Отличный бюджетный отель с удобным расположением!
Прилетели в Дубай из Екатеринбурга туроператором Пегас Туристик (авиакомпания Пегас Флай, боинг 737). В аэропорту поменяли 20$ на 70 дирхам для оплаты туристического налога в отеле (10 дирхам за 1 ночь в номере). Депозит в отеле не берут.
Также воспользовались в аэропорту услугами сотового оператора DU и приобрели сим-карту на 14 дней за 75 дирхам (расплатились кредитной картой). За эту сумму получили 2,5 ГБ интернета, 40 мин звонков на местные номера. Для сравнения за 50 дирхам вы получаете 7 дней пользования картой, 500 МБ интернета и 20 минут соответственно.
В отель нас привез трансфер.
У отеля очень удобное расположение. Про это написано уже немало отзывов, поэтому на этом останавливаться не буду.
Единственное трансфер от отеля (а это небольшой микроавтобус, на который еще надо умудриться попасть) отвозит желающих на пляж Ля Мер со всевозможной инфраструктурой, а тот же пляж Джумейра 2 находится ближе, в 3 км от отеля (можно воспользоваться бесплатной программой Maps.me, которая проложит пеший проход до пляжа). Пляж очень уютный, для семьи с ребенком самое то - вход пологий и совсем неглубоко. Волн не бывает из-за удобного расположения (спереди защищает полуостров). На пляже дежурят спасатели, есть детская площадка, пальмы (для тех, кто не брал зонтики, пальмы очень спасают своей тенью), есть туалет, где можно переодеться, душ и бесплатная стоянка для машин (кто арендовал машину, как, например, мы). Вода чистейшая, пляж песочный. Температура воды в наш приезд была порядка 22 градусов. Купаться в такой достаточно комфортно.
Ну и снова об отеле. Отель стильный, уютный. Везде чисто. В коридорах как и в номерах ковролин. Цветовая гамма, в которой все выполнено, мне очень понравилась. Но тут, как говорят, на любителя. Но я заметила небольшую неточность в описании номеров, утюга и гладильной доски в номере не оказалось. А в остальном все было. Уборка каждый день. К постельному белью претензий никаких, а вот к полотенцам... действительно убитые временем (хотя чистые).
Еще хотелось бы отметить доброжелательность всего без исключения персонала отеля. Все обязательно здороваются и готовы помочь, если обратился с просьбой. А какие они все улыбчивые )))
Ну и просто находка для отеля и для всех русских туристов - это его русскоговорящий администратор Хаял. Такого отзывчивого администратора еще поискать нужно ))) Для него нет нерешаемых вопросов! Со всем поможет. Очень помог нам с арендой машины.
Хаял, если ты это читаешь (а ты говорил, что следишь за отзывами об отеле), спасибо тебе большое еще раз! Надеемся, твое руководство оценит тебя в скором времени по достоинству! Желаем тебе карьерного роста! Твои туристы из 351 номера.
Так получилось, что наш прилет в Дубай совпал с развивающейся пандемией в мире. Наш отель решили закрыть, а нас попросили переселиться в другой отель этой же сети. И опять же благодаря стараниям Хаяла нас переселили в отель Holiday Inn Jumeirah, а не в район Internet City (что было нам не очень удобно вследствие наших передвижений по городу).
Таким образом, продолжили мы свой отдых в другой отеле и уже без Хаяла ((
Также в связи с пандемией завтраки нам заменили на ланч-боксы, но в плане состава упрекнуть отель было не в чем - там были практически все продукты шведского стола, только расфасованные по коробочкам).
В городе перестали работать фонтаны, мероприятия, экскурсии отменили, моллы сократили время работы, а на шестой день нашего пребывания еще и закрыли пляжи.
Но нас в эту поездку конечно же сильно спасло наличие арендованной на весь срок пребывания машины. Мы объездили весь эмират, посмотрели все, что хотели. И так как мы были в Эмиратах уже не в первый раз, даже закрытие всех развлечений не огорчило нас. Мы накупались в заливе, немного подзагорели, насладились приветливым солнцем, впечатлились шикарными видами строящегося Дубая, соблюдая все меры предосторожности (мытье рук, обработка антисептиком)! Маски практически не носили. Туристов было уже мало, на пляже пустынно )))
Улетали мы уже 23 марта, когда Эмираты закрылись для всех стран. Но с вылетом у нас не возникло никаких проблем. Вылет был по расписанию.
П.С. Информация для тех, кто заинтересуется арендой машины в Дубае.
Мы воспользовались прокатной конторой Thrifty. Офис есть в Mercato Mall (нам был ближе всего) на -1 этаже (т.е. на подземной парковке).
Заполнение договора на аренду на английском языке (заполняет сотрудник).
Машина Nissan Sunny 2020 года выпуска
Аренда на 5 дней - 577 дирхам (примерно 11 500 руб, т.е. 2300 руб/сутки)
Депозит на карте - 1500 дирхам (30 000 руб) (замораживается, возврат после сдачи машины в течение 2х недель) (нам вернули уже через неделю)
Расходы по бензину на весь период - 77 дирхам ( 1500 руб, 40 л, 400 км проехали)
Мойка машины на портале перед сдачей - 20 дирхам (400 руб)
Проезд по платным дорогам (салики) - 6 дирхам (120 руб)
Штрафов - 0 дирхам
Навигационная система - Sygic (очень удобная, так как показывает движение по полосам (бесплатно первые 7 дней использования, потом нужно уже оплачивать данную функцию)).
И немного об обмене валют. Во всех обменниках берут сервисный сбор.
К примеру, за 300 $ по курсу 3,65 дирхам за доллар нам дали:
300$ *3,65 AED = 1095 AED - 3 AED (сбор) = 1092 AED
В другом обменнике:
70$ * 3,65 AED = 255,50 AED - 3,25 AED (сбор) = 252,25 AED
От чего зависит сбор, я так и не поняла ))) Но в среднем с любой суммы в рублях вы теряете примерно 55-65 руб.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}