за последние 30 дней
Хороший персонал в неудачном месте.
Так уж случилось, что купил ваучер на проживание в данной гостинице с 21 по 23 марта. Заехали, как и положено, с 14 часов. Минут 10 ушло на оформление документов. Милая девушка спросила во сколько приготовить завтрак. Номер 110 (их как бы 2, наш был слева) на цокольном этаже, вход из помещения столовой (не очень хорошо). Сразу выдали одноразовые тапочки. Итак, номер: при входе, справа, шкаф-купе, внутри которого мини-холодильник, а вот в отделении дальше уже вешалка с плечиками для одежды ( я бы, на месте хозяев, поменял их местами, неудобно раздеваться и одеваться). Телевизор, кондиционер, стол, тумбочки, почему-то один стул, чайник, 2 пакетика чая (сахара нет), 2 чайных пары, двуспальная кровать, окно заклеенное плёнкой с изображением леса, очень достойный санузел с душевой кабиной, раковиной и унитазом. 5 полотенец на двух человек: 2 больших, 2 маленьких и одно для ног. 2 мыла и 2 шампуня в одноразовых упаковках. Вроде всё достойно. В столовой (за дверью) присутствует микроволновка. Всё бы хорошо, но... открываешь окно, и... ты из подвала, через грязную, заплёванную и закиданную окурками из общежития тропинку, видишь гаражи... И, понимаешь, почему окно в номере заклеено плёнкой с видом леса. А, не проще бы, господа хозяева, если уж Вы выбрали данные помещения для гостиницы, сделать хотя бы маленький палисадник и засеять его травой и цветами. В общем вид удручающий. Для людей в командировках или работающих временно в близлежащих офисах подойдёт, а для отдыха и экскурсий... увы... Персонал гостиницы работает хорошо, и не их вина, что они здесь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?