АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in March 2020
02.03.20 - 15.03.20
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испорченный отдых

Translate

Бронировали отель, когда все было спокойно. Поехали вдвоем с мужем, оплатив проживание, питание и лечение полностью наличными! Мы знали уровень отеля, т.к. были в нем и раньше. Но никак не ожидали столкнуться с таким безобразным отношением к гостям. За пять дней до отъезда на рецепции появилось маленькое объявление: ЗАВТРА все гости должны освободить номера до 12 час. утра! Причем мы его увидели уже вечером. Некоторые гости были вообще в шоке, т.к. оплатив отель и перелет, оставили деньги на самое необходимое. Они были вынуждены менять рейс и ночевать в аэропорту. Никаких предложений и извинений от отеля... ни подбора вариантов переселения, ни оплаты трансфера. НИЧЕГО!

И...деньги за оставшиеся дни нам тоже не вернули до сих пор.

Мы понимаем сложность ситуации. Но для примера, другой отель переселяет клиентов, подбирает вариант проживания, перевозит и конечно компенсирует расходы.

Ведь хозяин не должен выселять гостей, отобрав у них деньги. Просто не имеет права!

Никому не посоветую ехать туда.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Расположение по отношению к колонаде
  • Пренебрежение к клиентам
  • нечестность. Плохой массаж- массажистка причинила травму. Некачественное питание- несколько раз была несвежая нарезка
  • вы можете отравиться.
Added: 21.04.2020 12:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 014 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (6) Previous rate Next rate All author's reviews (37)
alena buhareva
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.08.2014
  • Countries, cities: 9 / 19
  • Hotels: 23
  • Reviews: 37
  • Photos, videos: 62
  • Comments: 23
  • Readership: 41 322