за последние 30 дней
НЕ вернули деньги за бронирование при закрытии сообщения с Латвией, а должны.
Не вернули деньги (даже не ответили) при объявлении Чрезвычайной ситуации Правительством Латвии и отменой авиаперелетов. Бронировали этот отель задолго до вируса. Такие ситуации характеризуют отношение к гостям. Даже менеджерам Booking.com ничего не ответили. Чрезвычайная ситуация обязывает участников договора вернуться в изначальное состояние - вернуть деньги за не оказанные услуги.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?