Хороший уровень сервиса для низкого сезона
Отдыхали во второй половине марта 2020.
Бронировала напрямую, предоставили хорошую скидку (от цены, указанной на сайте). Менеджер по бронированию оперативно отвечал на все вопросы и до приезда уточнил индивидуальные пожелания. Недочеты есть, но в целом отдыхом остались очень довольны.
Понравилось:
1. Номер: заселили утром сразу, как приехали, номер дали согласно брони, с боковым видом на море. Сам номер просторный, комфортно разместиться семьей из 3-х человек. Удобная кровать. На мой взгляд основной корпус, вид на море – лучшее решение. Единственное – корпус 2 ближе к сцене и ночному клубу – думаю, в сезон по вечерам в нем шумно. Legendary Suite Garden View – находятся прямо за основным корпусом со стороны СПА (1 корпуса), после них, левее, если смотреть на море, виллы со своей инфраструктурой. В номере мощный фен, все необходимые косметические принадлежности в наличии (зубная щетка, бритвенный станок, мочалка, шампунь и кондиционер, гель для душа, крем для тела, отдельно набор для детей, набор иголок, халат и тапочки (для детей тоже есть).
2. Еда и ресторан: для низкого сезона большое разнообразие блюд, все хорошего качества и вкусное (красная рыба по утрам, сыры разные, но без изысков, орехи, семечки, сухофрукты в ассортименте). Даже суши сьедобные , что для отелей - редкость. Есть безглютеновые блюда, а также детское питание в банках и пакетированные йогурты. Есть возможность организации индивидуального питания - для меня это было очень важным фактором в выборе отеля, мой сын аллергик. Готовили ему все свежее и по заказу. Все менеджеры в ресторане - молодцы, и каждому гостю внимание уделяют, уточняют, что нужно, и официантам помогают убрать со стола, если те не успевают. Для маленьких гостей есть детские стульчики, столы которых сервируют салфеткой и упаковывают после дезинфекции полиэтиленовой пленкой.
3. Мини-клуб: дружелюбная открытая к общению с детьми анимационная команда, увлекающая с утра до позднего вечера: есть детская йога, соревнования, футбол, приготовление еды и т.д., с 10 до 23 дети заняты. Особенно понравилось мини-диско - заводные песни, интересные движения, ведущий мини-диско - Экзен любит детей и дети от него в восторге. Когда был дождь из мини-диско до основного корпуса довозили на транспорте, чтобы мы не промокли.
4. Хорошая позиция по дезинфекции в отелю. В связи с возросшими в период нашего нахождения случаями коронавируса незамедлительно во всех общественных местах увеличили количество дезинфекторов. На входе в ресторан следили за тем, чтобы все обработали руки. Мини-клуб по утрам блистал чистотой. В бассейне увеличили количество хлора с 1,5 до 2,5. К слову о качестве дезинфекции, после нашего возвращения уже прошло больше месяца, можно сказать точно никакой заразы мы за поездку не подхватили.
5. Бассейн открытый подогреваемый до 28 градусов – купаться в нем было очень комфортно. Есть закрытый подогреваемый бассейн в зоне спа.
6. в течение пребывания в отеле сотрудники guest relation оказывают персональную помощь в отеле по всем вопросам.
7. Качество интернет-соединения для отеля отличное.
8. Есть развлечения для взрослых –активити днем: стрельба, дартс, бочча, рыбалка, кинотеатр, вечерняя программа ( караоке, бинго, живые выступления, ежедневно кроме воскресенья в лаундже играет девушка на пианино, в 21.00 танцующий фонтан), 3 раза в день автобус в Парк Легенд
9. На территории отеля есть улица магазинов, где можно купить многое (от салфеток до одежды и обуви). Если нужно что-то из аптеки – предусмотрена доставка (обратитесь на ресепшн или гест релейшнс).
Что не хватило для полного счастья:
-когда приехали в отель – было ощущение, что мы здесь были– территория похожа Элу, но при этом в Эле мне показалось, уютнее. По сравнению с Риксосом в Текирова по ладшафтному дизайну отель в Белеке на мой взгляд проигрывает. Газон смотрится неухоженным (много сухой травы), на пляжной линии много сухих пальм.
- номер требует косметического ремонта - двери в ванную полностью не закрываются, на балконе - окраска требует обновления, мебель в номере (стул и диван имеют пятна), что портит общее ощущение от номера. Утюг в номер не предоставляется, если нужен – берите с собой.
- в ресторане есть 5 видов молока (обычное, с низким содержанием жира, кокосовое, соевое, миндальное), однако они налиты в неподписанные стеклянные бутылки. Только таблички рядом с ними, что вызывает опасения перепутать. В случае наличия аллергии это может быть критично.
- детских творожков в отеле нет (впрочем как и в других отелях Турции)
- в связи с коронавирусом работа девушек входе в ресторан ограничилась функцией дезинфекции рук входящих. На мои просьбы помочь с едой для сына (сообщить на кухню) ответила отказом, т.к. ей нельзя отходить со входа. В связи с чем мы вынуждены ходить по ресторану в поиске менеджера, чтобы принесли заказанную по room service еду. Это было не удобно.
- по сравнению с мини-клубом Риксос в Текирова, этот намного меньше, при этом детская площадка на улице скудная, закрытая зона с лабиринтом и бассейном с шариками – крошечная.
- плохо, что нет взрослых горок на территории - основной упор, что гости могут выезжать в Park Legend, но не все хотят выезжать, особенно в период эпидемиологической ситуации.
- душевые на линии моря и бассейна открытые и вода в них ледяная…в смысле не подогревается, поэтому в несезон после водных процедур нужно бегом в номер.
P.S. в период нашего пребывания было солнечно, температура около 16 градусов, некоторые даже купались в море.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?