отзывы и спрашивайте!
и подберите на эту сумму пару тройку отелей в этой ценовой категории.
Это ВАШ отпуск и не занимайте места тех отдыхающих, что с удовольствием съездят в этот отель.
из-за таких вот "доверчивых товарищей", отель в стопе месяцами..
и не обоснованно взвинчивают стоимость.
Complain
Уважаемаые Krowka_kiss и marut !
О чём мы спорим и пытаемся что-то кому-то доказать? В своём отзыве я изложил только факты, которые были в действительности и ничего не выдумал. А что касается моего (и не только) впечатления и мнения об отдыхе в отеле, то они только наши. У вас они другие и это хорошо. Если кто-то готов ехать на море и плавать только в бассейне, это его право, но тогда не обязательно проделывать столь дальний путь на мой взгляд. Я ехал на море в отель, который расположен на горе с расстоянием до моря с учетом лифта 150 метров. А на счет 5 минут транспортом до моря, так его ещё нужно дождаться и если Вам повезёт, то сидя, а в большинстве случаев стоя согнувшись Вы действительно всего за 5 минут (какой кошмар-цитата marut) будете на месте. Вот только даме пенсионного возраста не хватило места в микроавтобусе и она матерясь, ползла в гору, вспоминая любимую дочь, которая решила подарить маме такую красоту. Кстати, про неё (красоту отеля и вида из него), в моём отзыве только положительные отзывы.
Дорогие собеседницы, обратите пожалуйста внимание на свои комментарии к моему отзыву. Вы не опровергли ни одного факта, изложенного мной, написав только общие фразы, что отзыв неправдивый и т.д., что мне следует лучше смотреть фотографии и сменить туристическое агентство.
Спасибо что откликнулись, приятно было с Вами подискутировать!
Не буду больше разводить споров, оставлю Вам вашу женскую задачу.
Удачи милые дамы!
Complain
Согласен с Виталеем. Отдыхал в июле 2009. Факты есть факты. Другое дело как кто к этому относится - кто-то закрывает глаза, любуясь пейзажем, а кого-то наоборот всё бесит. Кроме шикарного вида, хороших бассейнов и аквапарка, там вряд ли можно чем-то восхититься.
Complain
В большей части бред! Был с 01.06 по 12.06.2010. Компания из 4 чел.
Да, пляж небольшой, но место всегда найти можно.
Питание супер!!!
Анимация нормальная! Там аниматор Катя была, конечно, она отстой. А другие нормальные.
Номер добротный, Нет излишеств, но придраться не к чему. Убирались постоянно. Жили на вилле №2600 с видом на море! Класс!
Территория большая, ухоженная. Написано же, что на горе, значит будет много спусков и подъемов.
Аквапарк хороший, всегда работал.
Персонал приветлив. С Wi-Fi не заморачивался - комп и так уже достал....
Дискотека каждый день, правда практически всегда крутили "кислоту".
Отель классный, не жалею потраченных денег!
Complain
Уважаемый Виталий. Складывается такое ощущение, что пишет утомлённый годами старик пенсионного возраста. Если это так, то - извиняюсь. Неужели Вы не поинтересовались в какой отель Вы едите, чтобы не рассуждать потом на тему «Почему люди не летают как птицы»? Отель действительно расположен на возвышенности, ленивым и брюзжащим людям он не подойдёт. К тому же, когда Вы пишите про отели «Ботаник» и «Дельфин» Вы забываете что по цене он ГОРАЗДО дороже, а соотношение цены и качества в Утопии – оптимальное. Кстати, если посмотреть отзывы упомянутых Вами отелей, то и там полно негативных, наверное и на солнце есть пятна. Я очень сочувствую что Ваш отдых не удался, но я думаю что очень много зависит от окружающих Вас близких людей. Наверно кто-то просто старался Вам испортить настроение.
Complain
Уважаемая SvetaA. Я конечно прочитал все комментарии к моему отзыву, в т.ч и Chip-73, которые берут с собой соковыжималку (жать что не мясорубку и стиральную машинку). В своём отзыве я изложил только ту действительность, которая была, а на счет "старика утомлённым годами" Вы ошиблись. Я ещё очень даже ничего...))) Просто я писал про даму пенсионного возраста (в комментарии...). Ну а что касается восприятия - то это дело конечно личное. Я полностью согласен с вами что Ботаник и Дельфин дороже, но, для того, чтобы привлечь туристов в столь далёкий отель как Утопия, и цена должна быть ниже. Заметьте, я описал только то, что было в действительности и ни чего не выдумывал. Просто если говорят 150 метров до моря, то это должно быть 150, и "не считая полёта ласточки". Ультра там тоже нет,на счет питания, как некоторые пишут, в принципе хорошо, но не супер. Может кто-то из моих собеседников первый раз в Турции, поэтому и пишет такие отзывы... К сожалению я был не внимателен и поддался на них. А если честно, то конечно там отдыхать лучше, чем на нашем родном побережье. Просто наши мечты не оправдались, только и всего. Спасибо Вам за корректный комментарий. С Вами приятно общаться. А кому понравилось всё, в т.ч. и анимация (кроме Кати), значит тот был в полном "угаре" постоянно.
