за последние 30 дней
Для Азии отлично
Впервые поехали не через тур оператора, трансфер от отеля ожидал нас по прилёту и комфортно привез от аэропорта в отель(услуга платная). Забронировали изначально другой отель, но из-за того, что Вьетнам закрыл въезд китайцем, из-за отсутствия туристов некоторые отели снизили цену, чем нас и привлекла Regalia gold. В Нячанге нет отелей на первой линии, этот отель через 3 дороги до пляжа (одна широка, которая около моря, две узкие - односторонние). Первые дни переходить дорогу страшно, затем осваиваешься и без проблем переходишь. Об отеле: расположение хорошее, много разных кафешек (ни одна нас не зацепила, всегда ходили в разные), миллион массажных салонов вокруг (в каждом делают массаж по разному, прежде чем зайти, читайте отзывы,не видитесь на количество тапочек около двери, как мы))), 2 или 3 тц рядом (цены высокие, но в супермаркете мы покупали продукты), лавки с фруктами, большой выбор лавок с экскурсиями.
Заселили нас на 29 этаж (вид на город и частично на море, вид очень крутой). Балкон узкий, только стоять, посидеть не удастся. Номер просторный, кровать широкая - две сдвинутые (спали в троем, очень комфортно, спали как младенцы), ванная комната со стеклянной стеной - слышимость 100%. Напор воды хороший, вода горячая! Кондер исправно работает. Есть платный минибар (холодильник не охлаждает, наверное сохраняет прохладу, если поставить прохладный напиток). В номере тапочки на каждого, халат, зубная паста и щётки, расчёска, вата, ушные палочки и шапочка для душа. Шампунь, гель для душа и лосьон. Не хватало твёрдого мыла, чтоб стирать купальники. Лифтов вроде 6. 4 на одной стороне и 2 или 3 на другом. С одной стороны лифт останавливается с 1 по 4, затем разгоняется без остановок и с 24 по 40; с другой стороны едет с 1 по 25 вроде. Так как во время нашего отдыха Вьетнам закрыл границы, туристов становилось меньше и в отеле приняли решение, что лифты можно сократить. В первые дни отдыха уехать вниз или вверх (в номер или бассик) не составляло труда, то как только сократили количество лифтов, время его ожидания составляло до 1.5-2 минут (это прям напрягало).
Бассейн: очень холодный (видимо за счёт высоты и небольшого купола, который откидывал тень). Плавали не много человек, НО лежаки всегда были заняты. Единственный раз успела занять в 9 утра, после 11 все занято (напомню, что отель был практически не заселенный). В общем бассейн и его территория нас расстроила, честно, взяли отель именно по той причине, что думали будем много времени в нем находиться (все таки такие виды).
Столовая (ресторан): аккуратный. Есть можно в помещении и на улице (4этаж). Не знаю с чем связано (может то, что было мало постояльцев), но муж и ребёнок не наедались. Вроде и выбор есть, но все безвкусно. Мы привыкли, что везде есть овощи, из которых можно собрать салатик, тут не удалось это сделать, помидор не было ни разу. Моим нравилась жареная вермишель, но её давали не каждый день, и как мы поняли, она нравилась всем, так как её быстро разбирали, докладывали не большими порциями. Из фруктов: арбуз (как и вермишель был не каждый день, пользовался спросом, за ним надо охотиться))))), паппая, маракуя, банан, драконий глаз. Мне очень понравился супчик из томатной пасты с фасолью, ела каждый день, йогурт очень хороший. Яичница и крутое яйцо вроде всегда были. Местные хлопья, безвкусный рис, нарезки колбасы, периодически жареный бекон и сосиски. Как и писала выбор есть. Но Мои избирательны в вопросе еды, им не нравилось)). Во время нашего отдыха места в столовой были всегда.
Ресепшн: приветливые, всегда улыбаются. Если нет рускоговорящей девочки (которая старается во всем разобраться и помочь), используют переводчик (но и с ним тяжело общаться, переводит как захочет))))) Пляжные полотенца дают внизу, сколько скажите, столько дадут. Бывало, когда идём с пляжа, просят вернуть полотенца, даже если через 30 мин вы опять идете на пляж, выдают новые. В бассейне так же выдают полотенца, с собой не несите, так как из-за языкового барьера они не понимали, что мы принесли с собой (с ресепшена) и настоятельно просили отдать. Хотели взять утюг, но его в отеле нет, это огорчило. В Китае нам без проблем давали.
Сам отель выглядит ни так, как на официальной фотке.рядом построен ещё один отель, и кому-то не повезёт, балкон будет выходить в балкон к соседу из отеля рядом((
Такси, которые стоят около отеля ( 6ти местные, синие вроде) - дорогие. Такси выбирайте серебряные киа (намного выгоднее). До винперла на киа доехали за 100 донгов (можно и на автобусе, с таксистом сразу обговорили цену, не по счетчику).
Кстати, за уборку оставляли шоколадку Алёнка, но её не брали. Убирали нормально, меняли ежедневно полотенца, доставляли воду и то, что заканчивалось. Песок на полу сметали, который приносился с пляжа.
Пляж: нам не очень повезло, хоть и начался сезон, были волны. Постоянные водоросли, которые окружают тебя по всюду, не очень приятный релакс. Сам пляж относительно чистый, если снимать лежак-100 долгов с человека, мы так понимаем, если ушёл и не оставил вещей, необходимо повторно оплачивать. Большинство уходили на обед и оставляли круг или полотенца. На пляже можно отмыть ноги, туалет платный (10 донгов), гуляя ночью увидели как собака загнали в окно крысу (туалет под землёй, то есть крыса можно сказать упала с потолка).
Вечером у лотоса торгуют змеями летающими, в прокат детям покататься на машинке и гироскутере. В получасе (ориентировочно) ходьбы парк горького, бассик на открытом воздухе (ни разу не отдыхали, только вечером догуляли). Напротив лотоса есть минирынок, там же кафешка, где вечером много народу.
Вывод: отель понравился номером -просторный, чистый, хороший вид. Бассейн разочаровал, завтраки тоже. Если поедем ещё, думаю будем брать другой отель, но этот я все же рекомендую, хотя он не зацепил!
В завершении, персоналу прям отдельная благодарность, забыли закрыть сейф с документами и 700$, все осталось на месте + они его закрыли, на ресепшене нам сообщили, что при уборке сейф был открыт, его закрыли на новый код. Так же оставляли на зарядке телефоны ( они только вытаскивает все из розеток, после уборки), серебряная цепочка с крестиком-все на месте. Только из-за этого я бы всем рекомендовала данный отель (русские нам говорили, что из-за спада туристов начнётся воровство), но персонал не подвёл.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?