АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
613 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2019
01.06.19 - 09.06.19
- Воздержалась
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший, пляж не ухожен

Translate

Отдыхали в El Muradi Hammamet с 1 июня 2019 года по 9 июня 2019 г.

В целом в отеле понравилось, но на пляже был кромешный ужас, об этом ниже.

Прилёт: компания Коралл Тревел, пользовались впервые и остались очень недовольны. При проходе паспортного контроля моего мужа задержали, поскольку в компьютере не проходили его данные. Очень неприятно было, но пережили. Нас продержали три часа, направляли какие-то запросы, переговаривались на своем языке и на нас поглядывали. После многочисленных просьб разъяснить, что происходит, нашли русскоговорящую и она нам пояснила, что проблемы с данными паспорта, надо ждать, если и ничего страшного, то пропустят, если не смогут подтвердить, то отправят обратно в Россию. Очень хорошее начало отпуска! Через два часа нашли представителя Коралл Тревел, который внёс позитив в наше плачевное состояние, успокаивал, давал поговорить по телефону с русскоговорящей представительницей. В результате нас всё-таки впустили на отдых в Тунис. Кто виноват в несовершенных данных паспорта осталось загадкой, туркомпания не взяла на себя ответственность. На автомобиле доставили в отель.

В отеле: Нас быстро зарегистрировали, навесили браслеты и дали ключи от номера. Номер был на четвёртом этаже, 408. Номер нормальный, всё работало, убирали хорошо. Кондиционер работал исправно, даже не сильно шумел.

Четыре дня мы жили спокойно, но потом сучился праздник. Мы попали на праздник Ураза Байрам и отели заселили алжирцы, тунисцы и еще кто-то из соседних стран с большими семьями. Среди них были как культурные, так и не очень. Благо это длилось три-четыре дня. Очень шумные, высокомерные, не обращают внимание на людей, пили на всю катушку до утра. Вот тебе и мусульмане…

Питание: очень всё понравилось. Завтраки как всегда: яйца, овощи, фрукты, сладости. Но вот обеды и ужины очень разнообразные. Готоврили на гриле креветки через день, рыбу, печень, стейки. Много тушёного мяса: курица, говядина, баранина. Любителям картошки фри и гамбургеров тоже не придётся глодать, всё это есть. Пицца разная от вегетарианской до мясной и рыбной. Сладости очень вкусные и их большое разнообразие. В ресторане хватало всем мест, в основном люди садились за те столики, что облюбовали. Вино и напитки подают официанты. Работают безупречно, как пчёлки трудились.

Бары и перекусы работали допоздна, нареканий нет. Алкоголь пили только цедратин и белое вино, остальное что-то не понравилось.

Территория отеля: состоит из общей территории двух отелей Хаммамет и Менза. Бассейны чистые, возле бассейнов анимация, вечером на сцене на улице. Мы мало были у бассейна. На анимацию ходили трижды, на четвертый раз начался их праздник и всё на тунисском, танцы, представление.

Пляж и море: через дорогу. Пляжная зона не ухожена, даже удивительно, при таком хорошем обслуживании в отеле. Смыть песок можно в ужасном душе, грязном, без дверей. Мы попали в ужасный период, море было холодное 14 градусов, потом прогрелось к концу пребывания до 19 градусов. С моря нанесло мусора, именно крупного мусора с водорослями(пакеты, одежда, бытовая техника, посуда и прочее,), он спрессовался в кучи выше метра, там копошились какие-то блохи. За пляжем очень плохо ухаживают. Всё сводится к раздаче матрасов и выравниванию лежаков. Я сама взяла грабли у работника и стала прорубать проход в море, потому что идти по блохам меня тошнило. Работник, глядя на моё рвение, стал помогать. Подходила к управляющему отелем, обещал убрать. Через три дня пригнали трактора и сгребли всё в МОРЕ!!!! Всю грязь(((( Ну море за ночь вынесло всё обратно на берег. Стало хуже, чем было. Слева был отель, через три, где-то отеля, там вывезли мусор, мы ходили туда купаться, метром пятьсот от нашего отеля. Там на лежаках нельзя, гоняла охрана, поэтому мы бросали одежду на песок и шли купаться.

Шезлонгов не хватало, продажные работники раскладывали тряпки с раннего утра по первому и второму ряду для немцев, итальянцев, македонцев за евро или два. Целый день тряпка валяется, придут иностранцы на час, погундят, что грязное море, час полежат и всё. А тряпки так и валяются, будто занято. Мы познакомились с россиянами, украинцами и занимали друг другу, сидели своей компанией. Итальянцы это отдельная история: приехали глубоко пожилые люди, где-то человек 12-15, один старше другого. Ох, какие они азартные! Летали на парашюте над морем все, даже дедушку лет 90 высадили туда, думала, что не вернётся. Они вообще не купаются в море, спят на лежаках. Если бы я так на два часа уснула на лежаке, на скорой бы увезли от перегрева, а им хоть бы что. Спят бабули и дедули на солнышке, проснулись и на обед).

Погода тоже была не очень, в первые дни плюс 19-22 и ветер, в это время в Москве в день вылета было плюс 28. Потом потеплело и к концу отдыха уже было 32-34 градуса. Так попали, грустно.

Инфраструктура: Ходили один раз в Медину, посмотрели что это. Не понравилось, это просто рынок. По магазинам прошлись, кое-что купили, оливковое масло, кремы, мыло, сувенирчики. Погулять по набережной есть где, если не ошибаюсь, набережная 7 км. Вечером гуляли по прохладе.

Можно было кататься на корабликах, там недалеко порт. Парашют не остывал, многие катались.

Ездили на экскурсию в Тунис, хороший гид, всё понравилось. Программа интересная, всё рассказывал. Ездили в Бело-голубой город – Сиди-бу-Саид- такой он игрушечный, необычный. Были в Карфаген – древний город-музей. Не понравилось только в арабском квартале столицы, там как будто попали в позапрошлый век: грязь, запахи неприятные, липучие арабы, какие-то потёмки. Обрадовались, когда выбрались. В целом, познавательно, советую.

Турагентство: отвратительное. Агенты, которые должны быть в отеле отсутствуют от слова вообще. Дату сбора не огласили, никакой встречи не было. Были две девушки, которых я таки нашла, вызвонив через горячую линию: Наталья и Екатерина. Ни одна не заинтересована в работе с туристами. Я просила помощи у Пегаса, большое спасибо представителю за отзывчивость. Наталья приходила в наш отель только покушать, там я я её и ловила в прямом смысле, потому что она скрывалась. Никакие проблемы туристов она не решала, я не одна была от коралл в отеле. О дате вылета не предупредили, сама разыскивала её через Пегас. В общем, если есть другие предложения, я выберу любые, кроме Коралл. Не работают там ребята, сама компания не интересуется туристами, хотя я писала на сайт жалобы, не пришло ни одного ответа.

На последок: имейте ввиду, что при выезде надо заплатить налог, что-то около 7 долларов в сутки пребывания. не тратьте деньги или заплатите при въезде. Мы не ехали автобусом, нас привезли на машине ввиду задержки, не знали об этом, в Москве нас тоже турагент не предупредил. Без квитанции не выпустят.

В целом отель хороший, но мы туда больше не поедем.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание
  • территория у бассейна
  • Пляж
  • работники и обслуживание на пляже
  • недостаток шезлонгов
  • плохой душ
Added: 21.04.2020 20:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 728 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (127) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Юлия Гурьева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.02.2016
  • Countries, cities: 9 / 16
  • Hotels: 14
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 144
  • Comments: 2
  • Readership: 10 227