за последние 30 дней
Впервые сталкиваюсь с подобным в Турции за 11 лет ...
Приехали в данный отель рано утром, расселили сразу. Номер - family room № 2412.
Номер оказался очень холодным и продуваемым ветрами в обе стороны. Попросили дополнительные одеяла.
На какие только уловки и ухищрения не шли представители ресепшен, технической службы, гест релейшнс чтобы только не включать кондиционер на "тепло" - единственный способ обогрева данного номера в это время года. Каждый божий день по 4 раза я подходил на ресепшен с просьбой включить кондиционер на тёплый режим. Мне говорили: "Ок, включим", или "Да, мы сообщим инженеру" и т.д., но максимум чего удавалось добиться это включение тепла в 22-00 на пару-тройку часов.
В итоге после чудовищной ругани с нашей стороны нас переселили в прекрасный, ТЁПЛЫЙ номер - № 1458.
Отель очень тёмный, мрачный. Японский интерьер - на любителя.
СПА, сауна, хамам, бассейны, аттракционы для детей - всё было закрыто из-за covid-19.
Из развлечений - лобби-бар, в котором невозможно было разместиться из-за оккупирования оного пожилыми немцами, а также бар на -2 этаже "Оазис".
Нашим развлечением были ежедневные прогулки по городу (благо отель находится в городе) и вдоль моря.
С 18-го марта стали привозить людей из других отелей сети Limak (Arcadia, Atlantis),а затем и с других отелей по причине их закрытия в связи с пандемией. Из разговоров с этими людьми стало понятно, что место нашего пребывания очень даже неплохое в контексте еды, например.
Начиная с 19-го марта в ресторане началось катастрофическое сокращение еды, вплоть до выдачи тарелок с едой 24 марта утром.
В итоге, с помощью нашего турагента в Санкт-Петербурге, который был постоянно с нами на связи и пытался сделать всё возможное, что было в их силах, дабы "скрасить" наш отдых, мы уехали 24 марта 2020 года за свой счёт в другой отель - Bellis Deluxe в Белеке, отзыв о котором я также оставлю. Вкратце скажу, что попав туда, мы ощутили себя как сбежавшими из концлагеря на свободу.
Особо хочу отметить гида принимающей стороны от компании Coral Анну в отеле Limal Lara De luxe. По моему мнению данному "специалисту" абсолютно не место в туристической индустрии. Человек, который не решил НИ ОДИН ВОПРОС, связанный с нашим отдыхом, начиная с вопроса замены номера в связи с холодом и заканчивая вопросом с трансфертом до нового отеля. На звонки не отвечала, на сообщения в Whatsapp отвечала нехотя с большими задержками и часто "информация отсутствует. ждите".
Из персонала отеля с положительной стороны хочу отметить Дарину с ресепшен (пыталась решать вопросы), Марину с гест релейшнс (добилась того, что нам дали тёплый номер), Катю и Диму из анимации (ПРОФЕССИОНАЛЫ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ - ЛУЧШИЕ!!!).
Администрация отеля до последнего дня скрывала дату закрытия отеля и только под нажимом сообщила об этом событии за сутки.
Понимаю, что наш отдых совпал с крайне неблагоприятной обстановкой в связи с вирусом и принимаемыми Турцией мерами, но всё познаётся в сравнении - в отеле Bellis Deluxe в Белеке всё было совершенно по-другому, хотя отель также закрывался 28.03.2020 года, но при этом, ни один гость не ощутил на себе/качестве отдыха предстоящее событие.
Итог: мы много раз были в Турции за 11 лет: и вдвоём, и по с детьми по мере их появления. Мы бывали в разных регионах Турции, в разных отелях (но преимущественно в хороших "пятёрках"). С подобным отношением к гостям в сети "Лимак" столкнулись впервые. Безусловно, данную сеть мы не рассматриваем в качестве будущего отдыха ни при каких обстоятельствах!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?