Мы ехали в отель Utopia World De Luxe (кстати, может Вы можете нам пояснить что такое De Luxe?) Hotel 5* Ultra All Inclusive. Но ни Де-Люкса не Инклюзива там нет, так зачем же врать? Удачи Вам!
Complain
Кстати Уважаемая SvetaA!
Почему Вы так негативно относитесь к правдивым отзывам? Если не секрет, вы случайно не работаете в туристическом агентстве? Вот к отзыву Екатерины Вы тоже оставили комментарий... Наверное это Ваша работа привлекать туристов в "горные отели" красиво говоря про вид и море..., и не одной правдивой фотографии про дорогу к нему...)) Может встретимся на Эвересте? Поверьте, мне не слабо...)), вот только в море искупаться нам не удастся.
Удачи и лёгких подъёмов (кстати, некоторые из представителей туристических агентств пишут, что в Утопии есть фуникулёр! Вы случайно не подскажете где он? Или мы не внимательно читали отзывы...?))
Не переживайте так, пусть люди знаю правду и за что они платят свои деньги.
Удачи Вам и новых восхождений.
Ваш не старик....))).
Complain
Здравствуйте Виталий. Хочу Вас разочаровать, но в турфирме я не работаю, хотя очень бы хотелось. И когда вырываюсь отдыхать, то стараюсь замечать только хорошее, может я и не права. Вот и мой муж говорит, что мне бы «адвокатом дьявола» работать. И, как ни странно, но и Крым мне очень даже нравится (Вот ужас правда). Нет ощущения резервации. Посему, что ж с нами, людьми, по всей видимости дикими, про De Luxe рассуждать. Кстати, а мне может быть нравиться пешком на пляж и с пляжа ходить, полезно «однако».
Complain
Самое интересное, что Виталий, возможно, написал правду. Но мы все прекрасно знаем, что для одних стакан наполовину пуст, а для других – наполовину полон! Скорее всего, Вам просто в агентстве всучили путевку «только для Вас, ультра олл, де люкс, и за такие смешные деньги», и Вы, окрыленные удачей, столкнулись с жестокой действительностью. Увы, к Вашему приезду никто не перенес море поближе к отелю, не построили метро в аквапарк, не завезли импортные напитки и не перевоспитали хамоватых туристов, создающих очереди и занимающих места в 6.30 утра! Но для кого тогда мы все тут кропаем свои творения, как не для тех туристов, которые планируют свой отпуск! Прочитал все про отель и решай – готов ты платить определенные деньги за определенные условия или нет! Тогда не будет таких разочарований и обид на весь свет! Я не сотрудник туроператора и отель мне очень понравился, в том числе и потому, что была готова даже к тому, чего не случилось – овербукингу, например. А за неправду в описании отеля уж простите их, мы же знаем, что на заборе тоже написано… Удачи Вам в следующей поездке!
Complain
Tourist
11:52 22.07.10
уважаемый Виталий! я интелегентный человек, но тут боюсь выражусь некорректно. начнем по порядку. расположение от Алании. 15 киломатров-уй как много!!! вы там не состарились пока ехали? со скоростью 90км.ч это неочем! дальше. вы думали вам персонально выделят машину и повезут вас в отель? ха ха и еще раз ха! автобусы на то и расчитаны что собирают пассажиров с рейса и везти по разным отелям. мне это хорошо знакомо. и это, я вам скажу, не проблемма т.к в автобусах всегда кондиционеры и нужно в это время слушать гида."Сам ПЛЯЖ шириной около 50 мтров и ГЛУБИНОЙ метров 25"-это че за чушь? минимум не корректно построеное предложение!! море глубокое ну и что? это же +. а если вы не умеете плавать купите себе надувные детские нарукавники и вперед и с песней! а если умете то в чем проблемма? далее я пока коментриовать не берусь, но позже все-таки откаментю. за грамматику и арфографию прошу простить. =)))
Complain
Для SaTiR

Уважаемый собеседник!
Я в своём отзыве писал, что отель расположен от Анталии на удалении 155 км, и акцент ставил именно на это, причём тут Алания, 15 км и скорость 90 км в час? В отзыве я указал только факты и персональной машине я не думал…
Но уж если в описании отеля указано расстояние от аэропорта, то это должно быть правдой, не так ли?! В прочем как и всё остальное, а то просто обман потребителя получается.
Читая мой отзыв, Вы уважаемый собеседник наверное и по сей день находитесь в состоянии алкогольного опьянения иначе под словом ГЛУБИНА ПЛЯЖА, трезвые люди понимают это как расстояние от береговой линии, где водичка плещется в глубь суши, а не так как Вы поняли ГЛУБИНУ МОРЯ!!! А уж то, что ширина береговой линии пляжа составляет всего 50 метров, думаю это вообще бесспорно, посмотрите фотографии.
Цитата - далее я пока коментриовать не берусь, но позже все-таки откаментю. за грамматику и арфографию прошу простить. =)))
Лучше и не надо. Не позорьтесь!
Почитайте свой комментарий на трезвую голову, наверняка сильно улыбнётесь!
И это Вы обвиняете меня в некорректности!!! Ха-ха! Нет слов…
Complain
Tourist
16:35 27.07.10
Почитала, уже так хочу съездить и самолично все проверить)))
Complain
Ни пуха....!
Потом поделитесь впечатлениями.))
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 989) Previous rate Next rate
Виталий
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей