АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2990 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in March 2020
18.03.20 - 24.03.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впервые сталкиваюсь с подобным в Турции за 11 лет ...

Translate

Приехали в данный отель рано утром, расселили сразу. Номер - family room № 2412.

Номер оказался очень холодным и продуваемым ветрами в обе стороны. Попросили дополнительные одеяла.

На какие только уловки и ухищрения не шли представители ресепшен, технической службы, гест релейшнс чтобы только не включать кондиционер на "тепло" - единственный способ обогрева данного номера в это время года. Каждый божий день по 4 раза я подходил на ресепшен с просьбой включить кондиционер на тёплый режим. Мне говорили: "Ок, включим", или "Да, мы сообщим инженеру" и т.д., но максимум чего удавалось добиться это включение тепла в 22-00 на пару-тройку часов.

В итоге после чудовищной ругани с нашей стороны нас переселили в прекрасный, ТЁПЛЫЙ номер - № 1458.

Отель очень тёмный, мрачный. Японский интерьер - на любителя.

СПА, сауна, хамам, бассейны, аттракционы для детей - всё было закрыто из-за covid-19.

Из развлечений - лобби-бар, в котором невозможно было разместиться из-за оккупирования оного пожилыми немцами, а также бар на -2 этаже "Оазис".

Нашим развлечением были ежедневные прогулки по городу (благо отель находится в городе) и вдоль моря.

С 18-го марта стали привозить людей из других отелей сети Limak (Arcadia, Atlantis),а затем и с других отелей по причине их закрытия в связи с пандемией. Из разговоров с этими людьми стало понятно, что место нашего пребывания очень даже неплохое в контексте еды, например.

Начиная с 19-го марта в ресторане началось катастрофическое сокращение еды, вплоть до выдачи тарелок с едой 24 марта утром.

В итоге, с помощью нашего турагента в Санкт-Петербурге, который был постоянно с нами на связи и пытался сделать всё возможное, что было в их силах, дабы "скрасить" наш отдых, мы уехали 24 марта 2020 года за свой счёт в другой отель - Bellis Deluxe в Белеке, отзыв о котором я также оставлю. Вкратце скажу, что попав туда, мы ощутили себя как сбежавшими из концлагеря на свободу.

Особо хочу отметить гида принимающей стороны от компании Coral Анну в отеле Limal Lara De luxe. По моему мнению данному "специалисту" абсолютно не место в туристической индустрии. Человек, который не решил НИ ОДИН ВОПРОС, связанный с нашим отдыхом, начиная с вопроса замены номера в связи с холодом и заканчивая вопросом с трансфертом до нового отеля. На звонки не отвечала, на сообщения в Whatsapp отвечала нехотя с большими задержками и часто "информация отсутствует. ждите".

Из персонала отеля с положительной стороны хочу отметить Дарину с ресепшен (пыталась решать вопросы), Марину с гест релейшнс (добилась того, что нам дали тёплый номер), Катю и Диму из анимации (ПРОФЕССИОНАЛЫ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ - ЛУЧШИЕ!!!).

Администрация отеля до последнего дня скрывала дату закрытия отеля и только под нажимом сообщила об этом событии за сутки.

Понимаю, что наш отдых совпал с крайне неблагоприятной обстановкой в связи с вирусом и принимаемыми Турцией мерами, но всё познаётся в сравнении - в отеле Bellis Deluxe в Белеке всё было совершенно по-другому, хотя отель также закрывался 28.03.2020 года, но при этом, ни один гость не ощутил на себе/качестве отдыха предстоящее событие.

Итог: мы много раз были в Турции за 11 лет: и вдвоём, и по с детьми по мере их появления. Мы бывали в разных регионах Турции, в разных отелях (но преимущественно в хороших "пятёрках"). С подобным отношением к гостям в сети "Лимак" столкнулись впервые. Безусловно, данную сеть мы не рассматриваем в качестве будущего отдыха ни при каких обстоятельствах!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • Расположение в городе
  • большая ухоженная территория
  • чистый пляж
  • хорошая еда
  • Мрачный устаревший интерьер
  • плохо работающая канализация
  • неотзывчивый персонал
  • ремонтные работы в ресторане во время приёмов пищи
Added: 07.04.2020 16:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 461 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Сейчас во всех отелях отключено центральное кондиционирование, в связи с эпидемией, странно, что отельеры просто не объяснили Вам причину неработающего кондиционера.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (386) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Владимир
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.03.2020
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 14
  • Comments: 12
  • Readership: 17 948
  • Photos: 46
1 Благодарность