за последние 30 дней
Хороший мини-отель
Были в отеле в октябре 2019 года. Номер бронировали на сайте отеля.
В отеле режим самообслуживания, заселение и общение с администратором происходит при помощи телефона, расположенному в холле отеля на входе.
У нас был номер 4, небольшой, но уютный и чистый. В номере есть всё необходимое. Было прохладно, но спасал электрообогреватель.
В холле есть хорошая буфетная зона с кофемашиной, чайником и посудой. На столах чай, кофе. печеньки - бесплатно.
Завтрак в кафе "Брынза", метров 70 от отеля, на углу Гороховой и Загородного. Утром созваниваешься с администратором и он присылает на принтер ваучер для завтрака и с ним идёшь в кафе.
Очень хорошее расположение отеля, пять минут пешком до станций метро "Пушкинская" и "Звенигородская".
Отель понравился, хороший уровень сервиса и недорогой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?